Недобросовестный поступок со страховкой выданной "Альфа-Банком" от имени "Альфа-Страхования"

02.07.2019 12:49
2338
2
Без оценки
"Альфа-Банк" через личный кабинет выдал мне годовую страховку "Альфа-Страхование". Кроме того, у меня есть распечатанный полис с печатью "Альфа-Страхование" и подписью страховщика. Срок действия полиса до 29.01.2020 года. C этой страховкой я и нахожусь за границей. Сегодня 02.07.2019 мне пришло сообщение от "Альфа-Банка": "Uvazhaemyj klient, v svyazi s izmeneniem uslovij obsluzhivaniya v banke vash strahovoj sertifikat Alfa-Lite ALZ - *номер* L dejstvuet do 02.07.2019" (то есть, сегодня и заканчивается вопреки тому что написано в самом этом страховом сертификате, который был предоставлен через личный кабинет, а также выдан в отделении банка). Как можно изменять срок уже действующей страховки задним числом? ГК РФ запрещается односторонний отказ от обязательств. Но это даже во-вторых. А, во-первых, это же неприлично, как Вы считаете? Я обратился и в онлайн-чат службы поддержки (там внятного ответа не получил), я обратился удалённо и в своё отделение - там (растерявшись и желая как-то мне помочь) мне сказали, что, если я повышу класс обслуживания, то мой страховой полис вновь будет действовать. Хотя таких условий в полисе, конечно, нет. Я хочу, чтобы "Альфа-Банк" мне ответил: 1. У него действительно есть полномочия "включать и выключать" уже действующие страховки "Альфа-Страхования" в зависимости от того, приобретёт ли Клиент дополнительную банковскую услугу?  2. Если по п.2. - "да", то напишите здесь, что "Альфа-Банк" и "Альфа-Страхование" считают, что это законно, то есть, соответствует ГК РФ, Закону о страховании, Закону о банках и банковской деятельности. 3. И действительно ли "Альфа-Банк" считает, что, при изменении условий обслуживания, он имеет право явочным порядком отказываться от уже взятых на себя обязательств, а не только брать следующие на новых условиях?  4. Я нахожусь, как раз, в поездке за границей и вынужден сегодня же бежать в местную страховую компанию покупать другую страховку и сегодня же отнести её в полицию, поскольку нельзя иностранцу находиться без страховки. Ведь получается, что на въезде в страну я предъявил страховку "Альфа", а она вдруг, по их мнению, уже не действует.  Считайте это предъявлением официальной претензии.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-02T15:45:14+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. Полис страхования для выезжающих за рубеж активен и продолжает действовать до даты указанной в нем. SMS было сформировано и направлено Вам в результате ошибки, возникшей по причине небольшого технического сбоя в программном обеспечении Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

08.09.2025 года положил денежные средства на карту через банкомат стороннего банка. О том что за это может сниматься комиссия я не знал. Когда увидел что сняли комиссию хоть и не... Читать полностью

09.09.2025

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала... Читать полностью

03.09.2025

Помощь

Оценка 5

Благодарю за помощь, 01.09.2025, обратился за помощью по отключению подписки альфа-смарт, так как сильно в ней не нуждался, написал в чат поддержки быстро перевели на специалиста... Читать полностью

03.09.2025

Случайно оформил подписку, и деньги сразу же вернули!

Оценка 5

Сегодня (3 сентября 2025) я случайно нажал на кнопку оформления подписки Альфа Смарт. Сразу же написал в чат и отправил обращение с просьбой отменить подписку и вернуть деньги, так... Читать полностью

03.09.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Я решила отказаться сегодня от дополнительного кэшбэка, сотрудница Юля очень быстро решила мой вопрос и помогла отключить дополнительную опцию ,хотя предлагала сначала остаться Но... Читать полностью

03.09.2025