"Урегулировали" вопрос

03.07.2019 13:06
1983
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее оставлял отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10269013/ После его публикации через пару дней со мной связался сотрудник АБ. Уточнил, вернуть комиссию и старый тарифный план (ТП) или просто вернуть комиссию. Я уточнил у него, если вернуть старый ТП, то карта Яндекс.Плюс будет действовать или нет, мне ответили, что нет, тогда я сказал, что достаточно вернуть комиссию. В конце июня пришел кэшбэк по зарплатной карте, но сумма меньше, чем я рассчитал. Обратился в альфа-чат приложения АльфаМобаил. Долго пытался выяснить причину и в итоге оператор мне сообщает, что при переходе на новый ТП кэшбэк по зарплатной карте с 13.05.19 кэшбэк не начисляется. Серьёзно? Что еще я узнаю после перехода на новый ТП??? Выходит, что кроме платного АльфаЧека, отменили кэшбэк по зарплатной карте и скорее всего это еще не всё... После подключения мне кэшбэка по зарплатной карте я стал ей пользоваться, а теперь выходит нет смысла. Прошу вернуть меня на старый ТП, начислить кэбшбэк за все операции с 13.05.19 и аннулировать карту Яндекс.Плюс
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-17T11:55:33+03:00
Уважаемый Клиент, карта Яндекс.Плюс исключает наличие других карт с кэшбэком, поскольку сама является таковой. Таким образом, при переходе на Универсальную линейку карт расчет выплаты за операции по действующей карте CashBack был отключен. В индивидуальном порядке, мы вернули вас на прежние условия обслуживания и восстановили расчет кэшбэка за операции по карте ****4468. Кэшбэк за май и июнь будет выплачен в течение следующего месяца. С уважением, Альфа-Банк.
Yasha1989
2019-09-04T16:30:56+03:00
Кэшбэк за май и июнь выплачен 30.08.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025