Alfa Travel Premium (страховка)

03.07.2019 18:10
3073
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В конце марта этого года стал  обладателем карты [b]Alfa travel Premium[/b]. Это та где кэшбек на любую покупку[b] 5% милями + премиум привелегии, по типу страхование за рубежом на 50 000 Евро[/b]. Радовался не долго, примерно через месяц пользования картой Alfa travel Premium (26 апреля),  столкнулся с тем что не мог совершить никакую операцию по картам в магазине. Набрал кучу товара, пытаюсь расплатиться картой, [i]"Операция не может быть выполнена"[/i], и так раз 10. Ни моей дебетовой картой Альфа Банка, ни кредитной [b]Alfa travel Premium[/b] не могу расплатиться, в магазине был банкомат, пытался снять наличку, та же ошибка, лишний раз убедился что проблема не в кассе, а в том что я не могу пользоваться своими деньгами, т.к. проблема на стороне Банка.  В магазине (пятерочка) мне предложили занести деньги потом (как такое возможно). В течении получаса (в 01:23) пришло сразу 2 смс (на дебетовую и кредитную карту) что работа восстановлена. Пришлось снова топать в магазин чтобы отдать деньги (уже было около двух часов ночи).  Что в итоге, потерял потенциальные баллы, и кучу нервов. Ну вы понимаете это чувство, когда за тобой собралась очередь из 15 человек... Ну с кем не бывает, подумал я, Решил банку претензии не предъявлять, до сегодняшнего дня... Сегодня обратил внимание, что в приложении, во вкладке "Бонусы и привилегии" пропало "Страхование за границей" (то что рядом с милями). Никаких уведомлений об этом не было. Зашел в чат чтобы выяснить что произошло, пропали все старые сообщения, а они мне нужны были как черновик, было много интересующих меня ответов на мои вопросы. С интервалом минут 30 удалось выяснить что был технический сбой, [b]цитирую оператора[/b]:[i] "Произошел сбой, в результате которого были отключены страховки. Приносим извинения за беспокойство. Полис будет восстановлен в течении недели. Если вдруг наступит страховой случай, то вы можете со своим полисом обращаться в Альфа-Страхование"[/i], задал еще один уточняющий вопрос, и видимо уже другой сотрудник мне ответил: [i]"Страховой полис не будет восстановлен, т.к. в рамках вашего пакета услуг ПУ оптимум Ultra он не предусмотрен". "Банк так решил в одностороннем порядке"[/i]. То полис будет восстановлен, то полис не будет восстановлен.  Решают менять условия в одностороннем порядке,  да еще и без уведомлений.  Требую разобраться в этом бардаке!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-16T10:42:03+03:00
Уважаемый Клиент, приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. Оплата по карте не проходила в связи с регламентными работами. При проведении регламентных работ, мы стараемся максимально сократить временную недоступность систем. Просим обратить Вас внимание, что периодическое проведение регламентных работ необходимо, поскольку это обеспечивает надежность работы сервисов Банка и гарантирует безопасность денежных средств. Касательно полиса страхования для выезжающих за рубеж отметим, что с 03.07.2019 возможность его оформления, действительно, отключена. При этом ранее оформленные полисы продолжают действовать до даты их окончания, т.е. 1 год с даты оформления. Поскольку Вы не открыли полис до 03.07.2019 оформить бесплатное страхование для выезжающих за рубеж в настоящий момент не представляется возможным. Сожалеем, что наши коллеги не предоставили Вам подробной информации по данному вопросу. Ваш отзыв был направлен в ответственное подразделение для применения соответствующих мер. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Банк,у которого чат действительно работает на 100%

Оценка 5

Обращалась в чат по поводу закрытия долга по кредитной карте и по процентам по этой кредитке В чате сразу помогли, подсказали о % и о погашении задолженности по кредитной карте... Читать полностью

11.06.2025

Помогли в решении проблемы с картой

Оценка 5

обращался в банк с вопросом посему у меня по карте было списание в в 990 руб и непонятное обьяснение данной операции , обращался в банк 6 июня примерно в 23:05 , попросил связать... Читать полностью

11.06.2025

Альфа банк решил проблему

Оценка 5

8 го июня у меня с карты списались 1999 за какую то страховку,о которой я ничего не знал. 9 го июня я позвонил в альфа банк и оператор быстро понял суть проблемы . через день мне... Читать полностью

11.06.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную и профессиональную помощь. Обратился с вопросом по льготному период на кредитке, специалисты не только быстро... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Обратилась в чат альфа банка, с возмещением комиссии, решили проблему за минуту, за что огромное спасибо. Ошибочно рассказали информацию по оформлении карты, оформляла в... Читать полностью

11.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня по кредитке, которой я временно не пользуюсь, срисалось 159руб. Зашёл в расходы и вижу что списали за Альфа-чек (уведомления о покупках, который я... Читать полностью

11.06.2025

Быстро помогли с вопросом и неожиданно вернули сумму комиссии

Оценка 5

15 апреля 2025 года я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом о списании комиссии. Дело в том, что я всегда пользовалась банкоматами сторонних банков для снятия наличных с карты... Читать полностью

11.06.2025