Обман специалистов в ДО "Фили"

14.07.2019 07:05
2159
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился заказать обычную дебетовую карту. Специалист обслуживающий меня сказал, что теперь бесплатных карты (входят в стоимость пакета услуг) нет и необходимо только заказывать карту с преимуществами стоимостью 2 тысяч рублей. Вынужден был заказать такую карту. Вернулся домой и через альфа-мобайл выяснил, что существует бесплатная карта без преимуществ, обслуживание которой бесплатное. Получается меня как клиента обманным путем заставили оформить платную карту при наличии бесплатной. Ранее в этом же отделение также обманным путем мне подключили услугу страхования при получении кредитной карты, причинив мне тем самым ущерб.  Получается, что в ДО "Фили" обманывают клиентов на системной основе и складывается впечатление, что про указанию руководства, т.к. обман клиентов не прекращается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-14T09:43:50+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка. 18.09.2019 Оценка зачтена
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-17T15:17:33+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим вас за информирование о сложившейся ситуации. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что сотрудник отделения предоставил для вас некорректную информацию по выпуску карты на имя третьего лица. Хотим заверить вас в том, что мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. Обещаем сделать все, чтобы при следующем обращении вы были максимально довольны работой нашего банка. С вами связались наши коллеги, чтобы принести личные извинения за возможные неудобства и ответили на ваши вопросы. Надеемся, что это недоразумение не скажется на вашем впечатлении о банке. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги за неудобства

Оценка 5

 влфабанке альфа стикер на следующий день прошло списание по обслуживанию работал стикер день потом перестал работать написал в чат поддержки ответили достаточно таки быстро... Читать полностью

04.07.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Обращался в онлайн чат приложения с вопросом по кешбеку у партнера Вкусно и точка т.к. не разобрался по условиям и не понимал почему не начислили вся сумма , специалист... Читать полностью

04.07.2025

Помогли внести деньги

Оценка 5

Я - многолетний клиент Альфа-Банка, пенсионер. 12 мая 2025 года в 16:39 обратился в отделение Альфа-Банка в городе Горячий Ключ по адресу улица Ленина, 196 с просьбой помочь... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв о помощи в чате

Оценка 5

Обратился в чат приложения с вопросом о списании 99 рублей за уведомления, которыми не пользовался. Сотрудник Никита быстро подключился, объяснил причину списания и помог вернуть... Читать полностью

04.07.2025

Помогли решить проблему с пакетом услуг

Оценка 5

Быстро отреагировали на жалобу в чате. Изначально не давала своё согласие на подключение пакета услуг в мобильном банке, но этот пакет подключили и списали денежные средства, я... Читать полностью

04.07.2025

Хорошая работа поддержки банка

Оценка 5

9 июня я получил 100% кешбек на книги по Альфа карте. Я не совсем понял, есть ли ограничение по количеству товаров. Вдруг я куплю 3 книги, а деньги вернут только за одну. Обратился... Читать полностью

04.07.2025

Возмещение средств по подписке

Оценка 4

4.07.2025 решила проверить историю движения средств по карточному счету и увидела, что сегодня 4.07 с меня сняли 399 руб за подписку "Альфа-смарт". Я не знаю, какой сбой у банка... Читать полностью

04.07.2025