Альфа-Клик --- это чудо "сервис" не для клиента

18.07.2019 13:49
2168
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12 июля 2019 года мне пришло на телефон СМС-сообщение с предложением о пере-кредитовании от Альфа-Банка. Я попробовал зайти в личный кабинет, но пароль был ЗАБЛОКИРОВАН?! Решил его восстановить, но тут выяснилось - что моя СИМ-карта тоже заблокирована? Я позвонил по телефону горячей линии 88002000000, сотрудник Банка сообщил, что компания Билайн сообщил о блокировке моей сим-карты и предложил приехать в офис для детальной проверки на мошенничество?! 13 июля 2019 года мне удалось попасть в отделение Банка с 3-й попытки, т.к. 2 отделения были закрыты, а сотрудница горячей линии сообщила, что у них информация с сайта и отделения вроде как работают (точнее должны работать! Ну да ладно! Удалось все восстановить как было, опять же сотрудница Банка свалила всю вину на компанию Билайн, т.к. от них приходит много дезинформации! Сегодня попробовал зайти в личный кабинет через сайт и приложение и получит очень ФИРМЕННЫЙ ОТВЕТ: Учётная запись временно заблокирована. Чтобы восстановить доступ, нажмите "Восстановить логин и пароль". ВОТ ТЕБЕ И СУПЕР_СЕРВИС. Попробовал восстановить пароль и даже зарегистрироваться вновь, но результат БЫЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! А я всего то хотел узнать остаток по кредитной карте. Позвонил на горячую линию, сначала гонял туда-сюда робот, потом сотрудница Банка по имени Екатерина за 5 минут разговора и каких-то непонятных движений, сообщила, что мне остается только ЖДАТЬ!!! Потом вроде должны блокировку снять. А вот как эта блокировка появилась - ЭТО НЕПОНЯТНО! А главное сотрудник ничего толком не знает сам, а придумывает на ходу. Вот тебе и реклама о супер-мобильном-приложении от АБ?! Одним словом - ПОЗОРИЩЕ!!! Слов нет... А вот например сервис другого банка всегда радует - хороший интерфейс, сотрудники колл-центра всегда готовы помочь клиенту, личный менеджер всегда на связи и окажет любую поддержку. Думаю пора уходить от Альфа-Банка...с меня хватит  этого БАРДАКА!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-25T12:51:29+03:00
Уважаемый Клиент, при поступлении в банк сведений о смене сим-карты, до момента подтверждения клиентом соответствующей информации банк не может осуществить ряд операций по счетам клиентов. При обслуживании в телефонном центре клиенту необходимо пройти определенную авторизацию и назвать действующее кодовое слово. Поскольку вы не смогли назвать кодовое слово сотрудник рекомендовал обратиться в отделение банка и предоставил адрес отделения, которое работает в субботу - Санкт-Петербург-Лесной проспект. При вашем обращении в телефонный центр с вопросом, что не получается войти в личный кабинет, так как появляется информация, что учетная запись заблокирована, сотрудник предоставил корректную консультацию, согласно которой вам необходимо было восстановить пароль на странице входа в Альфа-Клик, либо подождать и войти с верными данными. 13.07.2019 в отделении Санкт-Петербург-Лесной информация о смене сим-карты была актуализирована, а также мы видим, что вы смогли войти в Альфа-Клик и Альфа-Мобайл. С уважением, Альфа-Банк.
Double-A
2019-08-07T16:56:46+03:00
Добрый день! Вопрос решён в том числе и с Вашей помощью! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Здравствуйте не давно обратилась в чат Альфа банка по списанию за подключенную услугу Альфа чек оставила обращение по отключению данной услуги и возврата денежных средств по... Читать полностью

10.05.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод с кредитки

Оценка 5

Вчера 9 мая в мобильном приложении Альфа-Банка ошибочно сделал перевод между своими счетами на 100 рублей с кредитной карты Альфа-Банка, а не с Альфа-стикера. Ребенок попросил... Читать полностью

10.05.2025

Обращение в банк с проблемой в один клик!

Оценка 5

Произошла спорная ситуация со списанием суммы денег с кредитной карты Альфа-банка. Удобный сервис оспаривания ситуации сразу из истории операции! При обращении 10.05.2025 в чате... Читать полностью

10.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

8 мая 2025 г. в мобильном приложении увидела, что 6 мая 2025 г. с кредитной карты списана комиссия за годовое обслуживание 990 рублей. Очень была удивлена, так как помню, что по... Читать полностью

09.05.2025

Вернули комиссию за страховку

Оценка 5

Списали деньги по страховке, забыл ее отключить сразу, написал в чат составили обращение и деньги вернули без проблем страховку отключили. Поддержка 5/5, было приятно получить... Читать полностью

09.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день . Обратилась в чат , в мобильном приложении 9 мая . Обнаружила снятие комиссии в кредитной карты . Была неприятно удивлена .Сотрудник быстро разобрался с вопросом... Читать полностью

09.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Возникла проблема, случайно были переведены средства с кредитной карты. Потом через день пришло уведомление о снятии комиссии за перевод, хотя раньше такого не было. После того как... Читать полностью

09.05.2025