Мошенничество третьих лиц через взлом мобильного банка

18.07.2019 23:14
3950
5
Без оценки
07.07.2019г. в 20-05 приходит смс от Alfa-Bank о том, что номер телефона click/mobile измененна  другой мне не принадлежавший, после звонка в кол центр узнаю, что от моего имени удаленно подана заявка на выпуск кредитной карты суммой 135 000,00 рублей и дебитовой карты  с доставкой курьером. В 20-25 была заблокирована дебитовая карта и мобильный банк. 08.07.19г. приходит смс с датой 07.07.19г, что мне открыт кредит наличными на 778 500,00 руб., после звонка в кол цент узнаю, что данную сумму мне перевели на выпущенную дебитовую карту и деньги с неё сняты. После письменного обращения в банк получил ответ, что банк выполнил свои услуги согласно договора, (который был подписан простой смс которая была получена и отправлена  с непринадлежавшего мне номера) если я вижу в данной ситуации обманные действия просьба обратиться в правоохранительные действия, что я и сделал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-22T13:17:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 08.09.2019 Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-25T19:24:31+03:00
Уважаемый Клиент, вам были предоставлены исчерпывающие комментария по ранее зарегистрированному обращению. 07.07.2019 в 20:12:41 (мск.) на ваш номер мобильного телефона ****922 банком было направлено СМС следующего содержания: «Никому не сообщайте код: **** для входа в онлайн-банк. Если вход произвели не Вы - обратитесь в телефонный центр банка». Далее был зафиксирован вход в приложение «Альфа-Мобайл» от вашего имени. 07.07.2019 в 20:16:56 (мск.) на ваш номер мобильного телефона ****922 было направлено СМС с паролем для заключения вами с банком Договора выдачи кредита наличными путем подписания электронных документов с использованием простой электронной подписи в вашем личном кабинете с помощью мобильного приложения «Альфа-Мобайл» следующего содержания: «Никому не сообщайте код: ****. Оформление кредита наличными». Посредством ввода пароля из СМС вы осуществили подписание (с использованием простой электронной подписи) Договора выдачи кредита наличными. Указанные обстоятельства подтверждают ваше участие в заключении вами Договора выдачи кредита наличными. Обращаем внимание, что в силу п.14.2.2 Договора, клиент обязан не передавать средства доступа, кодовое слово, кэшкод, пароль «Альфа-Диалог», пароль «Альфа-Клик», пароль «Альфа-Мобайл», код «Альфа-Мобайл», пароль «Альфа-Мобайл-Лайт», код «Альфа-Мобайл-Лайт», мобильное устройство, использующееся для получения услуги «Альфа-Мобайл» с возможностью аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица клиента/держателя дополнительной карты, третьим лицам. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
196 001
отзыв
192 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Банк для людей

Оценка 5

Попал в тяжёлое финансовое положение. Сводил концы с концами с оплатой кредитов и кредитных карт. Позвонил в банк. Внимательно выслушали и пригласили в офис. В офисе также очень... Читать полностью

01.10.2025

Решение вопроса

Оценка 5

добрый день ! Первый раз обратилась в онлай-чат , для решения проблемы с оплатой по кредиту,после внесения платежа сумма не менялась , оператор быстро помогла с решением вопроса... Читать полностью

01.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Поделюсь впечатлением о работе банка. В сентябре месяце мноб был оформлен потребительский кредит в Альфа банке, при выводе денежных средств, личный кабинет был заблокирован... Читать полностью

30.09.2025

Операторы Альфа-банка лучшие в своём деле

Оценка 5

15 сентября текущего года у меня возникла насущная потребность выяснить точную сумму, необходимую для полного досрочного погашения моего кредитного обязательства. Этот вопрос был... Читать полностью

30.09.2025

Благодарна оператору Рамилю т.н 0****3

Оценка 5

Обращалась 30.09.2025 примерно в 12:49 мск на горячую линию банка, изначально меня некорректно проконсультировал другой оператор и перевел в другой отдел на Рамиля (табельный 0***3... Читать полностью

30.09.2025

Рассрочка

Оценка 5

30.09.2025 в 08:06 обратилась в онлайн-чат банка с вопросом По графику платежей по рассрочке и какой счёт пополнять, чтобы списывались платежи. Почти сразу подключилась оператор... Читать полностью

30.09.2025

Кредит

Оценка 5

Закончился садовоогородный сезон, самое время заняться ремонтом дома. Но на это нужны средства. То что подкопилось, на хороший ремонт не хватает. Решила взять деньги в кредит... Читать полностью

29.09.2025