Выездное взыскание

25.07.2019 00:16
7456
5
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2016 г. имею кредитную карту. Задолжностей никогда не было. В январе 2019 г. банк заблокировал все операции по карте (за исключение внесения денежных средств). Мотивация: задолжность в другом банке. С апреля 2019 г. и по настоящее время имею просрочку.  Являюсь инвалидом III группы. Не работаю с 2017 г. (уволен по 83 ст., по состоянию здоровья). Нахожусь на лечении в больнице (с апреля уже третья больница). В июне начались звонки мне и моим родственникам. Звонила девушка (к сожалению данные её не запомнил). Телефоны родственников  и т.п. информацию о родственникам, в договоре я не представлял. Девушка говорила родственникам о моей задолжности и самое главное - о полной сумме задолжности (что является полным нарушением). Неделю назад мне позвонил Хо---ко Е. П. (главный специалист управления выездного взыскания ЦФО РО по Московскому региону ДВПЗ). Объяснил ему ситуацию, что нахожусь в больнице на лечении и попросил, что бы меня во время нахождения в больнице, не беспокоить. Договорились, что я выйду на связь для решения вопроса, сразу же после выписки. Но, не прошло и суток, как снова позвонил Хо---ко Е. П. и уже в более агрессивной форме начал настаивать на полном погашении всей суммы по кредитной карте. Говорил о какой-то машине, которую я должен продать (у меня никогда не было машины, я и прав-то не имею). Что ко мне приедет какая-то выездная бригада и мне будет хуже. Сегодня мои родственники сообщили, что на двери моей квартиры и на почтовом ящике (снаружи, не внутри) была размещена информация с моими персональными данными (Ф.И.О.) и то, что я должен срочно связаться с Хо---ко Евгений Петрович. Я позвонил в банк и мне предоставили контактную информацию руководителя отдела, у которого моё дело,  Лу----ов Д. А.. Я связался с руководителем отдела, Лу----овым Д. А.,  для решения вопроса. Я объяснил свою ситуацию. На что получил только следующее, цитирую: "...нас не волнует.., ...банку нужны деньги..., ...ваши проблемы..., ...требуем занять у родственником..., ...у вас есть всего два дня для полного погашения всей суммы по кредитной карте..., ...моё время стоит дорого..., ...я и так потратил на вас своё драгоценное время...". Вот такой диалог. После такого общения, моё состояние ухудшилось (рассеянный склероз, дисциркуляторная энцефалопатия 2 ст., хроническая симметричная сенсомоторная полинейропатия). Перевёл последние средства из пенсии (чуть более половины обязательного месячного платежа), отложенных на лекарства. Вот такое отношение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-29T13:20:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 16.09.2019 оценка зачтена с учётом комментария от 05.09.2019 и видеоматериалов автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-31T15:41:05+03:00
Уважаемый Клиент, до момента заключения соглашений у вас была возможность здраво взвесить все «за» и «против», оценить возможные риски и только после этого принять решение о необходимости использования средств банка. Кроме того, при возникновении определенных обстоятельств, связанных с ухудшением материального положения, банком может быть рассмотрено заявление на рефинансирование кредита, которое, прежде всего, предполагает снижение финансовой нагрузки посредством предоставления нового кредита с увеличением срока оплаты. Однако, вы не воспользовались данной возможностью. Действия сотрудников были направлены на информирование вас о просроченной задолженности, а также уточнения сроков её погашения. Нарушений не зафиксировано. Для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем вам оплатить имеющуюся задолженность. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025