Перевод третьим лицам

25.07.2019 02:06
2545
Без оценки
Мною было осуществлено внесение денежных средств по указанию лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка Тинькофф  через банкомат Альфа-Банка на расчетные счета Альфа-Банка. Сразу после совершения операции по внесению денежных средств выяснилось, что мне звонили мошенники. В течение часа я обратилась в Альфа-Банк по телефону с жалобой о мошенничестве. Я сообщила сотруднику Альфа-Банка номера расчетных счетов, номер банкомата, дату и время операции с целью защиты моих денежных средств от вывода средств с указанных мною счетов. Квитанции об операциях я сохранила, сообщила о факте мошенничества в полицию. Сотрудник банка сообщил, что видит данные о владельцах указанных мною счетов. Однако на просьбу защитить денежные средства ответа не последовало. В полиции мне сообщили, что случаи подобного мошенничества происходят очень часто. Если банк не может оказать содействие в подобных случаях и защитить денежные средства, то тем самым ставит под сомнение безопасность клиентов, как существующих, так и потенциальных. Так как мошенники имеют доступ к информации о номерах карт любых банков, паспортных данных граждан, о балансе карт, а отмена операций невозможна, как и защита денежных средств от вывода со счета до выяснения обстоятельств, можно сделать вывод о том, что банк оказывает содействие в совершении подобных действий.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-25T17:59:14+03:00
Здравствуйте, как верно отметили в полиции, подобные ситуации, увы, не редкость. Тем не менее, данная тематика широко освещена на всевозможных ресурсах, включая данный портал. Сотрудники банка никогда не будут просить внести денежные средства на сторонние счета под предлогом их защиты, также сотрудниками банка не запрашиваются платежные реквизиты карты и одноразовые коды из SMS, предназначенные для подтверждения операций. Мы призываем не сообщать подобную информацию третьим лицам. В таком случае денежные средства будут в безопасности. Что касается вашей ситуации, при внесении денежных средств через банкомат зачисление на счет происходит моментально. Операции по внесению денежных средств являются самостоятельными решениями физических лиц, за которые банк не может нести ответственности. Банк лишь исполняет поручения по зачислению денежных средств на счета клиентов. Отменить его не представляется возможным. Лица, подозреваемые в мошенничестве, устанавливаются правоохранительными органами, банк со своей стороны оказывает необходимую поддержку следствию. Поэтому, в случае, если вы предполагаете, что в отношении вас допущены мошеннические действия рекомендуем незамедлительно обращаться в правоохранительные органы. Мы надеемся, что ваш отзыв и наш ответ помогут всем читателям портала, которые оказались или могут оказаться в подобной ситуации. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025

Спасибо онлайн-поддержке банка!

Оценка 5

16 апреля 2025 где-то в 22:46 я написал в онлайн-поддержку банка, дабы узнать, за какие переводы в банке взимается комиссия. Я задал этот вопрос в чат, и в чат подключился... Читать полностью

27.04.2025

Комиссия за перевод в другой банк

Оценка 5

27.04 переводил деньги со своей альфа карты в сторонний банк, спустя 5 минут обнаружил снятие комиссии за перевод. сразу написал в онлайн чат с банком, оператор Мария ответила... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Альфа банком пользуюсь давно. Очень нравится скорость решения проблем. 13.04.2025 совершил покупку в магазине Магнит на кассе самообслуживания. Деньги у меня списались с карты. А... Читать полностью

26.04.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

20 апреля я столкнулся с проблемой,мне не могли делать перевод на карту через СБП,поэтому я написал в чат банка и сотрудник Олег быстро решил проблему отключив второй профиль... Читать полностью

26.04.2025

Помогли узнать статус перевода

Оценка 5

23 апреля оплачивала за детский сад по реквизитам в квитанции (не сработал QR-код). Через часа 1,5 после оплаты пришло уведомление, что оплата не прошла, но в разделе операций... Читать полностью

25.04.2025

Комиссия и обслуживание карты

Оценка 5

Мне нужно было узнать про обслуживание карты,недавно приобрела карту альфа банка, хотела узнать все подробнее. 23 апреля пишу в тех поддержку, отвечает оператор Дарья, моё... Читать полностью

24.04.2025