Банк идет навстречу в сложных ситуациях

08.08.2019 12:16
1996
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Второй раз у меня с банком похожая ситуация. Первый раз в декабре 2018 г. погасила карту (внесла сумму, которую видела в лич.кабинете для погашения, чтобы не просрочить без% период, но сняли сразу то ли  обслуживание, то ли альфа чек, уже запамятовала, и вуаля - почти 7 000 руб начислили %. Разбирались с службой качества, но...), второй раз, 05 августа 2019 , проблема с номером телефона (+7927......67), к которому привязана карта, вход или через банкомат/оператора осуществить не смогла, и сумму миним.платежа " не угадала" на 501 руб.(!),  робот отвечает тупой - до невозможности, вроде внятно общаюсь, ни разу не соединил: ни с оператором, ни "карта"/"кредит" не слышит , ни паспорт- эти 10 цифр - и быстро, по одной, и медленно, по одной - говорила, бесполезно, вот как я  не сообразила изменить через банкомат номер телеф.на другой!!! Тогда, хоть бы СМС прислал с суммой. Вообщем , опять наказал меня банк за 1 день -прекратил срок бес%-го периода и насчитал % 3 789 руб! Прямо под День Рождения дочери и мое, для Волгограда это большие деньги. Конечно, лучше было крупнее сумму внести, на всякий случай, но дочь я отправила в НИИ им.Отто в Питер, лечиться (случай серьезный, вот и ... переволновалась, и забыла сумму, а тут еще с номером телефона беда- одно к одному). Звонила, просила составить обращение, вдруг войдут в положение, ведь много лет сотрудничества с банком, у меня ни единой просрочки,  пыталась объяснить, ведь бывает стечение обстоятельств, ну ладно, если бы я больше суток задержала платеж, а то на след.день решила с номером .... Очень жаль, что банк совершенно не делает исключений, никак я не рассчитывала на такие траты в своей непростой, в этом месяце, ситуации. С уважением, П-ва Марина Александровна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-08T16:25:47+03:00
Спасибо за отзыв! Принимаем оценку "5".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-08T16:36:00+03:00
Уважаемый Клиент, проценты начислены согласно общим условиям договора, поскольку вы допустили просрочку обязательного платежа. Проблем в работе робота-помощника не зафиксировано, робот реагирует на команды, связанные с продуктами и услугами банка. Каждая ситуация по несогласию с начисленными процентами рассматривается индивидуально, есть множество факторов, оказывающих влияние на наше решение. Вы всегда можете оставить своё обращение через форму [url=https://alfabank.ru/feedback/support/ ]обратной связи [/url] на сайте банка. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховых продуктов

Оценка 5

Заметила что подключены страховые продукты за 750р, написала в онлайн-чат в приложении и буквально через минуту мне отключили лишнее и при этом деньги еще вернули в полном обьеме... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникла техническая ошибка, долгое время не могла посмотреть данные по моей кредитной карте (задолженность, льготный период). Обратилась в чат, там составили обращение. Позже... Читать полностью

23.09.2025

Спасибо Альфа Банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа банка около 15 лет. Банк очень лояльный. Посчастливилось опробовать приоритетное обслуживание. Индивидуальный менеджер - это просто подарок. У вас появляется... Читать полностью

23.09.2025

Альфа смарт

Оценка 5

20 августа случайно подключил альфа смарт сначала я растроился но потом написал в поддержку банка о проблеме и ответил мне ведущий специалист по работе с клиентами Сергей и сказал... Читать полностью

23.09.2025

Год пользования кредитной картой, что дальше?

Оценка 5

       Здравствуйте, пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка почти год, оформила дистанционно, (заявку подала на сайте, а через пару минут пришло одобрение), на следующий день... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

Числа 16 августа было не большое недопонимание у меня с оператор Данилом он мне пообещал кэшбэк за покупку не зная что мне не полагается и я не знал,когда кэшбэк не приходил я ещё... Читать полностью

23.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

14 февраля я потеряла карту написав сразу в поддержку, в течение 3-5 минут получила ответ о том что карту уже заблокировали  11 июня написала в поддержку в приложении банка о том... Читать полностью

23.09.2025