Банк нарушает им же установленные правила по программе Cashback

09.08.2019 11:38
2013
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Альфы почти три года, все это время в пользовании находится карта (одна у меня все время, вторую оформил жене года два назад) Cashback, по которой каждый месяц должно начисляться 10% с трат на АЗС, 5% с трат в кафе и ресторанах и 1% на все остальные покупки. Ориентировочные суммарные расходы в июле по картам - 31 тысяча на АЗС, 19,5 в кафе и ресторанах и 55 тысяч ориентировочно в остальных категориях, исходя из этих расходов, количество начисляемых 10 августа баллов должно быть чуть больше 4600. Сейчас банк отказывает в начислении бонусов за большинство операций, совершенных на АЗС (планируемая сумма начисления - 2520 с копейками, т.е. более 2 тысяч Банк зажал), мотивируя это моим злоупотреблением правилами программы Cashback. При этом существенный рост трат на АЗС в летние месяцы (с 10-12 тысяч в месяц до 25-30) - особенность моих расходов уже четвертый год, связанная с семейными обстоятельствами (ребенок проводит лето в другом регионе, езжу к нему каждые выходные) и ранее у Банка (т.е. летом 2017 и 2018 года, летом 2016 клиентом Альфы еще не был) ни разу не возникало претензий к структуре моих трат, то есть, правилам программы они удовлетворяют. В связи с этим считаю факт злоупотребления правилами программы недоказанным, соответственно, неначисление бонусных баллов есть нарушение Банком им же и установленных правил программы лояльности. За это полностью заслуженная единица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-02T19:22:31+03:00
Спасибо за отзыв. Однако в Народном рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг. 05.09.2019 Уважаемый автор, оценка не засчитана в соответствии с п. 3.8.12.[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. В ответе банк предоставил пояснения, что банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении бонусных баллов в соответствии п. 1.11 Правил программы лояльности.
mak_exel
2019-09-03T10:00:28+03:00
Добрый день! Может, я не в тот пункт правил народного рейтинга смотрю (пункт 3.8), но я в своем отзыве не оцениваю заявленные условия предоставления продуктов и услуг (они-то как раз довольно прозрачны), я утверждаю (отмечу, не голословно), что Банк эти установленные условия не соблюдает. То есть, пункты 3.8.9 и 3.8.10 правил НР здесь не применимы. В связи с этим хотел бы узнать, почему отзыв не был зачтен?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-14T10:57:42+03:00
Уважаемый Клиент, прежде отметим, что для держателей карт с реверсивным CashBack действуют определенные правила программы лояльности, п. 1.11 которых гласит, что банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении бонусных баллов, прекратить или приостановить действие карты, в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение бонусных баллов. Это выражается в отсутствии расходных операций по карте в торгово-сервисных предприятиях, кроме «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе» и (или) совершения расходных операций по карте в категориях ТСП «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе» в суммах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП. Банк проводит комплексный анализ не за один месяц, ограничения применяются в случае систематического преобладания покупок в бонусных категориях по сравнению с прочими. Вы можете избежать ограничений в дальнейшем, если будете совершать покупки в большем количестве по другим категориям. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
185 116
отзыва
181 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

25 августа августа я получил дебетовую карту Альфа-Банка, после получения дебетовой карты и настройки приложения, не мог переводить деньги на другие счета. Обратился в... Читать полностью

23.09.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

я подписывалась на подписку Альфа-смарт и за нее 399₽ списали 23 сентября 2025г, но я забыла отменить во время и в день когда списали с чета то я обратилась в чат с банком и за... Читать полностью

23.09.2025

Успешный перевод пенсии в Альфа-банк

Оценка 5

20 сентября 2025 года я обратилась в отделение Альфа-банка на ул. Московская в городе Пенза. Хотела перевести пенсию в Альфа-банк. Сотрудница Оксана очень подробно рассказала о... Читать полностью

23.09.2025

Помощь

Оценка 5

21 сентября я написала в чат с банком в приложении,чтобы разобраться придет ли мне кэшбэк за определенную покупку. Сотрудница Анна быстро разобралась в моем вопросе и смогла... Читать полностью

23.09.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Очень хороший банк, поддержка всегда ответит и поможет с любым вопросом, советую всем этот банк, писал недавно по поводу выплаты бонуса за приглашенных друзей, мне все объяснили... Читать полностью

23.09.2025