Недоступна операция для компенсации

13.08.2019 21:27
2493
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
11 июля я сделал покупку. 15 июля покупка провелась по счёту кредитной карты. 13 августа за июль начислились бонусы. По правилам бонусной программы "Компенсация покупки должна быть совершена не позднее 30 дней с даты отражения операции списания в выписке по счёту". Если к 15 июля прибавить 30 дней, то будет 14 августа. Однако в интернет-банке сегодня (13 августа) операция не отображается как доступная для списания. Я позвонил в банк и оставил обращение ОБР-349522-F1K6H8. Время ответа на обращение - 7 дней. Но через неделю 30 дней с даты проведения операции уже точно пройдёт. Если банк признает, что я выполнил условия компенсации, и система должна была сделать эту операцию доступной сегодня, то смогу ли я компенсировать эту операцию через неделю?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-04T08:47:33+03:00
Добрый день. Простите за длительные сроки рассмотрения вашего вопроса и за то, что сотрудник не предоставил корректную консультацию по компенсации операции. Спасибо, что остаетесь нашим лояльным клиентом. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
user613793
2019-09-03T16:01:39+03:00
Сегодня получил СМС "Мы рассмотрели Ваше обращение и выяснили, что компенсация покупки от 11.07.2019г. на сумму 5 190р. была невозможна ввиду давности покупки, срок для компенсации операции Бонусными рублями отсчитывается от даты покупки (последний день компенсации 10.08.2019г.). Вместе с тем, в целях укрепления взаимовыгодного сотрудничества в Вами Банком было принято решение начислить на Ваш Бонусный счет 1 000 Бонусных рублей. Бонусные рубли будут зачислены 06.09.2019г. Приносим извинения за доставленные неудобства." Спасибо! Это честная компенсация моих мытарств.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024