Тинькофф скатился

01.09.2019 21:31
2467
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Похоже что Тинькофф Банку больше клиенты не нужны. Прошу руководство банка разобраться в этой ситуации. В июле месяце делал покупку в повышенной категории 5% и эта покупка также прошла по спецпредложению банка еще с 5%. Расчетный период закончился 31 июля. По повышенной категории заплатили 5 % , а по спец. категории 5% -нет , потратил много времени что б объяснить это оператору на ГЛ . Получил ответ что мол я не активировал эту категорию , но мне заплатят в след. расчетном периоде. Это было проще всего так ответить , только я не первый день в Тинькове и прекрасно знаю что если я выбираю спец категорию , что ее надо активировать. В Августе я еще раз делал покупку в этом магазине на тех же условия. Сегодня получил выплату кешбэка за август и что ? не за июль, не за август выплаты 5% в спец. категории опять нет. Звоню на ГЛ , мало того что провисел почти 8 минут на линии ,что дождаться соединения с оператором, так попалась операционистка Юлия , которая 30 минут считала мой кешбэк состоящий из 3 позиций за август, и в конечном итоге не разобралась ,что я честно говоря просто взбесился. У меня в личном кабинете по покупке в Старой ферме показывает 10% кешбэка , т.е. 5%+5% , у нее я так понял вообще ничего не показывает и такое ощущение что считала она на счетах. Переключился на другого оператора , тот еще хуже , начал рассказывать про то что  транзакция еще не прошла и что потом начислится и то что я ему десять раз сказал что у меня в личном кабинете уже все начислено , но 5% не выплачено не за июльскую , не за августовскую покупку он меня так и не услышал. У меня вопрос к ПБ , у вас кто сидит на ГЛ ? школьники не сдавшие ЕГЭ ? В итого второй месяц не выплачивается кешбэк , при этом я трачу свое время и нервы на разборки с непонимающими ничего Юлиями и Антонами. Тинькофф кто мне это будет компенсировать ? Вместо того что б пойти позаниматься спортом , я полтора часа разговариваю с так сказать вашими школьниками и пишу отзыв в НР. Вывод у меня один , унижаться перед вами за эти копейки я больше не буду , начну просто выводить свои средства и средства родных , ну и сообщу всем знакомым которым рекомендовал Тинькова что б держали ухо востро
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-02T15:20:46+03:00
Здравствуйте. Мы рассчитали вознаграждение в рамках специального предложения «Зоомагазин Старая ферма» по обеим покупкам: в июле и августе, поэтому бонус отображался в личном кабинете. При этом 11.03.2019 Вы совершали покупку по предложению с партнером «Самокаты RAZOR», в дальнейшем поступил возврат по операции. В выписку 14.03.2019 Вы получили вознаграждение с учетом этой покупки, поэтому мы удержали бонус из-за возврата из будущих начислений по предложениям от партнеров. Такой порядок обусловлен пунктом 4.4 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/target-new.pdf]условий программы лояльности[/url]. Это привело к отрицательному балансу по программе лояльности «Тинькофф Таргет». Сумма вознаграждения по специальным предложениям в июле и августе была меньше отрицательного баланса, поэтому бонус в выписке от 31.08.2019 мы не начислили. Консультации сотрудников не можем назвать идеальным, извините. В обязательном порядке проведем работу с коллегами. Мы начислим «сгоревшее» вознаграждение в течение 5 дней, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.
VaDiver
2019-09-05T17:38:08+03:00
Проблему то банк решил , но осадочек у меня остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 182
отзывов
27 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат несогласованной оплаты за услуги сайта

Оценка 5

17.09.2025 г. я написала в чат, что с моей карты сняли деньги за оказанные якобы услуги сайта , на что я не давала своего согласия . Мне очень оперативно помогла сотрудник банка... Читать полностью

18.09.2025

Быстрое решение вопроса по выпуску дебетовой карты

Оценка 5

люблю т-банк за скорость решения вопросов и положительность их решения в пользу клиента. Выпускал дебетовую карту, сам ничего не делал, просто написал в чат, и сотрудник банк... Читать полностью

18.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

Пропустил дату списания средств за подписку в которой не нуждался, в этот же день обратился в поддержку через чат бот . После созвонился с оператором с просьбой возврата. Оператор... Читать полностью

18.09.2025

Решение по доставке карты

Оценка 5

В Т-Банк обратилась с целью замены карты. Но что-то пошло не так, и курьер не привез карту, а приехал с инкассацией документов. Через день мне нужно было улетать. Обратилась в... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня 18.09.2025г. перевёл с дебетовой карты т-банка на финам СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА и была списана комиссия 16100 рублей. При обращении в чат банка 18.09.2025 года в 09:23ч... Читать полностью

18.09.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Анастасии 7***4 за оперативную работу! Обратилась с вопросом, касающимся возврата денег. Пополняла карту через банкомат партнера Т-Банка и... Читать полностью

18.09.2025

Оперативная работа в связи с контактом с мошенниками

Оценка 5

Всегла думаешь, что обойдет стороной, но попалась и сама- мошенники . Евгений "4***7" менеджер из службы поддержки банка оперативно помог отреагировать, заблокировать карты и... Читать полностью

18.09.2025