Тинькофф скатился

01.09.2019 21:31
2453
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Похоже что Тинькофф Банку больше клиенты не нужны. Прошу руководство банка разобраться в этой ситуации. В июле месяце делал покупку в повышенной категории 5% и эта покупка также прошла по спецпредложению банка еще с 5%. Расчетный период закончился 31 июля. По повышенной категории заплатили 5 % , а по спец. категории 5% -нет , потратил много времени что б объяснить это оператору на ГЛ . Получил ответ что мол я не активировал эту категорию , но мне заплатят в след. расчетном периоде. Это было проще всего так ответить , только я не первый день в Тинькове и прекрасно знаю что если я выбираю спец категорию , что ее надо активировать. В Августе я еще раз делал покупку в этом магазине на тех же условия. Сегодня получил выплату кешбэка за август и что ? не за июль, не за август выплаты 5% в спец. категории опять нет. Звоню на ГЛ , мало того что провисел почти 8 минут на линии ,что дождаться соединения с оператором, так попалась операционистка Юлия , которая 30 минут считала мой кешбэк состоящий из 3 позиций за август, и в конечном итоге не разобралась ,что я честно говоря просто взбесился. У меня в личном кабинете по покупке в Старой ферме показывает 10% кешбэка , т.е. 5%+5% , у нее я так понял вообще ничего не показывает и такое ощущение что считала она на счетах. Переключился на другого оператора , тот еще хуже , начал рассказывать про то что  транзакция еще не прошла и что потом начислится и то что я ему десять раз сказал что у меня в личном кабинете уже все начислено , но 5% не выплачено не за июльскую , не за августовскую покупку он меня так и не услышал. У меня вопрос к ПБ , у вас кто сидит на ГЛ ? школьники не сдавшие ЕГЭ ? В итого второй месяц не выплачивается кешбэк , при этом я трачу свое время и нервы на разборки с непонимающими ничего Юлиями и Антонами. Тинькофф кто мне это будет компенсировать ? Вместо того что б пойти позаниматься спортом , я полтора часа разговариваю с так сказать вашими школьниками и пишу отзыв в НР. Вывод у меня один , унижаться перед вами за эти копейки я больше не буду , начну просто выводить свои средства и средства родных , ну и сообщу всем знакомым которым рекомендовал Тинькова что б держали ухо востро
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-02T15:20:46+03:00
Здравствуйте. Мы рассчитали вознаграждение в рамках специального предложения «Зоомагазин Старая ферма» по обеим покупкам: в июле и августе, поэтому бонус отображался в личном кабинете. При этом 11.03.2019 Вы совершали покупку по предложению с партнером «Самокаты RAZOR», в дальнейшем поступил возврат по операции. В выписку 14.03.2019 Вы получили вознаграждение с учетом этой покупки, поэтому мы удержали бонус из-за возврата из будущих начислений по предложениям от партнеров. Такой порядок обусловлен пунктом 4.4 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/target-new.pdf]условий программы лояльности[/url]. Это привело к отрицательному балансу по программе лояльности «Тинькофф Таргет». Сумма вознаграждения по специальным предложениям в июле и августе была меньше отрицательного баланса, поэтому бонус в выписке от 31.08.2019 мы не начислили. Консультации сотрудников не можем назвать идеальным, извините. В обязательном порядке проведем работу с коллегами. Мы начислим «сгоревшее» вознаграждение в течение 5 дней, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.
VaDiver
2019-09-05T17:38:08+03:00
Проблему то банк решил , но осадочек у меня остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться отзывом о Банке. Делала покупки для ремонта дома и спустя время заметила, что мне не насчитали кэшбэк по трем покупкам. Оказалось из-за оплаты по qr... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025