Не банк, а разочарование

02.09.2019 23:46
1979
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с «плюсов», так как их не много: обычные рублёвые операции (отправка и получение денег) делают быстро. Остальное - всё плохо: 1) «Таможенная карта»: от момента первого звонка с этим вопросом до получения карты прошло 6 месяцев. Ни кто не знает про нее (ни операторы по телефону, которые обещают всё узнать и перезвонить, но не перезванивают; ни сотрудники в отделении банка, которые могут только распечатать тарифы). В итоге мне помогли оформить карту сотрудники «Таможенной карты». 2) Валютный контроль: нет отдельного Компетентного сотрудника, к которому можно обратиться и который знает про вашу компанию. Элементарную операцию по продлению регистрации контракта (паспорта сделки) сотрудники валютного контроля говорят сделать откровенную ахинею, затем не принимают изменение и говорят сделать другую ахинею. 3) Если вас пытаются частично заблокировать как юр. лицо, лучше сразу уходить в другой банк (если вдруг вы ещё не ушли по другим причинам не профессионализма банка). Вам никто не сможет ответить по причине блокировки, так как операторы на телефоне не могут переключить на компетентных людей, а сами ничего не знают, сотрудники отделения не смогут подвести вас к управляющему, так как его нет в отделении и самая старшая должность - это старший специалист. То есть, банк держится только на операторах и специалистах. Руководства нет! Теоретически, есть некие люди в центральном офисе, но до них не возможно добраться, ни звонком, ни визитом. В моём случае больше двух месяцев я ждал хоть какого-то ответа от банка. При этом писал и жалобы, и обращения, и созванивался, и ходил в отделение.... 4) Одну из моих компаний банк перевел в другое отделение, при этом уверяли меня, что я сам это сделал. То есть, есть отделение возле офиса, но я вдруг решил перевестись в отделение на другом конце города, при этом забыл про это напрочь (что следовало из слов оператора). А началось все с того, что я написал письмо в банк через онлайн-банк, но оно не было прочитано в течение трёх дней, так как я написал в «не то отделение» (в котором, как я думал, обслуживался до сих пор).  5) Есть ещё некоторые моменты работы с банком, но думаю, что и этих примеров достаточно для понимания проблем с этим банком. Я имею отношения и с другими банками, но таких моментов у меня только с Альфой. Так что я уже почти по всем юр. лицам закрыл там счета.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-06T17:19:38+03:00
Добрый день! На данный момент мы работаем над вашим обращением и нам требуется дополнительное время для проведения всех работ. Как только у нас будет готов для вас ответ, мы обязательно предоставим подробные комментарии. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета ИП

Оценка 5

Добрый день!7 апреля, в понедельник, я оставил заявку на открытие расчетного счета для ИП. В этот же день со мной связалась представитель банка Елена и назначила время встречи для... Читать полностью

18.04.2025

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024