Карта 100 дней без%

21.09.2019 10:09
2663
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут И-ва Елена А. **.**.19**!Я пользуюсь кредитной картой 100 без процентов.Всегда отслеживаю свои платежи и кредитная история у меня прекрасная!всегда Альфа банк был для меня очень лояльный и хорошим в общении банком! Сегодня 21.09. Пришло смс о том,что льготный период просрочен и начислены проценты 9 600!!!Я в шоке звоню в банк говорю о том,что не получала уведомлений и смс!Мне говорят,что банк не обязан их присылать.О том,что сформировалась задолженность он проинформировал!А об этом нет и написали,что они не обязаны так как это не несет угрозы образования задолженности!?Как нет угрозы!Я сейчас просто болею и из головы вылетело.Мне казалось,что льготный период до конца сентября! в чате меня проинформировали,что отправляли Пуш-уведомление 10.09 но его тоже нет!сказали,что технический сбой мог произойти и я могла не получить этого уведомления!!!Ваш технический сбой стоил мне 9 600!!! Банк целенаправленно не уведомил меня о подходе льготного периода,чтоб незаконно обоготится на данной ситуации!Есть фото переписки с сотрудником банка!как мне ее приложить!?все фото пуш уведомлении в онлайн чате они были направлены! 1.Прошу банк в единичном случае произвести перерасчёт образовавшейся задолженности! 2.так же прошу банк присылать смс о подходе льготного периода!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-02T23:38:55+03:00
«принял решение произвести перерасчет начисленных процентов» — пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, выписку со счета с вашими ФИО с перерасчетом процентов на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях. 10.10.2019 23:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-26T14:33:59+03:00
Уважаемый клиент, банк не обязан уведомлять об окончании льготного периода посредством СМС. Погашение задолженности в рамках грейс-периода не является обязательным, это возможность использования денежных средств банка без начисления процентов, которая предоставляется клиентам в случае внесения общей суммы задолженности до даты окончания льготного периода. В банке имеется много каналов для отслеживания и уточнения даты окончания льготного периода: мобильное приложение, интернет-банк, телефонный центр, чат. Кроме того, в системе отражена отправка 10.09.2019 PUSH-уведомления с напоминанием даты окончания льготного периода. Проценты начислены согласно условиям заключенного договора. Дополнительно отметим, что начисление процентов не влияет на вашу кредитную историю, поскольку это не является просрочкой. Для урегулирования ситуации с вами связался наш коллега. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025