Хотите потерять время - вам в альфа банк

23.09.2019 16:26
2083
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С альфа банком наша компания работает по РКО уже давно, года 4. За это время были косяки с их стороны (например, платежки, отправленные сегодня в течении рабочего дня, могли быть списаны только на следующий день) Никаких извинений и компенсаций, как в других банках.  Ок, не каждый день такое и ладно. Но тут летом, директор посчитал, что зарплатный проект ему будет выгоден и перевел всех сотрудников на зарплату по картам в альфа банке. Выпустили нам карты... и оказалось что не те выпустили, которые нужно было. То есть банк ошибся в типе карт. И решил через пару недель вдруг их заблокировать и перевыпустить. Думаете, они отправили смс каждому сотруднику, что ваша карта заблокирована, приходите за новой? Нет. Так бы сделал банк с нормальным сервисом. А в альфа банке сделали все по тихому. Некоторые наши сотрудники попали в неприятную ситуацию, когда на кассе им сказали, что их карта не работает. Здорово, да? Так как вина банка была, директор попросил прислать нам  курьера из банка в офис и раздать новые карты сотрудникам. Назначили день.  Что же дальше, а дольше не только курьер не приехал, по телефону выяснилось, что ни в отделении на коломяжском спб, на телефонной линии никто не знает про курьера. Смайлик. Ладно, все сотрудники сходили заново получили карты в отделение на коломяжском. По второму разу, не трудно же. Кстати в отделении мне сказали, что той первой карты (ошибочной) никогда не существовало. Подтерли значит у себя в базе информацию, отлично, вдруг кому то по шапке дадут. Уже красивая картина сервиса банка вырисовывается. И тут вишенка на торте. Я узнаю, что моего счета не существует, в приложении альфа банка пишут что у меня нет открытых счетов. А в личном кабинете компании пишут, что мой счет ЗАКРЫТ. Какое то де жа вю, честное слово, без предупреждения, без смс или письма работодателю мой счет альфа банк решил закрыть. Директор естественно не в курсе тоже) По чату мне сегодня написали, что я не заполнила какую то анкету при визите в банк. Но я ДВА раза получала свою карту на коломяжском СПб, два раза подтверждала свою личность, подписывала документы. Никто ни слова не сказал мне про анкету. Два раза , два менеджера банка. Ни слова. Я должна была сама догадаться? В общем, если у вас есть выбор, а он есть всегда, не связывайтесь с альфой. Сервис ни-ка-кой. И перед сотрудниками стыдно будет , что вы такой банк выбрали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-09T13:30:51+03:00
Уважаемый клиент, сожалеем, что в процессе нашего сотрудничества имела место данная ситуация. Мы направили ваши слова в соответствующее подразделение банка, с сотрудниками проведена работа для исключения подобного в будущем. С вами связались сотрудники отделения банка, лично принесли извинения за возможные неудобства и озвучили пути решения вопроса. Надеемся, что этот случай не скажется на вашем мнении о банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025

Открытие расчетного счета ИП

Оценка 5

Добрый день!7 апреля, в понедельник, я оставил заявку на открытие расчетного счета для ИП. В этот же день со мной связалась представитель банка Елена и назначила время встречи для... Читать полностью

18.04.2025

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025