О приложении под Андроид

05.10.2019 00:15
3897
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я давно пользуюсь приложением альфы под андроид. У них есть виджет, который можно повесить на главный экран и он показывал состояние рублевого счета до недавнего времени. Но, после обновления он внезапно для меня перестал показывать обычный рублевый счет, переключился на брокерский. Это меня не устраивает. Я написал отзыв и получил ответ: [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/X85mPN9/a7.png]https://i.ibb.co/X85mPN9/a7.png[/url] Так вот, альфа, что я хочу предложить по этому поводу: Пусть мой персональный менеджер свяжется со мной и я готов предоставить необходимые данные лично ей. Я не хочу писать на store@alfabank.ru потому что: 1) Я не увидел в ответе слова "пожалуйста". Возникло ощущение, что я чем то обязан вам, хотя это ваши люди сломали мой обычный юзкейс. 2) Вам не нужен мой ник, чтобы работать над исправлением. Необходимость скрина и ФИО тоже под вопросом. Я бы хотел увидеть исправление этой ситуации до конца октября. Постарайтесь, пожалуйста, этот виджет был важен для меня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-05T15:01:45+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
test_login_3
2019-11-05T15:13:30+03:00
> Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. После оставленного отзыва, со мной связалась ПМ, которой я предоставил скриншоты бага, она сказала, что передаст эту и другую, доступную ей обо мне информацию разработчикам. С тех пор прошел месяц, приложение не исправлено и ПМ со мной больше на связывалась. Моя оценка основана на следующем: * Исправлять проблемы месяцами (а точней, не исправлять) - это совсем не подходит под определение "премиального сервиса", который был мне обещан при подключении пакета услуг. * То что про мою проблему забыли, умышленно или случайно, тоже не радует. "менеджер повторно с вами свяжется для информирования о проведенных мероприятиях" - этого не произошло.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-07T17:34:42+03:00
Уважаемый Клиент, с вами связался ваш персональный менеджер, запросил необходимую информацию и передал полученные данные для решения вашего вопроса. По результатам проведения работ, менеджер повторно с вами свяжется для информирования о проведенных мероприятиях. С Уважением, Альфа-Банк.
test_login_3
2019-11-15T11:41:40+03:00
Проблема решена. Сегодня виджет заработал нормально. Спасибо! (если модератор считает уместным снять негативную оценку, то я не против. Этот Боснийский конфликт как-то черезчур затянулся + все же альфа-банк на мой взгляд предоставляет достаточно удобные сервисы в целом, а я нахожу крайне не логичным действием снижать рейтинг банка, которым пользуешься. Мне жаль, что так получилось).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Деньги за друга

Оценка 5

18 июня обратился в чат поддержки с вопросами об акции "от 10 000 рублей за 3 друзей" т.к было много непоняток. На мой вопрос в течении 2х минут подключили оператора Ирину которая... Читать полностью

24.06.2025

Списание за подписку

Оценка 5

В 2024 году летом у меня неожиданно списались деньги в размере 99 рублей в приложении Альфа банка. У меня сразу же стал отрицательный баланс в приложении, при том что у меня даже... Читать полностью

24.06.2025

Программа долгосрочных сбережений

Оценка 5

4 июня 2025 г. в 10:18 обратился в чат с банком по вопросу, по программе долгострочных сбережений. Так как я стал участником данной программы, то хотел бы увидеть отображение своих... Читать полностью

23.06.2025

Минусовой кэшбек

Оценка 5

30 мая 2025 г. в 08:38 написал в чат приложения, по вопросу минусового кэшбека. У меня по дебетовой карте отобразился минусовой кэшбек. Специалист Елена быстро разобралась в... Читать полностью

23.06.2025

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Пересчёт кэшбэка

Оценка 5

17 июня покупал очки и линзы по дебетовой карте Альфа-Банка, у меня была выбрана категория товары для здоровья с 5% кэшбэком, которая распространялась на салоны оптики. Категория... Читать полностью

22.06.2025