Зачем-то закрыли мой счёт и ужасный колл-центр

07.10.2019 16:41
2188
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Должен был прийти денежный перевод, но внезапно я узнаю, что деньги вернулись. Захожу в интернет-банк - никаких данных о предыдущих поступлениях не вижу, карты своей не вижу, что происходит - непонятно. 1. Звоню в колл-центр. Тоже это поясню, так как качество обслуживания ниже плинтуса - та еще нервотрёпка, что робот, что оператор: 8-800-... с мобильного телефона сбрасывает - видимо только для регионов. Звоню на городской номер 8-495-... , полторы минуты вынужден выслушивать какую-то ересь от робота. Кнопки, чтобы эту фигню пропустить - не работают. В итоге, минуты через полторы, наконец, робот меня удосужился спросить, что мне нужно (банк, наверное, думает, люди звонят автоответчик их послушать), я ответил "Оператор", робот сказал "Хорошо" (!), но попросил уточнить тему. Я сказал "Счёт", робот зачем-то выложил мне ещё кучку ненужной информации, и положил трубку. Пришлось звонить снова и тратить своё время на эту поделку школьников. 2. Банк зачем-то решил закрыть мой счёт, которым я уже лет 10 или больше пользовался. Оказывается, мне за две недели до события (чего не за два дня?) посылали СМС, которую я не читал, хотя оператор с упорностью, достойной того робота, утверждала, что я её читал... переубедить её невозможно, потому что у неё там где-то галочка стоит... видимо, у СМС появился новый функционал, что сообщение прочитано получателем... и даже если бы такая возможность у СМС была, оператор этот будет меня же еще убеждать, что прочитано оно именно мной, хотя я несколько раз сказал, что ничего не читал?.. Где логика? Хамство со стороны оператора. Короче, в сухом остатке - в самой этой СМС ни слова не оказалось о том, что кроме счёта мне деактивируют еще и карту. А карта (дебетовая, noname) была привязана не только к этому счёту. Почему нельзя было просто отвязать тот счёт от этой карты и привязать её на тот счёт, куда они положили остаток с того закрытого (тем более, что она и так была к тому счёту привязана), я не понимаю. Зачем деактивировать карту, зачем вредить клиенту, когда можно не вредить? 3.  Теперь, по инициативе банка, я никак не могу нормальным образом получить историю операций по тому счёту, который решил закрыть банк. Теперь для этого я обязан, по мнению банка, ему за это заплатить. То есть вообще красота - банк САМ решил закрыть мой счёт, потому что счёт, якобы, "устарел", и чтобы я узнал что-то из истории этого счёта теперь я должен банк этот обогащать. И сделать я это могу теперь исключительно в отделении банка при личном визите. Почему бы теперь банку каждый день не закрывать мне какой-нибудь счёт? Хороший будет бизнес. Да и для чего интернет-банк, для чего это всё? Иди теперь, дорогой клиент, в отделение. Открывай себе новую карту, заказывай там в этом отделении платную выписку. Почему? Да потому что банку просто так этого захотелось! PS. Особо "красиво" выглядит после разговора с оператором её предложение мне установить зачем-то мобильное приложение, в котором "я смогу всю информацию отслеживать". При этом по её же словам ни предупреждения о закрытии счетов, ни истории по своему внезапно закрытому счёту я бы там всё равно не увидел. Зачем мне тогда это приложение устанавливать, если я пользуюсь интернет-баком через браузер, оператор так и не смогла пояснить, начав уже откровенно хамить. Даже "до свидания" стандартного не сказала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-14T11:30:15+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru запись разговора с сотрудником банка, о которой идет речь в вашем комментарии от 14.10.2019 00:58. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. P.S. 29.10.2019. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
fortnum
2019-10-14T15:23:25+03:00
Добрый день! Выслал.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-11T16:06:20+03:00
Уважаемый клиент, банк прекратил обслуживание счета Мой Сейф НТ, по этой причине данные счета были закрыты. Банк заблаговременно проводил рассылку смс клиентам о данном факте. На ваш телефон также было направлено смс 20 сентября. Сотовые операторы предоставляют нам информацию о статусе доставке наших сообщений клиенту. По уведомлению, направленному вам, мы получили отчёт об успешной доставке. Именно о данном факте вас проинформировал сотрудник. По нашим картам в банкоматах вы имеете доступ ко всем счетам, открытым в банке, но привязывается карта к конкретному счёту. В настоящий момент ваша локальная неименная карта не закрыта и привязана к счёту ****5493. Если вам необходима выписка по закрытому счёту направьте нам на почтовый ящик SaveDesk@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) письмо с вашего e-mail, зарегистрированного в системе банка, с указанием периода. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена комиссии за подписку

Оценка 5

2 июля обнаружила списание 99= за подписку которую не подключала. Тут-же написала в чат, мне сразу было предложено оформить обращение в банк об отмене. Форма уже готова, надо... Читать полностью

02.07.2025

Отличный банк: всегда на связи

Оценка 5

2 июля зашла в интерет-банк, чтобы посмотреть задолженность по кредитной карте. Когда зашла в историю увидела, что есть списание 159₽, не поняла за что. Когда зашла на сайт... Читать полностью

02.07.2025

Проблема решена моментально

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сообщить как легко и быстро был решен вопрос. Была начислена комиссия за какие-то услуги, которые я не заказывала ( конкретно - чек уведомления). Написала в... Читать полностью

02.07.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 4

Заказывала 27 июня лимитированный стикер в партнерстве с соц сети. 30 июня пришло смс о готовности стикера. 1 июля пошла в отделение по адресу Веневская, 6 получать его. По какой... Читать полностью

02.07.2025

Как понять любой вопрос за 5 минут

Оценка 5

Обратился 02.07.25г. в онлайн-чат с вопросом о акции где нужно порекомендовать продукт Альфа-Банка и получить денежное вознаграждение в размере 10 тыс. рублей.  Ко мне на мой... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

спасибо ,быстро все решили без лишних ,слов. была включена не нужная мне подписка  я написала в поддержку альфа банка. быстро все решили ,и отключили ее  и мне вернули деньги в... Читать полностью

02.07.2025

Реально быстро решили вопрос по моему обращению

Оценка 5

Находился в мобильном приложении где увидел раздел уведомлений. Нажав на него услуга подключилась и автоматически списалось 99 рублей. Так как мне эта платная услуга не нужна... Читать полностью

02.07.2025