Новая схема обмана клиентов на основе электронной подписи

19.10.2019 00:52
3907
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем клиентам настоятельно рекомендуется: 1) Ни при каких обстоятельствах не брать в банк смартфон или не говорить о нем сотрудникам. 2) Всегда требовать оформления всех операций в бумажном варианте и брать себе копию. И вот почему: Прихожу я сегодня в офис за картой "100 дней без процентов", а там стоит человек 15-20 в ряд заняв всю площадь отделения. Оказалось что это в офисе так хорошо работают банкоматы - один на все отделение, а еще крупный банк называется. (Можно было хоть кассы открыть раз все ломается.) Хорошо, меня в этой очереди стоять не пришлось, сотрудница начала оформлять карту следующим образом: помимо прочего в определенный момент говорится что "вам в СМС сейчас придет ссылка, откройте ее. У нас принято подписывать договор электронной подписью." Ну допустим, открываю. Там опять надо вводить код из СМС (как будто ссылка не в СМС и ее мало), мелко написано название продукта, несколько медленных переходов и в конце ссылки на сам договор. (А ключевые условия в отобразить методика отъема банку не позволяет?) При этом сотрудница (видимо тренируют для повышения процента успешного обмана) "Ну как, вы подписали? Ну как у вас дела? Вам надо нажать кнопку согласиться." и т.д. не давая разобраться. И потом непременно просит активировать карту в мобильном приложении (я так понимаю юридически это является использованием услуг по договору). И лишь позже раскрывается правда: - Договор и так плохо читаемый состоит из договора и на обратной стороне ! последнего ! листа приложение в котором все условия договора с титульного листа меняются на гораздо менее выгодные. Полная стоимость кредита пересчитывается, как и остальные условия - это считай второй скрытый договор. Да как вообще можно такие договоры составлять. Я на таких условиях и вовсе отказался-бы и все. А теперь наверняка годовое обслуживание даже при не активированной карте банк захочет и т.д. На то и расчет явно. - Галочка с согласием на страхование ! спрятана в выпадающем элементе ! и в договоре не упоминается. Это хорошо что я ее углядел потому что страховка ! коллективная !, безотказная. - Бумажная копия подписанного вопреки ожиданиям не выдается. Аналогичная ситуация была у меня при закрытии дебетовой карты несколькими днями ранее, но там я ждал что снова оформлю продукт банка и не особо волновался. - Щекотливый юридический вопрос - а как банк вообще оформил электронную подпись? Сколько она действует. А завтра этой подписью договор на продажу моей квартиры подпишут? - Вишенка на торте: галочка о страховке снята, однако в документах которые я распечатал с телефона заявление на страховку и галочка чудесным образом снова на "согласен" и надпись "подписано электронной подписью". Это что она там у вас сама перепрыгивает как на всяких сайтах? Я нажимал кнопку согласен исходя из информации что стоит отказ, я специально поставил его. В общем это прямо форменный обман на букву "р", еще один способ сравнительно честного отъема денег Альфа-Банком. Ей богу, уважаемые заемщики, во всяких "Монетах" игра в стаканчики с клиентом и то честнее, идите лучше туда. А ежели у вас деньги есть то несите их в другое место. В целом о банке: в поле "Комментарий".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-21T19:56:27+03:00
Уважаемый клиент, на сегодняшний день банк предлагает оформить кредитную карту «100 дней без процентов» одного из трех видов – Classic (с лимитом 300 000 рублей), Gold (500 000 рублей) и Platinum (1 млн. рублей). Ставка кредитования – от 11,99% годовых. В анкете-заявлении зафиксировано ваше согласие с условиями [url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/ei_agreement.pdf ]соглашения [/url] об электронном взаимодействии в целях заключения кредитного договора. Анкета-заявление была оформлена на бумажном носителе до заключения кредитного договора и подписана вашей собственноручной подписью. Кредит был предоставлен банком вам исключительно на тех условиях, которые были сторонами согласованы и определены в заключенном с вами договоре. В соответствии с индивидуальными условиями ставка по договору составляет - 24,49 %, длительность льготного периода - 0 дней. В соответствии с дополнительным соглашением длительность льготного периода составляет 100 дней, ставка по операциям оплаты товаров - 39,99 %, ставка по операция выдачи наличных и приравненных к ним - 49,99%. Договор страхования по вашей кредитной карте не оформлялся. Получить копию, подписанного вами, электронного документа на бумажном носителе, вы можете обратившись в отделение банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025