"Это позор какой-то" (с)

19.10.2019 23:09
2389
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом банка, было разное и приятное и не очень. Но это вообще... Летаю не так часто. Пару-тройку раз в год. И вот сейчас случился момент, когда надо лететь. У часто летающих знакомых поспрашивал про доступ в бизнес-залы аэропортов и какие варианты. Несколько человек посоветовали открыть дебетовую карту Альфа-трэвел, дескать, к ней вдогонку идет бесплатный Priority Pass.   О, как удобно думаю, я как-раз в Альфе.  На дворе 7 Октября 2019.  Зашел на сайт Альфы, почитал, действительно выдают карту Priority Pass вместе с Альфа-трэвел. 8 Октября, иду в отделение банка на м.Пролетарская, дожидаюсь очереди, сажусь консультироваться с менеджером по условиям и срокам открытия карты. На консультации мне подтверждают, что к карте Альфа-трэвел действительно выдается бесплатный Priority Pass, для уточнения информации по условиям к консультации подключилось еще несколько сотрудников,  мы обсудили все условия по этой карте и начали процедуру оформления.  На мой вопрос "можем ли мы сразу заказать Priority Pass", мне ответили, что я могу сделать это самостоятельно, в любое время, через чат в приложении, как только будет выпущена основная Альфа-трэвел.  На том и порешили. В 5 утра, 9 Октября, в приложении я обнаруживаю, что карта Алфа-трэвел выпущена, появились ее реквизиты и даже изображение. Я захожу в чат и прошу, как обсуждалось в отделении банка оформить мне карту Priority Pass, на что получаю отрицательный ответ с мотивировкой  "с 9 Октября карты Priority Pass больше не выдаются". Нормальный ход?  В конце 8-го числа, в банке я оформляю карту Альфа-трэвел (основной причиной при выборе которой был именно подействовавший на меня маркетинговый ход Альфы с Priority Pass), а в начале 9-го числа, в чате меня тупо посылают. Ok, думаю, не привыкать, в России живем, пытаюсь оставить обращение, там же в чате. С первого раза не проходит, менеджер не понимает сути претензии, со второго раза дошло, составили.  Говорит рассмотрим в течении 2-х дней. Ok. Жду. 11 Октября получаю на почту: Добрый день! Мы получили ваше обращение № A1910090082  и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали. В ближайшие дни мы обязательно ответим вам. Спасибо за понимание. Команда по работе с обращениями клиентов. Ok, ну надо людям больше времени, ситуация-то действительно сложная. Я бы даже сказал неразрешимая.  Жду. А мне же лететь.  Актуальность Priority Pass вот-вот, а не через год. 12 Октября приходит СМС: "Смотрите, как путешествовать бесплатно с вашей картой AlfaTravel (и ссылка на промо страницу). Открываю, среди прочих заманух цитата "Не забудьте бесплатно заказать в чате Priority Pass" - думаю троллят, что ли меня? С 9-го Октября не выдают, а 12-го ссылку присылают, не забыть заказать. Через пару дней звоню сам в колл-центр. Извините, ваше обращение в работе, там целый отдел занимается вашим вопросом (разговоры записаны, есть пруфы) вместе с руководством отдела. Ждите. Ничего себе думаю, озадачил целый банк. Но с пониманием отношусь опять. Вопрос-то очень не простой. Ну, ok жду. На кануне вылета, 19 Октября звоню еще раз. Как там дела с обращением и картой? Обращение Ваше в работе, ждите. В итоге не выдержал этого бреда. Плюнул. Улетел. Копеешный вопрос не могут решить целым отделом. Саму Альфу-трэвел естественно забирать уже не буду и Priority Pass этот их "халявный" мне тоже уже не актуален. А мораль сей басни такова. Прежде чем вестись на маркетинговые заманухи банков, которыми они пытаются вас залоялить при выборе тех или иных продуктов, трижды убедитесь, что вы эти заманухи действительно получите.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-24T11:31:04+03:00
Добрый день, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, по вашему пакету услуг карта Priority Pass более не выпускается. Мы сожалеем, что сотрудники банка не смогли должным образом донести до вас актуальную информацию. С вами связался сотрудник банка, предоставил разъяснения по ситуации, предложил вариант решения вопроса. Искренне надеемся, что инцидент не станет препятствием для дальнейшего обслуживания в банке и наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным. Будем признательны, если вы отметите решение проблемы в комментариях под отзывом. С уважением, ваша Альфа.
Payer
2019-10-24T12:40:29+03:00
Приятно удивлен. Сегодня со мной связалась лично Нонна Цай (начальник отдела по рассмотрению обращений клиентов Альфа-Банка) и любезно предложила решение вопроса, которое меня абсолютно устроило. Хочу поблагодарить Нонну, за профессионализм и личное участие в разрешении сложившейся ситуации, а так же за приятное и адекватное общение, достойное топ-менеджера такого крупного банка. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат средств

Оценка 5

Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс... Читать полностью

15.07.2025

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025

Начислили комиссию за услугу уведомления Альфа-чек

Оценка 5

14 июля обратилась в онлайн-чате в мобильном приложении Альфа-банка с просьбой аннулировать списанную с моей дебетовой карты комиссию за услугу уведомления Альфа-чек. Я... Читать полностью

14.07.2025