Жалоба! Низкая квалификация сотрудников банка!

22.10.2019 17:05
2037
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Готов поделиться резко негативным опытом взаимодействия с Альфа-Банком, в частности с сотрудниками отделения "Улица Дубравная" по адресу: г.Москва, ул.Митинская, д. 36, корп. 1. Создается ощущение, что сотрудники усиленно держат оборону в войне с их же собственными клиентами (не только данного отделения, но и сотрудников прочих отделений). Делают это достаточно эффективно, отгораживаясь заслонами в виде "горячей линии", сервисдесков и прочих служб с которыми сталкиваются клиенты при обращениях.  Подробности. Меняем генерального директора. В пятницу 18.10.2019, со всеми необходимыми документами, включая протокол собрания учредителей общества о назначении нового директора едем в упомянутое отделение вместе с новым директором (он же учредитель). Заполняем, подписываем, предоставляем все данные и документы, необходимые для проведения актуализации регистрационных данных компании. В дальнейшем ни на следующий день, ни в понедельник на следующей неделе актуализация не выполнена. В субботу при обращении в горячую линию получаем комментарий об отсутствии способа подтверждения принятия решений общим собранием участников общества. Более подробного объяснения получить не удается по причине отсутствия возможности сотрудников горячей линии связаться с отделением. В понедельник к середине дня добиваемся, чтобы специалист К-а Малика З., изначально принявшая вопрос в работу, связалась и прокомментировала причину отказа. В разговоре была озвучена необходимость указания в протоколе общего собрания участников посвященного смене директора и предоставленного банку при подаче документов, решения о способе подтверждения принятия решений. При этом решение по этому вопросу было принято в одном из более ранних протоколов (2015 г.) общего собрания участников общества. Данный протокол также имелся в распоряжении банка на момент подачи запроса на актуализацию. Комментарий специалиста Малики З. сводился к указанию на необходимость включения решения вопроса о способе принятия решений Обществом в каждый протоколе, каждого собрания участников по причине отсутствия указания на способ принятия решений непосредственно в Уставе организации. К концу этого же дня обращаемся в свое отделение - ДО "Байконур", где сотрудник отделения озвучивает и вторую причину - отсутствие подписанного заявления для внесения изменений в учетную запись для доступа к системе Альфа Бизнес Онлайн. Сотрудник "завесил" заявление на операцию, которая имела отношение к учетной записи с ролью бухгалтера и не имела отношения к смене генерального директора. Пока находились в отделении банка, данное заявление не было представлено ни на проверку, ни на подпись. Кроме этого в копии этого непонятного заявления, имя пользователя (логин), соответствующий учетной записи с ролью бухгалтера был записан с ошибкой. Считаем обе причины отказа результатом низкой квалификации упомянутого сотрудника и выполнения им некорректных действий, которые и привели к данной ситуации. Вопрос остается нерешенным и в понедельник и во вторник на момент написания данного отзыва. Наша компания остается без возможности доступа к расчетному счету и возможности распоряжаться собственными средствами на протяжении 4! дней. Неоднократные заявки, оставляемые на горячей линии с просьбой к упомянутому сотруднику и его прямому руководителю связаться с нами остаются проигнорированы. Горячая линия говорит об обязательном звонке в течении не более 2 рабочих часов или же не позднее окончания рабочего дня. Забаррикадировались так, что не подобраться. Такое отношение уже создает устойчивую уверенность в необходимости смены банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-29T10:00:56+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, Вы направили запрашиваемую банком информацию.
ПК_СЭЗ
2019-10-29T11:57:13+03:00
Да, информация была отправлена на указанный адрес электронной почты в тот же день. На текущий момент, проблема решена. Вопрос с доступом к расчетному счету и использованию денежных средств компании был разрешен на пятый день после обращения в банк. Отношение к Альфа-Банку крайне негативно. Сейчас компания подыскивает другой банк для перевода РКО.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-23T14:00:55+03:00
Добрый день, для возможности разобраться в описанной вами ситуации нам недостаточно данных. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН и наименование организации. С Уважением, Альфа-Банк.
ПК_СЭЗ
2019-11-29T11:55:07+03:00
На текущий момент, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
108 920
отзыва
102 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Сегодня открывала расчетный счёт, нахожусь не городе, но мне быстро назначили менеджера в деревню, приехала менеджер Анна, счёт открыли быстро, рассказали выгодные условия, очень... Читать полностью

12.07.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025