Проблемы с Альфа-Банком (Сервис Альфа-Поток)

30.10.2019 22:10
3390
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Советую не иметь дело с [b]Альфа-Банком[/b] и разными их сервисами (например, [b]Альфа-Поток[/b]) [b]Это либо прямой обман, либо полное пренебрежение деньгами клиентов, либо они уже в банкротном состоянии: [/b] В 2017 году открыл счет в Альфа-Банке, получил доступ к интернет банку (Альфа-Клик). Создал кабинет в Альфа-Поток и инвестировал денежные средства. Вход в кабинет у Альфа-Клик и Альфа-Поток осуществляется по одним и тем же кодам и паролям.  24.10.2019 не смог войти в кабинет Альфа-Потока и посмотреть состояние счета и кабинета. Там была, с моей точки зрения, существенная сумма. Ранее периодически заходил.  После обращения в службу поддержки Альфа-Банка по мобильному приложению и Альфа-Поток по e-mail: [url=mailto:ok@potok.digital]ok@potok.digital[/url] мне сообщили, что у них есть проблемы и доступ я получу только через 2 с лишним месяца (видимо кабинет с деньгами просто "стерли" или что-то подобное, или попытались украсть, надеясь, что не заметят). При этом у меня нет доступа, а у службы поддержки иногда они появляется (странно).  Раньше ничего не сделают! (через 2 месяца видимо еще могут на 2 отложить и т.д., как иногда бывает) Первый раз встречаю - в банке "стерли/отключили" кабинет с деньгами и все, собственно.  До свидания клиент! Что-то в ручном режиме могут сделать (тоже странно, что за ручной режим такой у банка). Ниже привел выдержки из писем техподдержки, по состоянию на 30.10.2019, в оригинальном тексте: [b]Отрывок 1 (отключили клиента по своему усмотрению и пока новую систему не разработают ничего не будет.  Делай, что хочешь! Не факт, что вообще сделают):[/b] "Добрый день! Сие проблема связана с тем, что код, который мы переносим с одной платформы на другую, к сожалению, бьется. После того, как будет разработан новый личный кабинет инвестора (1-ая половина декабря), это проблема будет решена. Решение этой проблемы в этот момент может привезти к большим последствиям, которых мы бы хотели избежать. [i]Приносим свои извинения![/i] С уважением, Команда Сервиса Поток." [b]Отрывок 2 (интересно выглядят сроки в конце письма - более 2-х месяцев с момента обращения, только, что бы доступ к кабинету восстановить):[/b] "Я получил обратную связь от руководителя отдела "фондирования",  по вашему обращению.Проблема, которую мы решаем по вашему вопросу это частный кейс, наши специалисты не сталкивались с подобной ошибкой ранее.Разработчики сервиса активно ищут решение вашей задачи в приоритетном порядке.Процессы, которые проходят по вашему портфелю сейчас работают в ручном режиме.Ваша задача уникальна и, к сожалению, мы не можем решить её в кратчайшие сроки, но это не умаляет её значимости.Все ваши запросы и уточнения мы будем выполнять в ручном режиме, любой запрос, который вас будет интересовать будет передан специалистам и выполнен в возможные кратчайшие сроки.Мы искренне приносим свои извинения за предоставленные неудобства в ходе использования сервиса.Работа личного кабинета будет восстановлена до конца декабря 2019!" Когда банки банкротиться начинают, они тоже на систему все списывают и раздают обещания разные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-05T11:38:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 18.11.2019. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-11-01T16:34:54+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по возникшей ситуации. О результатах вы будете проинформированы. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 793
отзывов
82 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

История о том, как служба поддержки Альфа Банка защитила мои деньги от мошенника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей о том, как служба поддержки Альфа-Банка помогла мне с моей проблемой.  Вчера, 11 июня, мне должны были перевести деньги за услугу, которую я... Читать полностью

12.06.2025

Оперативная помощь оператора с ошибкой в данных

Оценка 5

Недавно произошл такая ситуация. Мне надо было сделать временную регистрацию, и чтобы это сделать, мне нужно было войти на госуслуги с помощью альфа ID . Во время подачи данных, я... Читать полностью

12.06.2025

Вернули деньги за подписку моментально

Оценка 5

25 мая 2025 года подключила платную подписку Смарт, но воспользоваться ею не удалось, тк планировала получить повышенный кешбек с этой подпиской, а кешбек оказался в рамках... Читать полностью

11.06.2025

Отличная консультация по предложению банка

Оценка 5

08 июня 2025 в 16 час 14 мин я обратилась в он- лайн чат Альфа- банка. Дело в том, что я хотела воспользоваться предложением банка по 5% кэшбэку за оплату коммунальных услуг. Я... Читать полностью

11.06.2025

Моментальное решение вопрса

Оценка 5

Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник... Читать полностью

10.06.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12... Читать полностью

10.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Здравствуйте. 08.06.2025 г. С моей карты альфа банка были списаны денежные средства в размере 99р , оповещений н каких не было , я не знала за что были списаны деньги. Обратилась в... Читать полностью

10.06.2025