Квази кэш в альфа банк при переводе на Яндекс кошелёк

07.11.2019 05:56
2280
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Пополнял Яндекс кошелёк, закинул 10 рублей с кредитной карты Альфа банка. Счет яндекса пополнился на 10 рублей.  Даже в смс сообщении от Альфа-Банка с кодом подтверждения стоит сумма 10руб. Позднее в приложении банка обнаружил что с карты списалось 510 рублей При обращении онлайн-чат техподдержки, выяснилось что платеж приравнен к квази-кэш. На вопрос о том, почему онлайн-платеж за услуги приравнен к снятию наличных/пополнению электронных кошельков, мне рекомендовали самостоятельно отслеживать все изменения в условиях обслуживания банка. На вопрос о том, почему банк не предупреждает о взымании комиссии при проведении платежа (даже в своей смс), специалист поддержки просто констатировал факт того что в смс банк не указывает комиссии. Хорошо, я бы еще согласился с условием что пополнение электронных денег приравнивается к снятию наличных. Но оплата в интернет-магазине!? Ведь многие из них принимают платежи через Яндекс.Деньги. Считаю всю ситуацию обыкновенным обманом со стороны банка. Всегда были только положительные эмоции от сотрудничества с данным банком, являюсь давним клиентом. Имею как дебетовую так и кредитную карту. Считал техподдержку этого банка самой оперативной и эффективной. К сожалению, как показала практика, и этот банк ищет возможность "кинуть" клиента при удобном случае.  Операции выполнялись 06.11.2019г
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-08T15:22:20+03:00
По просьбе автора ставим "5".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-11-11T09:44:06+03:00
Уважаемый Клиент, комиссия за квази-кэш операции была введена с 03.09.2018. Квази-кэш операции - к таким операциям относятся (включая, но не ограничиваясь): перевод на «электронный кошелек», оплата дорожных чеков, расчеты в казино, покупка лотерейных билетов и другие операции, которые банк определяет в качестве квази-кэш операции, на основании MCC-кодов Merchant Category Code) и данных, поступающих от платежных систем. По этой причине, при оплате на каком-либо ресурсе банк не может заранее вас уведомлять о подобных комиссиях, что не отменяет факт её правомерности, поскольку она предусмотрена тарифами банка. С полным перечнем MCC-кодов, которые соответствуют квази-кэш операциям, можно ознакомиться на [url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/spisok_mss-kodov.pdf ]сайте банка [/url] . Комиссия за совершение квази-кэш операции идентична комиссии за выдачу наличных, действующей на дату оформления договора. На основании индивидуального рассмотрения банком принято решение о возмещении комиссии. Денежные средства уже поступили на ваш счет. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно решили задачу

Оценка 5

Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и... Читать полностью

26.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025