Робот атакует звонками с различных номеров

11.11.2019 21:44
2868
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Буду краток: имею 2 кредитные карты 100 дней, просрочек никогда не допускал и не собираюсь, однако банк звонит по 2-3 раза в день по непонятным причинам. Раньше я отвечал, но когда слышал голос робота, который представлялся Альфа-банком скидывал трубку, затем просто игнорировал звонки. Недавно решил поднять трубку и подождать ответа, но звонок сбрасывался не с моей стороны. Таким образом, банк терроризирует меня уже 2 недели (!). Блокировка номеров не помогает - номер каждый раз меняется. В чате мне сказали, что мы не знаем, почему вам звонят и ничего сделать не можем.  Таким образом, банк нарушает ФЗ-230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности", в котором регламентировано, что банк может звонить не более 1 раза в день, 2 раз в неделю. По факту банк звонил мне: 27 октября - 3 раза 28 октября - 1 раз 29 октября - 2 раза 8 ноября - 2 раза 9 ноября - 2 раза 10 ноября - 2 раза Заглянем в договор по кредитной карте: в нем банк пишет, что в случае просроченной задолженности может звонить не более 2-х раз в сутки и 14 раз в неделю, что является нарушением ФЗ-230. Кроме того, 27 октября банк звонил 3 раза (скрин ниже), таким образом нарушив и собственный договор! Нарушение на нарушении! Напоминаю, при этом я никогда не допускал просрочек по платежам! То есть даже не понятно, почему мне банк вообще звонит! Ниже скриншоты: https://yadi.sk/d/juWid2QmxQdt0Q - договор https://yadi.sk/i/zPz6JK0XWZr4DQ - звонки Альфы с 27 октября https://yadi.sk/i/CRxXR-x7XUkwHg - поддержка в чате подтверждает, что номера принадлежат Альфа-банку и что они не собираются по этому поводу ничего делать. Сообщаю, что если банк продолжит мне звонить далее с момента опубликования отзыва, я намерен обратиться с жалобой в ЦБ, с дальнейшим обращением в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-19T11:55:33+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-11-27T11:34:33+03:00
Уважаемый клиент, мы благодарим вас за сотрудничество с нашим банком и оставленный отзыв. Звонки, о которых идёт речь, осуществлялись с целью информирования вас о предстоящей дате платежа и необходимости внесения денежных средств, что предусмотрено договором. В соответствии с п.3.17 Договора о комплексном банковском обслуживании клиент выражает согласие и уполномочивает банк предоставлять полностью или частично сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта и проводимых операциях по счетам, третьей стороне, с которой у банка заключено соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации, в том числе в целях их обработки, включая такую обработку третьей стороной, действующей по поручению банка, в том числе для: п.3.17.4. осуществления телефонной связи с клиентом, для предоставления клиенту информации о результатах рассмотрения заявления клиента на получение кредита банка, об исполнении договора, соглашений о кредитовании, а также передачи информационных и рекламных сообщений об услугах банка, согласования условий, на которых банк может предоставить клиенту кредит. Мы ценим вас как клиента и с большим уважением относимся к тому, что вы очень ответственно подходите к вопросам оплаты кредита. Очень надеемся, что вы с понимаем отнесетесь к данной ситуации, а мы, в свою очередь, учтем ваше мнение в дальнейшей работе. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативно

Оценка 5

Не пишу обычно отзывы, но вопрос решили так быстро и качественно, что хочется написать СПАСИБО. 12.07 у меня списали комиссию за Альфа чек по кредитной карте.14.07 в чат альфа... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии по кредитной карте

Оценка 5

12 июля 2025 года была списана комиссия за пользования кредитной картой. При получении её год назад курьер пояснил, что при пользовании картой обслуживание будет бесплатным(ввёл в... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Спасибо Альфа банку за быструю, вежливую и грамотную работу. 14.07.25г сделала перевод средств, за что сняли комиссию. После обращения в банк по поводу ее возврата заявка была... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить с положительной стороны Альфа банк в решении моей ситуации. Перевел с кредитной карты денежные средства и увидел, что списали комиссию, при этом... Читать полностью

14.07.2025