Банк завладел моими деньгами и не собирается их возвращать

28.11.2019 11:25
1966
6
Без оценки
Я являюсь клиентом Альфа Банка около 11лет. 30 августа 2019г мошенники ввели меня в заблуждение и завладели моими денежными средствами в размере 90т.р. Вина была моя, но быстро осознав свою ошибку, я обратилась в call-center в Банк. Благодаря оперативной работе сотрудников банка и сотрудников службы безопасности деньги были заблокированы на карте мошенника, и впоследствии он не смог их снять. В тот же день Я обратилась в правоохранительные органы, и было возбуждено Уголовное дело, следствие до сих пор ведется. Я написала заявление в Банк (Каланческая 27) с просьбой вернуть мне деньги. На что получила письменный ответ, что для возвращения денег мне нужно обратиться в правоохранительные органы. Согласно законодательству банка- деньги возвращают по запросу правоохранительных органов. Карта была не застрахована. Общаясь со следователем, который расследует моё уголовное дело, мне пояснили, что правоохранительные органы такие постановления не выдают, это не в их юрисдикции, решение о возврате денег может быть выдано только по решению Суда, но учитывая, что в нашей стране процент раскрываемости кибер-преступлений равен практически 0%, моё дело до суда и не дойдет. По словам следователя, банк должен возвращать деньги на основании возбужденного Уголовного дела, НО Альфа Банк имеет своё законодательство, которое не идет навстречу Клиенту и загоняет в угол (или покупай страховку своей карты, или будь готов подарить деньги банку). Таким образом, деньги мои просто зависли, скоро срок следственных действий закончится, дело моё закроют, а банк просто присвоит себе мои 90т.р. Считаю данные действия и законодательство банка неправомерным и нелогичным! Проверьте мою репутацию за 11лет сотрудничества с банком и посмотрите на карту мошенника. Если бы мошеннику удалось снять деньги, то тут вопросов нет! Сама виновата. Но деньги не были сняты, и получается я не могу вернуть СВОИ деньги, а Банк просто ими незаконно завладел! Когда закончится срок следствия, я закрываю свой счет в Вашем банке и прекращаю сотрудничество, как впрочем и мои друзья, и знакомые.Почему Банк не идет на встречу клиенту, если клиент оперативно совершил все действия после мошенничества??? С моей помощью стало на одного мошенника меньше.Пересмотрите своё устаревшее Законодательство и внесите поправки
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-05T15:39:15+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-03T20:00:57+03:00
Уважаемый клиент, по ранее оформленному обращению банк предоставил комментарии по данному вопросу. Операция проведена по вашей карте с применением метода 3D-SECURE (технология, обеспечивающая безопасность проведения операций с помощью карт в сети интернет). Для совершения таких операций используется одноразовый пароль, который направляется от банка SMS на ваш номер телефона. SMS по указанным операциям отправлялись на ваш номер телефона, который указан в системе банка. Проведение операций с применением технологии 3D-SECURE является безусловным подтверждением совершения операции держателем карты. Денежные средства были направлены получателю. Увы, со своей стороны мы не можем опротестовать совершенную оплату. Также мы не можем списывать денежные средства со счета клиента без его распоряжения. В свою очередь, при поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту, банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025