Пособие, как создать клиенту проблему и вынудить его отказаться от услуг Альфа-банка

03.12.2019 16:26
3559
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть подразделение Альфа-Банка , предоставляющее брокерские услуги : альфа-директ , услугами которого пользуюсь продолжительное время ( являюсь клиентом с 2006 года примерно), счет еще тогда открывался дистанционно- отделений альфа банка в разумной доступности нет.  Услугами брокера относительно удовлетворен был , до недавнего времени... Кто то умный в альфа-директ (или альфа банке ) затеял внести изменения в личном кабинете , изменения касаются подтверждения электронной цифровой подписи -вводится подтверждение электронной подписи кодом из смс . Казалось бы , что может пойти не так... Но оказывается альфа банк может создавать проблемы буквально из ничего - есть клиент брокера альфа-директ , есть брокерские счета открытые в альфа банке, есть номер телефона клиента зарегистрированный в альфа-директ и по логике на номер клиента приходит смс и все отлично . Но логика в Альфа-Банке , как выяснилось отсутствует вовсе - смс с кодами подтверждения приходят только клиентам имеющим доступ к альфа-клик . Но имея счет открытый в альфа банке (брокерский), я не имею доступа к приложению альфа-клик и соответственно мой номер телефона не зарегистрирован в альфа клик , и смс с кодом подтверждения мне не получить.  Озвучил эту проблему техподдержке альфа-директ и альфа банка весной этого года , на адрес техподдержки альфа-директ дополнительно направил обращение с пожеланием решить возникшую проблему. Но тогда была возможность на USB носителе электронную подпись хранить, и подтвердить  действия в личном кабинете без смс.   Сейчас , прошло 6 месяцев , требуется снова замена электронной подписи - подтверждения по смс мне так-же недоступны. Электронную подпись теперь можно хранить только на компьютере, хранение на USB носителе теперь недоступно. Возможные неполадки на компьютере лишают меня доступа к управлению счетом и выпуску новой электронной подписи (смс подтверждение мне недоступно), да просто с другого компьютера доступ получить невозможно- электронная подпись привязана только к одному компьютеру. Снова общение с техподдержкой альфа-директ и альфа банка . Альфа-директ поддержка не в состоянии обеспечить мне поступление их смс  . Альфа банк поддержка не в состоянии мне предоставить доступ к альфа-клик ( тогда номер телефона мой в системе зарегистрируется и смс станут доступны). Поддержка альфа банка вовсе несет несуразицу , счет мой видят у себя , просят кодовое слово- которого у меня в альфа банке не было  никогда. При другом звонке -предлагали доступ к альфа клик за 89 рублей в месяц ( дороговато для пары смс от банка в год) ,говорят мол было бы кодовое слово -тогда бесплатно , но потом передумали и отказали вовсе- только посещение офиса банка. Только офис ближайший за 1500 км.  Два подразделения одного банка не в состоянии решить созданную самими проблему , проблему просто игнорируют .  К сожалению клиенту остается только один выход- покинуть этот дурдом...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-16T12:08:02+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что поделились обратной связью и сожалеем, что при использовании платформы Альфа-Директ возникли сложности. Действительно, в настоящее время отменена возможность хранения ЭЦП на съёмном носители, сертификат необходимо создавать для каждого устройства где используется ПО Альфа-Директ. Новый тип сертификатов удостоверяется по SMS. В свою очередь, SMS поступают на номер клиента, указанный в системе банка. Номер в системе указывается в случае оформления какого-либо из банковских продуктов: текущего счёта, депозита, кредитной карты, кредита. В вашем случае SMS не формируются поскольку в системе не указан ваш номер телефона из-за отсутствия перечисленных продуктов и возможности регистрации в интернет-банке Альфа-Клик. Тем не менее мы нашли способы решения вопроса, вам был подключен интернет-банк, что позволило сохранить ваш номер в системе банка. Согласно имеющимся у нас данным, новые сертификаты удалось удостоверить по SMS. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь сотрудника на отлично

Оценка 5

Активно пользуюсь услугами Альфа-банка, банк всегда радует меня своими предложениями.  услышал про возможность пользоваться за счёт банка бесплатными поездками на такси. Чтобы... Читать полностью

09.05.2025

Быстрая помощь банка

Оценка 5

После перевода заметила что взялась комиссия, которая берется лишь в некоторых случаях. Обратилась за помощью в мобильном приложении, очень быстро и понятно показывается как... Читать полностью

08.05.2025

Перевод денег

Оценка 5

Вчера я пытался перевести деньги с Альфа-Банка на Сбербанк, как обычно. Но внезапно получил уведомление о блокировке карты. Сначала я немного запаниковал, но решил сразу обратиться... Читать полностью

08.05.2025

Сотрудница банка решила сразу несколько проблем

Оценка 4

7 мая 2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильного Альфа-банка. Мою проблему решила сотрудница Овсанна, за что ей огромное спасибо! Я заметила, что с меня списали комиссию... Читать полностью

08.05.2025

Подписка

Оценка 5

07.05 обнаружила, что у меня списали деньги за подписку. Думала, что решение будет долгое.Написала обращение в чат. Вопрос решили буквально за минуту. Деньги пришли обратно на... Читать полностью

07.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

7 мая 2025 написал в чат поддержки Альфа Банка с уточнение по кешбэку. 26 апреля была совершена покупка от партнёра Альфа Банка на сумму 2183₽ от Яндекс Еда. Была заявлена скидка... Читать полностью

07.05.2025

Списали комиссию за Альфа-чек

Оценка 4

Я создала обращение, где обозначила, что у меня списали деньги за услугу, на которую я не давала согласие. Создать обращение мне помог Альфа-Помощник. Мне сразу же пришел ответ на... Читать полностью

07.05.2025