В один день готов перечеркнуть долгосрочные отношения из-за мошенников

09.12.2019 10:00
1913
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом банка и, вроде бы, отношения складывались хорошо. Пару лет назад оформил кредитную карту и стал активно ей пользоваться. И замечу, что в последние месяцы все наличные деньги тратил на определенные нужды, а везде платил кредиткой, которую сразу закрывал при получении з/п в рамках льготного периода. И все было прекрасно до 06.12.2019, когда я получил смс от банка, что моя карта заблокирована за неисполнение обязательств по кредиту(ам). Проверил все свои кредитные продукты — нигде никаких задолженностей нет (и ни разу не было). Написал в техподдержку, получил ответ, что "либо поступила негативная информация из БКИ, либо постановление от приставов". Также сказали обратиться завтра для уточнения информации и что картой можно пока пользоваться. Посмотрел себя по базе судебных приставов — все чисто. На следующий день снова написал им и получил ответ, что ранее я допускал просрочки по кредитам в других банках и это дает основание полагать, что я недобросовестный заемщик. По всем вопросам сказали обращаться в БКИ Equifax Russia и, если это была ошибка, предоставить "Кредитный отчет" от них. Тут же мой кредитный лимит был урезан до 0. Если бы я не имел кредитки другого банка, я бы просто остался без средств существования. На мои вопросы, почему банк так поступает и почему он вообще запрашивает мою кредитную историю без моего ведома (я же не запрашивал никакого кредита в данный момент), был дан ответ, что банк имеет право, и приведены пункты из договора. Я запросил свои кредитные истории, и в том самом БКИ Equifax Russia выяснилось, что в июне 2019 года на меня был оформлен микрокредит в ООО «МКК Метрокредит» (Краснодар, а я живу и всегда жил в Москве) на сумму 12000 руб., сменен адрес на деревню в Приморском крае, и я имею более 90 дней просрочки. Я связался с ООО «МКК Метрокредит», они сказали, что такое бывает, и попросили отправить им заявление о мошенничестве, которое будет рассматриваться 12 дней. Также я написал заявление в полицию. Я поехал в офис банка, все объяснил и попросил вернуть кредитный лимит, на что мне сказали, что у них физически нет возможности даже принять заявление, и что я могу обратиться либо в службу поддержки, либо в центральный офис (что было обманом). Я позвонил в службу поддержки и получил ответ, что ничего сделать нельзя, кроме как предоставить чистую кредитную историю. В итоге получается, что банк в один день заблокировал мою кредитную карту из-за явно мошеннических действий, что очевидно из моих кредитных историй и истории многолетних взаимоотношений с банком, тем самым просто перечеркнув наши взаимоотношения, не став разбираться в ситуации. А что больше всего меня возмутило: 1. Банк не принял во внимание, что: 1.1 Я — зарплатный клиент с достаточно большой зарплатой, постоянно приходящей на счет, позволяющей мне бесплатно иметь gold-карту и хороший тариф. 1.2 Мое место работы не менялось, и вряд ли бы мог измениться мой адрес на деревню. 1.3 Вряд ли я бы стал брать микрокредит в Краснодаре, имея лимит по карте во много десятков раз больше. 2. Что я заплатил за год пользования картой, но пользоваться ей теперь не могу. Банк ответил, что имеет на это право и возврат комиссии не является возможным. 3. Что, не имея карты другого банка, Альфа банк бы просто оставил меня без средств к существованию. 4. Что банк бы мог предупредить заранее о проблемной ситуации, но вместо этого заблокировал в один день. Я уверен, что ситуация с мошенниками решится в мою пользу и я исправлю свою кредитную историю, но теперь я знаю, что на Альфа банк надеяться ни в коем случае нельзя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-14T11:48:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как банк действовал в рамках договора.
xSeRG_xD
2019-12-14T12:03:26+03:00
То есть договор, составленный так, что ущемляет права клиента (брать плата за обслуживание, а потом блокировать карту), не является, по-вашему, поводом для плохой оценки?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-09T20:12:17+03:00
Уважаемый клиент, условия заключенного договора определяют право банка приостановить предоставления кредита по причине наличия просроченной задолженности по любому соглашению о кредитовании, заключенному между клиентом и банком. Подобная ситуация может также возникнуть, при получении банком информации из бюро кредитных историй о наличии у клиента задолженности по кредитам, полученным в других банках. В дальнейшем банк может пересмотреть своё решение и возобновить предоставление кредита при погашении просроченной задолженности. Согласно данным бюро кредитных историй Equifax у вас имеется просроченная задолженность по продукту, оформленному в другом банке. Рекомендуем самостоятельно урегулировать вопрос с задолженностью или отражением некорректных данных в вашей кредитной истории. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
69 026
отзыва
59 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия у комбо-счета Альфа-банка

Оценка 5

Недавно сделал себе комбо счёт альфа банка, то есть дебетовой и кредитный счёт вместе на одной карте, хотя изначально хотел заказать отдельную кредитную карту альфа банка. Почитал... Читать полностью

07.05.2025

Снятие комиссии Альфа чек

Оценка 4

05.05.25. Произошло списание с кредитной карты 159 руб Как потом выяснилось альфа чек за месяц хотя я точно его не подключал. Через приложение мобильного банка по шаговой... Читать полностью

05.05.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 4

Очень быстро вернули деньги на карту, списанные за услугу, которой я не пользуюсь. Почему подписка Альфа-Смарт подключилась незнаю, я ее уже отключала. Все решили в чат -боте за 5... Читать полностью

03.05.2025

Оперативный возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась в Поддержку с обращением вернуть комиссию за обслуживание карты в связи с тем, что изначально меня о такой комиссии не поставили в известность. Вопрос был решён в... Читать полностью

03.05.2025

Мне помогли в сложной ситуации с кредитным лимитом

Оценка 5

у меня возникла большая проблема, мой любимый кот попал в вет клинику в тяжёлом состоянии и мне срочно нужны были деньги. Альфа банк как раз за день до этого повысил мне кредитный... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос по возврату денежных средств

Оценка 4

2 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу решения проблемы со списанием 29.04.2025 г. комиссии за годовое обслуживание кредитной карты, о стоимости которого мне не... Читать полностью

02.05.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с сотрудником Альфа банка. 29.04.2025 мне понадобилось сделать перевод, и я решила обратиться за помощью онлайн к консультанту Полине... Читать полностью

02.05.2025