Плохой брокер

09.12.2019 16:46
2364
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Хорошие новости[/b]: Альфа-Банк наконец утвердил новую версию Регламента оказания брокерских услуг, закрепляющий право клиента не авторизовать брокера на размещение ценных бумаг/средств клиента от своего имени. Брокерский счет через личный кабинет открывается быстро и удобно. [b]Плохие новости[/b]: Описанное право клиента не реализуемо аппаратно; и де-юре клиент продолжает нести дополнительные риски. Ценные бумаги свободно обращающиеся на МосБирже все еще продолжают «впаривать» как внебиржевые и брать за это комиссию в 10 (десять!) раз превышающую комиссию по биржевой сделке.Я долго ждал возможности открыть нормальный счет в РФ и не нести при этом дополнительного риска на брокера, и вот с начала Декабря 2019 необходимый пункт (п.33) был внесен в Регламент. С радостью открываю брокерский счет в Личном кабинете в надежде беспроблемно инвестировать. Это действительно удобно, хотя клиент и не получает при этом ни одной «живого» документа, только сканы. В Личном кабинете (уже брокерского счета) есть опция переведения счета в режим «кассовый» (стоит по дефолту). В регламенте слово «кассовый» вообще не упоминается, зато в п 33 есть режим «Не маржинальный», запрещающий Банку использовать ценные бумаги и/или денежные средства на соответствующих депо и Лицевых счетах Клиента в своих интересах. Но режима «не маржинальный» нет в Личном кабинете. Обращаюсь с этой проблемой в Службу поддержки. Менеджер очень старался мне помочь! После долгих консультаций, единственное что он смог мне предложить, это свои заверения, что «кассовый» = «не маржинальный» и письмо в свободной форме это подтверждающее. Интересно такие аргументы примут в суде, если на рынке случится плохое и Банк не сможет вернуть мои бумаги из Репо? Сомневаюсь!Кроме того, размещение средств/ЦБ в Репо от своего имени не платя при этом клиенту – неплохой брокерский «приварок». Назначить «внебиржевую» комиссию по ценным бумагам давно уже торгующимся на бирже – тоже не лучший способ привлечь клиента, и очень похоже на жадность.Вывод: продолжаем кормить офшорных брокеров, ждем когда в РФ намерения власти привлечь население к инвестированию совпадет с умением брокеров создавать нормальный сервис. PS: закрыть счет (по словам службы поддержки) достаточно легко. Будем проверять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-16T11:26:42+03:00
Оценка зачтена с учётом дополнения автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-11T16:49:59+03:00
Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв. Обращающиеся на Московской бирже ценные бумаги вы можете приобрести через десктопную версию программного обеспечения Альфа-Директ или мобильное приложение Альфа-Директ в соответствии с правилами биржи. Касаемо права банка использовать ценные бумаги клиентов сообщаем, что данное право закреплено в регламенте и осуществляется на возмездной основе. Безусловно клиент имеет право отказаться от этой опции, переведя счёт в режим совершения сделок “не маржинальный”, в этом случае будет установлен запрет на создание непокрытой позиции и регистрации на рынке ФОРТС. Мы признательны за то, что вы обратили внимание на расхождения в терминологии, доработка имеет высший приоритет и будет реализована в ближайшее время. Для перехода на “не маржинальный” режим вы можете обратиться в любое отделение банка и оформить соответствующее заявление. С уважением, Альфа-Банк.
ma_k
2020-01-15T18:35:22+03:00
Добрый день! Да, со мной связались представители Банка и я подписал заявление на смену режима счета. Юридическая часть проблемы решена. Но, комиссия банка за покупку обычных евробондов остается значительно выше чем у конкурентов (раз в 10), кроме того еще такая же сумма вшита в "рыночную" цену, отображаемую в Альфа-инвестиции и других приложениях. Все еще не понятно почему клиент не может торговать облигациями на МосБирже как всеми остальными бумагами. С уважением, Клиент
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Комиссия за подключение услуги «Альфа-Чек»

Оценка 4

Банк подключил услугу "Альфа-Чек" без моего согласия. Были списания, которые я вовремя не увидела. 29.04.2025 написала в поддержку, когда обнаружила данное списание. На что мне... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность представителям Альфа-Банка за обратную связь

Оценка 5

Пятого апреля(05.04.25) сделал оплату онлайн и заправил автомобиль, была акция на заправках Газпромнефть, но кешбек не сразу отобразился, возникли вопросы решил обратиться в чат с... Читать полностью

29.04.2025

Помогли с вопросам о реф.системе

Оценка 5

У меня произошла проблема с реферальной системой, не начислили деньги за приглашение друга. Я написал в онлайн чат в приложении банка, мне ответил оператор Ирина, она спросила с... Читать полностью

29.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025