Премиальное банковское обслуживание - Выездной менеджер

12.12.2019 14:40
2076
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в ДО «Мячковский бульвар» г. Москва, ул. Перерва, д. 56/2 для подключения пакета услуг Премиум. Менеджер обозначил, что можно подключить пакет услуг без привязки к конкретному отделению. Оставил заявку и обещал, что в ближайшее время со мной свяжутся и подключат пакет услуг. Прошли сутки и специалист альфа банка со мной не связался. Провисев на телефоне горячей линии 40 минут мне ничем помочь не смогли, сказав, что пакет премиум подключается только в отделении. После пришло сообщение: Екатерина Сергеевна, напоминаем, встреча с Вашим менеджером состоится 13.12.2019 10:00:00. по адресу: ул. Перерва, д. 56/2. Альфа-Банк Я не просила назначить мне встречу с менеджером. Я уже была в отделении. Я просила, чтобы со мной связались. Единственный доступный способ связаться с менеджером  - оставить заявку на встречу с менеджером с комментарием (который оставила оператор call-центра), что нужно связаться со мной сегодня. Звонок был. Висела 30 секунд. Слушала тишину. Прошу срочно связаться представителя банка со мной для подключения пакета услуг.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-19T20:06:16+03:00
Добрый день, при обращении в отделение сотрудник оформили для вас заявку о назначении встречи с выездным менеджером. По данной заявке наши коллеги неоднократно пытались связаться с вами, чтобы детально обсудить все возникшие у вас вопросы, но, к сожалению, связаться с вами не удалось. Просим направить на expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10329763) ваш контактный номер телефона и время, удобное для связи. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться с задолженностью непонятной по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Я пользуюсь кредиткой Альфа банка. У меня заканчивался льготный период, и я в сроки погасила эту задолженность, чтобы не платить проценты. Сумма вся отобразилась на... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю Дмитрия

Оценка 5

Сегодня праздник день молодёжи и не особо хотелось долго ожидать в чате и темболее звонить на линию и что то обьяснять как правило это затягиваться может на долго, а так как я... Читать полностью

28.06.2025

Возврат комиссии за подписку «Альфа-Смарт» от Альфа-Банка

Оценка 4

28 июня обратил внимание в истории операций на списание комиссии за подписку «Альфа-Смарт», первый месяц использования которой является бесплатным (оказалось, пробный период был до... Читать полностью

28.06.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

16 мая оплатила ОСАГО через приложение Альфа-Банка. Старалась сделать все, как предлагалось в разделе Кэшбек от партнёра. Однако Кэшбек в размере 10 процентов не был начислен... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Сегодня, т.е 28 июня 2025г по кредитной карте снялась комиссия за обслуживание карты в размере 990р, о которой мне не было разьяснено сотрудником при оформлении карты. В онлайн... Читать полностью

28.06.2025

Быстрое реагирование на претензию и решение вопроса

Оценка 5

У меня было открыто две кредитных карты, одной полбзовалась, а другую открыла про запас. Но второй картой не пользовалась. Сначала были списания за обслуживание картой, написала в... Читать полностью

28.06.2025

Помогли разобраться с услугой

Оценка 5

 3 Июня написал в поддержку банка в приложении, насчет кредитной услуги, у меня почему не менялся счет погашения, хотя я погасил задолженность и об этом было поступление... Читать полностью

27.06.2025