Никогда не храните деньги на горячих счетах в Альфа-Банке

31.12.2019 20:42
3397
11
Без оценки
Недавно со мной случилось неприятность - у меня пропал бумажник с картами и паспорт.  Затем, используя сим-карту с моим номером телефона с другого устройства(!) [с которого, естественно, никто никогда до этого не заходил], не зная ни одного пароля/пин-кода, бравые злоумышленники смогли авторизоваться в мобильном приложении. В 4 утра.  После успешного входа, они совершили несколько переводов с других счетов, доступных в клиенте Альфа-Банка, на счет, привязанный к карте, а затем безо всяких проблем через систему переводов перевели на свои счета. Ну как без проблем: произошло несколько ошибок авторизации, однако хитрую систему защиты Альфа-Банка таким обстоятельством не смутить. Ну зашли в 4 утра с неизвестного устройства в клиент безо всяких там паролей, ну перевели все деньги с конвертациями на счет карты, ну вывели все средства - что в этом такого? Это происшествие уже расследуется, однако меня поразило отношение этого "банка". После моего заявления о незаконных переводах, ответ последовал в первый рабочий день - была использована технология 3-D Secure, а значит ничего вернуть нельзя. Карта, слава Богам, была дебетовая, и, забегая дальше, слава Атлантам, что я не доверял этому "банку". Окей, - подумал я, разберемся через правоохранительные органы, но не тут-то было. Оказывается, в результате пропажи моих денег, возник перерасход, и банк добродушно выделил похитителям транш. Выразился он в отрицательном балансе на счете (отрицательном балансе на счете ДЕБЕТОВОЙ карты). После чего в течение нескольких дней банк списал ВСЕ оставшиеся на счетах деньги для оплаты транша, предоставленного злоумышленникам. Если бы я доверял этому "банку", уже бы умер с голоду, но пишу это 31 декабря. Кстати, всех с Наступающим! (Если вы не сотрудник этого банка). Ещё раз - вместо того, чтобы помочь клиенту, у которого похитили почти все деньги, банк решил забрать всё, что осталось. Клин клином, как говорится. Сейчас у меня на счетах нулевые балансы, а на одном отрицательный. Банк, кстати, не дал мне воспользоваться счетом, на котором неотрицательный баланс. Мои попытки оплатить госпошлину через клиент закончились провалом - он просто не дал мне ничего оплатить деньгами, которые я перевел на рублевый счет с нулевым балансом, и забрал их себе. Итого банк забрал у клиента, у которого похитили практически все его деньги, 87.35$ (и хочет ещё). С другими банками такого не произошло, ровно как и в клиенты других банков злоумышленники войти не смогли. Пропали все деньги со счетов, привязанных к картам, но что-то отрицательного баланса не случилось. А тут такая досада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-07T11:14:39+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-01-06T14:18:00+03:00
Уважаемый Клиент, по ранее оформленным аналогичным обращениям в банке вам был предоставлен исчерпывающий ответ. На текущий момент позиция банка не изменилась. К сожалению, возврат средств невозможен, так как операции проведены по карте с применением метода 3D-SECURE (технология, обеспечивающая безопасность проведения операций с помощью карт в сети интернет). Для совершения такой операции используется одноразовый пароль. Пароль направляется от банка смс-уведомлением. На номер вашего мобильного телефона отправлялись PUSH/смс-уведомления для подтверждения всех оспариваемых операций. Если вы предполагаете, что в отношении вас допущены мошеннические действия, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
75 137
отзыва
70 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

26.05.2025 обнаружила что со счета списалась сумма за подписку, которая мною не использовалась, ситуация не очень прияная, но после обращения в банк вопрос решили оперативно... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

11мая обнаружул,что у меня списали деньги за комиссию,которую я не подключал. Обратился в чат поддержки в мобильном приложении с банком. Вопрос решили за 5-10 минут, работник... Читать полностью

26.05.2025

Возврат

Оценка 5

26 мая 2025 года была списана сумма со счета за услугу которую мы не продлили. Написали в поддержку банка,с нами с разу де связалась оператор Екатерина!всё решилось очень быстро... Читать полностью

26.05.2025

За 2 минуты вернули деньги!!!

Оценка 5

26 мая обнаружила ошибочное списание комиссии в размере 99 рублей. В чате приложения запросила возврат средств, у меня уточнили, про какую комисссию идет речь и причину возврата (я... Читать полностью

26.05.2025

Списалась комиссия за уведомления

Оценка 4

Услуга уведомлений с помощью смс и push-сообщений не была подключена долгое время, но в начале мая всё-таки оказалась включённой и оплата за неё списалась.  Обратился в чат в... Читать полностью

26.05.2025

Быстро решают заявки

Оценка 5

Мне подключили платную подписку, ошибочно, списали средства, я написала обращение на отмену, мне тут же всё отметили и вернули деньги на карту! Так же ранее я обращалась за помощью... Читать полностью

25.05.2025

Порадовали быстротой решения проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить представителей банка. Сегодня увидела списание с карты по услуге альфа чек, написала в онлайн чат, ответила оператор Анна, мгновенно решили... Читать полностью

25.05.2025