Худшее премиальное обслужвание, воровство миль Alfa Travel, процентов на остаток и небанковских привилегий

14.01.2020 14:58
2229
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Делюсь своим опытом использования сервисов Альфа-Банк. С Альфой сталкиваюсь в третий раз в жизни, два прошлых раза заканчивались тоже непониманием, не желанием банка идти на встречу, но это были мелочи по сравнению с текущим “сервисом” банка.   Итак, в октябре месяце прошлого года я повёлся на очень вкусные условия по кэшбэку милями и небанковским привилегиям и открыл премиальное обслужвание в Альфа-Банке вместе с картой Alfa Trafel. Всё было хорошо в первые два месяца, втечении которых вообщем-то и выполнять никакие условия не обязательно, кэшбеки льются по максимуму. К слову сказать, я человек внимательный и всегда уточняю все ньюансы и ещё ни разу не подавал претензии, понимая что какие-то условия не выполнил сам. Также отмечу, что являюсь премиальным клиентом банков ПСБ, Росбанк, был премиум клиентом банка Открытие и ещё обслуживаюсь в Тинькофф. Проблемы начались с третьего месяца, когда я заметил что мой оборот оказался в минусе! А дело вот в чем, в 30 ноября у меня была операции: - Оплата на 207221 руб - Оплата на 94477 руб, возвратная Все операции получили авторизацию в декабре и должны были пойти с моей точки зрения в оборот декабря(и с точки зрения сотрудников банка, которые меня консультировали, эти операции должны были быть в обороте декабря, я уточнял этот момент неоднократно. Во всех других банках, которыми я пользуюсь, эти операции пошли бы однозначно в POS оборот декабря). Но банк сделал изощренно! Он посчитал оборот и кэшбек милями асинхронно!!! Оказалось, что оборот считается по дате платежа(а не авторизации), а мили по дате авторизации. Тем самым, мои платежи попали в черную дыру, то есть в оборот ноября, и в мили за декабрь. Но так как оборот в декабре у меня вышел минус 4 000 руб, то меня лишили и миль и всех привилегий и ещё чую сдерут 5000 руб за обслуживание! Украдены более 10 000 миль, а это билет в Петербург туда-обратно или перелет в Европу. Я пытался решить эту проблему с банком, обратив их внимание в декабре на факт ухода в минус баланса(обращение было без номера, нужно было пинать их через чат), оставив уже в январе обращения А2001131498, А2001103921, А2001103918, включая в процесс персонального менеджера и отделение банка, где я обслуживаюсь. Так вот, операторы чата и специалисты отделения смотря мне в глаза не могут мне сказать что я не выполнил условия и ни мили ни привилегии мне не положены, пишут обращения куда-то наверх, а оттуда спускают один и тот же ответ под копирку. Понятие лояльность банку не знакомо, говорят так посчитала автоматика, она ошибится не может, ничем не можем вам помочь! Альфа-Банк готов платить до 10 000 рублей за привлечение новых премиальных клиентов, но не готовы нормально обслужить текущих клиентов и сохранить их лояльность. Отдельного слова заслуживает чат в приложении. Специалисты в нем крайне бестолковые, их имя отображается как “Консультант”, нет фото, оценить их работу нельзя. Признавать свои косяки банк не готов. Кстати, результаты по рассмотрению жалоб не приходят на почту. Приходит только СМС о том, что обращение рассмотрено, а вот его результат надо запрашивать через чат или в отделении. Дистанционное обслуживание в банке крайне кривое(косят по один банк без отделений, да вот только он решает проблемы за 15 минут, а Альфа очевидную проблему даже не признаёт вот уже месяц!). В ближайшее время планирую потратить накопленные мили и закрыть большинство продуктов в банке(инвестиции, карту Travel и кредитку). В июне месяце по окончании депозита закрою обслужвание полностью. А на Альфу напишу обращения в ассоциацию банков,ЦБ и Роспотребнадзор, чтобы не повадно было воровать
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-25T15:33:10+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-01-15T09:30:18+03:00
Уважаемый Клиент, по ранее оформленным аналогичным обращениям в банке вам были предоставлены исчерпывающие комментарии. На текущий момент позиция банка не изменилась. Отметим, что обслуживание в банке осуществляется в соответствии с [url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_27122019.pdf ]Договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц [/url] и [url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_24122019.pdf ]Тарифами банка [/url]по Договору о комплексном банковском обслуживании физических лиц, которые размещены в свободном доступе на WEB-странице банка, начисление миль по карте AlfaTravel производится согласно [url=https://travel.alfabank.ru/terms ]Правил Программы лояльности для физических лиц [/url], являющихся держателями карт банка. В соответствии с Общими условиями по выпуску, обслуживанию и использованию карт, являющихся приложением № 4 к Договору, при проведении авторизации в авторизационной базе банка сумма операции блокируется (резервируется) на срок до 45 дней на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, банк имеет право списать денежные средства в соответствии с условиями Договора со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция. В соответствии с Правилами бонусные мили за совершение транзакций с использованием карты начисляются после фактического списания денежных средств с текущего счета или счета кредитной карты в отчетный период. Расчет количества начисляемых бонусных миль осуществляется на момент отражения транзакции по текущему счету, совершенной по карте при выполнении условий, предусмотренных настоящими Правилами. Рассчитанные таким образом бонусные мили зачисляются на бонусный счет участника в дату начисления бонусных миль после окончания отчетного периода. Количество бонусных миль за каждую транзакцию определяется как произведение ставки и суммы каждой транзакции, совершенной в течение отчетного периода и списанной с текущего счета в отчетный период. Если суммы транзакций списаны с текущего счета после отчетного периода и до даты начисления бонусных миль, то эти транзакции учитываются в очередную (следующую) дату начисления бонусных миль. Напоминаем, что условия начисления бонусных миль: - Покупки по картам AlfaTravel < 10 000 – 0% бонусных миль; - Покупки по картам AlfaTravel ≥ 10 000 – 2% бонусных миль за транзакцию; - Покупки по картам AlfaTravel ≥ 70 000 – 3% бонусных миль за транзакцию. 30.11.2019 вами по счету №******73 с использованием карты №*******84 совершена расходная операция в ТСП на сумму 207 221, 00 рублей. Подтверждение от международной платежной системы о совершении данных операций поступило в банк 03.12.2019 и этой же датой сумма операции списана с вашего счета. В соответствии с Правилами начисление бонусных миль осуществляется за данные транзакции на бонусный счет за прошедший отчетный период (декабрь 2019 года) при выполнении условий начисления миль. В ходе проведенной проверки выявлено, что указанные выше условия в декабре 2019 года вами не были выполнены, в связи с чем бонусные мили не были начислены за отчетный период. Также напоминаем, что мили не начисляются по отмененным/возвращенным транзакциям, в связи с этим мили по операции 29.11.2019 на сумму 94 477, 00 рублей не были начислены. Какие-либо нарушения со стороны банка не выявлены. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Моя первая карта. Ожидание было недолгим, в центре комфортно.  Обращалась по поводу оформления дебетовой карты на Кольцовской улице. После 5 минут ожидания сотрудница приступила... Читать полностью

03.06.2025

Очень быстро помогли

Оценка 4

Обратилась в чат банка 3 июня.Были списаны денежные средства за какую то подписку , сама ничего не подключала и ничем не пользовалась . Захотела отключить эту подписку и конечно... Читать полностью

03.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

25.05 и 3.06 списали комиссию за перевод, хотя при переводе не была указана комиссия И она списалась уже после оплаты без предупреждения. В этот же день связалась через чат банка... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв по онлайн чату от 8 ого мая

Оценка 5

08.05.25 У меня случилась проблема, увидела что на карте списание с счёта (-590р) и карта в минусе, обратилась к онлайн чату банка, и смогла выяснить, что дело было в стикере банка... Читать полностью

03.06.2025

Отличная служба поддержки

Оценка 5

27 мая получил карту по реферальной ссылке но в приложении показывало что моя заявка на получение бонуса в процессеОбратился в онлайн чат поддержки. Вопрос решили за 5 минуты... Читать полностью

03.06.2025

Списания

Оценка 5

здравствуйт. 2.06.25 обратилась в онлайн чат о проблемы списаний с карты. быстро составили обращение и вернули денежные средства. проинформировали смс уведомлением. Благодарю за... Читать полностью

03.06.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

В отделении банка мне без ведома подключили услугу "Альфа-Смарт". Я пользовалась картой как обычно и ничего не замечала. Через время у меня списались деньги, когда я поняла за... Читать полностью

03.06.2025