Блокировка лимитов по кредитным картам

22.01.2020 17:06
2011
Без оценки
Сразу скажу, что Альфа-банк, на мой взгляд - это лучший банк в стране, обслуживаюсь давно, по разным направлениям (зарплатная карта, кредиты, кредитные карты ) Несколько месяцев назад банк заблокировал лимиты по моим кредитным картам + я не могу взять кредит наличными. Причина - наличие действующей просрочки по информации из БКИ Equifax. Я уверен, что никаких просрочек у меня нет, я обратился в это БКИ и выяснил, что в моей кредитной истории действительно сейчас есть просрочка. 1 200 рублей по микрозайму в ООО "Домашние деньги". Но я оплатил данный займ в срок и без просрочек. Я выяснил, что у этой МФК отозвали лицензию и мой договор был куплен банком Русский Стандарт. Я обратился в этот банк, там мне выдали справку, о том, что задолженностей у меня нет, соответственно отметка о просрочке ошибочная. Однако в Equifax эту справку принять отказались, а Русский Стандарт информацию в данное БКИ не предоставляет. Единственный вариант - это подавать в суд, но сами понимаете, какой длительный это процесс. А я хотел бы пользоваться своими КК, я плачу все платежи по ним срок + оплачиваю комиссию за обслуживание. Также я хотел бы взять кредит наличными, все мои заявки предварительно одобряются, потому что я получаю немаленькую зарплату на карту Альфа-банка и не допускаю просрочек по действующим кредитным продуктам, но после проверки документов в отделении следует отказ ! Я очень прошу банк пойти мне на встречу и разблокировать лимиты по КК и не учитывать отметку о действующей просрочки, потому что на самом деле её нет. Все документы от банка, которые подтверждают отсутствие просрочки я готов предоставить в банк. Спасибо! P.S. : Ставлю оценку "4", потому что в целом работу банка я оцениваю максимально высоко, но вся эта ситуация с блокировкой мне очень не нравится )
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-03T21:49:27+03:00
Спасибо за отзыв, однако просьбы к банку лучше формулировать в виде безоценочных отзывов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-01-24T13:27:17+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за сотрудничество и оставленный отзыв. Нам очень приятно, что наши продукты и услуги удобны для использования. Получение подобной обратной связи очень важно для нас, поскольку мы понимаем, что движемся в правильном направлении, ведь нашей конечной целью являются довольные Клиенты. К сожалению, разблокировка лимита по кредитным картам возможна только при условии отсутствия текущей просрочки в Бюро кредитных историй. Рекомендуем вам повторно обратиться в "Эквифакс" для актуализации вашей кредитной истории. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключили ненужные услуги

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки и онлайн-чате Алтыс-Банка! Оформила кредитную карту в мае 2025 года. Автоматически были подключены... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

3 июля обратился в поддержку с целью возврата комиссии. Случайно перевел с кредитной карты, а хотел с дебетовой. По условиям кредитной карты там берется процент за переводы, но... Читать полностью

03.07.2025

Вопрос о комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. 3 июля в истории операций по кредитной карте обнаружила, что ошибочно перевела платёж и была списана комиссия. Я обратилась в чат банка через бот помощника... Читать полностью

03.07.2025

Оперативно решили мою проблему

Оценка 5

День назад переводила деньги с кредитной карты на дебетовую. После того как операция была проделана, снялась комиссия, о которой я была не предупреждена. Когда вручали карту в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв за обращение

Оценка 5

3 июля обратились в онлайн чат банка, чтобы оспорить списание комиссии. Списали комиссию за услугу, которую подключи без моего ведомо. Я категорически с этим была не согласна... Читать полностью

03.07.2025

Комиссии

Оценка 5

3 июля в чате мобильного приложения банка задала вопрос о списании средств с кредитной карты. Мне ответили быстро и объяснили за что списали и предложили написать обращение в банк... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию за годовое обслуживание

Оценка 5

При заключении договора по кредитной карте сотрудник не сообщил, что за годовое обслуживание оказывается берётся плата в размере 987 руб. Мне кредитка была не особо нужна и я... Читать полностью

03.07.2025