Коллаборация Альфа-Банк + Яндекс Такси,или как обмануть водителя

24.01.2020 12:25
7884
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Этот отзыв будет адресован водителям Яндекс Такси,которые каждый день видят в своём рабочем приложение рекламу Яндекс Карты от Альфа-Банка с повышенными кэшбеками для автомобилей и ресторанов. Я точно также решил попробовать и открыл карту через приложение "Таксометр" , внимательно заполнил данные и пришел получать карту. После того как я отпользовался ей 1 месяц и выполнил все условия,я стал ожидать начисления кэшбека,как утвердила служба поддержки,кэшбек начисляется в течение месяца после отчетной даты.Я сразу заподозрил что-то неладное и решил отложить пользование картой до полного начисления кэшбека. Прошел заветный месяц,консультант кормит завтраками,оставляет обращение службе поддержки. Постоянно говорят что у них отличается номер телефона по которой регистрировал карту,и номер в приложение "Таксометр",хотя и там и там один номер,могу сделать вывод что банк либо жадничает 200 рублей (которые я накопил для оценки карты),либо они совсем не понимают чем занимаются,и для чего они тогда создали эту коллаборацию. Помимо этого,пока я ждал свой кэшбек,у меня списали за обслуживание карты в минус,то есть из-за того что я ждал обещанные банком по договору деньги,а они не выполнили обещание в срок,они еще и списали деньги в минус. По итогу сегодня мне пришло обращение что номера телефона расходятся и кэшбека не будет,при чем тут виноват я,если выполнил все условия верно,и в приложение и в банке у меня стоит один и тот же номер. Вердикт хотел бы сказать такой,ни в коем случае не открывайте эту карту Яндекс Такси,и уже тем более не пользуйтесь пожалуйста услугами этого банка,если вы оцениваете свои нервы и время дороже псевдокэшбеков от этого банка,у него их нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-03T12:28:18+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-01-28T13:26:39+03:00
Уважаемый клиент, ранее вам уже сообщали причину, по которой не было произведено начисление кэшбэка. На ежемесячной основе банк совместно с Яндексом проводит сверку реестров для определения ставки повышенного кэшбэка за счёт показателя «уровень активности водителя». Сверка осуществляется по номеру телефону, указанному в банке и в приложении «Таксометр», таким образом номера должны полностью совпадать. В вашем случае в банке указан номер ****9296, в реестре от Яндекса за ноябрь был указан номер ****2773. Вина банка в данной ситуации отсутствует. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за смс оповещение

Оценка 4

Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было... Читать полностью

03.06.2025

Акции

Оценка 5

Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции... Читать полностью

03.06.2025

Возврат ежемесячной комиссии

Оценка 4

Недавно в офисе Альфа-банк открыла дебетовую карту, где меня не предупредили, что будет ежемесячное списание в размере 99 рублей. На счёте было 0. И спустя чуть больше месяца... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Получение карты

Оценка 5

19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных... Читать полностью

03.06.2025

Регистрация

Оценка 5

Очень добрый и отзывчивый представитель, приехал вовремя сделал карту, объяснил все как пользоваться какие кешбеки есть и как и активировать очень доволен, чётко сработано, банк... Читать полностью

03.06.2025