Некое списание по карте

10.02.2020 13:04
2225
3
Без оценки
Добрый день. 22 ноября 2019 года с моей карты было внезапно списано 205 тысяч рублей. Сообщение о списании мне пришло моментально, при этом списание произошло в Ikea Portugal, а я в тот момент находилась в Австралии и никаких покупок в португальской Икее не совершала. Я моментально связалась с банком в онлайн-чате и сообщила, что я не совершала данную операцию и попросила отменить ее, так как она висела на холде. Мне сказали, что отменить эту операцию уже нельзя, несмотря на то, что я ее не совершала. Единственный вариант был заблокировать карту и написать претензию на оспаривание операции, что я и сделала, выслав заявление в течение часа в банк.  К слову обычно при каждой денежной операции, даже на минимальную сумму мне всегда приходит код безопасности, в случае с этим списанием код не поступал, только сообщение по факту списания.  В тот же день мне пришел ответ:  Ваше обращение зарегистрировано №A1911221210. Отметим, опротестование операции проводится по правилам и в сроки, установленные международной платежной системой. Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом. Не получив ответа, через 1,5 месяца я еще раз написала в банк, на что мне ответили, что мою претензию до сих пор рассматривают. Сегодня уже 10 февраля, прошло 2,5 месяца, но от Альфа Банка не поступило никакого ответа.  За это время со мной никто не разу не связался с доп вопросами. Я пыталась узнать у сотрудника в отделении банка, что обычно происходит в таких случаях, но мне сказали, что ждать ответа на почту и вообще лучше готовиться к тому, что списанные деньги не вернут. Добавлю, что я являюсь клиентом банка уже не один год, имею несколько карт этого банка, а списанная карта платиновая. За все годы никто не разу не предложил дополнительных способов защиты карты.  Я все еще жду обратной связи и возврата денег, иначе просто нет смысла оставаться клиентом этого банка, если он никак не защищает своих постоянных клиентов в таких ситуациях и не торопится оперативно решать такие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T18:30:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-12T10:59:46+03:00
Уважаемый клиент, мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вы столкнулись с подобной описанной ситуацией. Проверка по обращению A1911221210 в связи с оспариванием проведения расходных операций по вашему счёту, ещё не завершена, так как устанавливаются все обстоятельства изложенной в нём информации с участием платёжных систем и других организаций. Указанные действия банка требуют значительных временных затрат. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. Кроме того, информация о результатах проведенной проверки будет размещена в комментариях под отзывом. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
271 392
отзывов
265 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро помогли закрыть счёт по кредитной карте

Оценка 5

9 ноября обратился в банк с просьбой о закрытии счёта по кредитной карте и саму карту. Сотрудник банка Мария оперативно помогла с решением данного вопроса, без навязанных услуг и... Читать полностью

19.11.2025

Получила кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте  18 ноября 14:48 получила кредитную карту. Представитель Илья в назначенное время приехал и быстро выдал карту. Рассказал условия по карте , про страховку и... Читать полностью

19.11.2025

Услуга страхование владельца кредитной карты

Оценка 5

16 ноября 2025 года обратился в чат приложения , чтобы разобраться о снятии денежных средств со счета кредитной карты. Сотрудница Эльмира, быстро разобралась в вопросе и все внятно... Читать полностью

19.11.2025

Рассказали об условиях кредитных каникул 353 ФЗ

Оценка 5

Обращалась в чат АБ 14.11.2025 для уточнения условий КК. Сотрудники подробно рассказали об условиях и способах заключения каникул. На сайте самостоятельно не удалось разобраться... Читать полностью

19.11.2025

Резервирование суммы

Оценка 5

При просмотре истории операций по своей кредитной карте обнаружил непонятное списание - резерв по счету на 613р. Перед этой операцией была операция за годовое обслуживание карты... Читать полностью

19.11.2025

Комиссии

Оценка 5

16.11.2025 года обратилась в чат-поддержку банка по причине списания комиссии с моей карты, ранее отключала услугу, но списания все ровно продолжились. После обращения быстро... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность

Оценка 5

При оформлении кредитной карты мне не были озвучены все условия договора, сама подписала документы не читая. Оказалось, что у меня подключена услуга страхования. 15 ноября, как... Читать полностью

16.11.2025