Некое списание по карте

10.02.2020 13:04
2215
3
Без оценки
Добрый день. 22 ноября 2019 года с моей карты было внезапно списано 205 тысяч рублей. Сообщение о списании мне пришло моментально, при этом списание произошло в Ikea Portugal, а я в тот момент находилась в Австралии и никаких покупок в португальской Икее не совершала. Я моментально связалась с банком в онлайн-чате и сообщила, что я не совершала данную операцию и попросила отменить ее, так как она висела на холде. Мне сказали, что отменить эту операцию уже нельзя, несмотря на то, что я ее не совершала. Единственный вариант был заблокировать карту и написать претензию на оспаривание операции, что я и сделала, выслав заявление в течение часа в банк.  К слову обычно при каждой денежной операции, даже на минимальную сумму мне всегда приходит код безопасности, в случае с этим списанием код не поступал, только сообщение по факту списания.  В тот же день мне пришел ответ:  Ваше обращение зарегистрировано №A1911221210. Отметим, опротестование операции проводится по правилам и в сроки, установленные международной платежной системой. Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом. Не получив ответа, через 1,5 месяца я еще раз написала в банк, на что мне ответили, что мою претензию до сих пор рассматривают. Сегодня уже 10 февраля, прошло 2,5 месяца, но от Альфа Банка не поступило никакого ответа.  За это время со мной никто не разу не связался с доп вопросами. Я пыталась узнать у сотрудника в отделении банка, что обычно происходит в таких случаях, но мне сказали, что ждать ответа на почту и вообще лучше готовиться к тому, что списанные деньги не вернут. Добавлю, что я являюсь клиентом банка уже не один год, имею несколько карт этого банка, а списанная карта платиновая. За все годы никто не разу не предложил дополнительных способов защиты карты.  Я все еще жду обратной связи и возврата денег, иначе просто нет смысла оставаться клиентом этого банка, если он никак не защищает своих постоянных клиентов в таких ситуациях и не торопится оперативно решать такие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T18:30:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-12T10:59:46+03:00
Уважаемый клиент, мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вы столкнулись с подобной описанной ситуацией. Проверка по обращению A1911221210 в связи с оспариванием проведения расходных операций по вашему счёту, ещё не завершена, так как устанавливаются все обстоятельства изложенной в нём информации с участием платёжных систем и других организаций. Указанные действия банка требуют значительных временных затрат. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. Кроме того, информация о результатах проведенной проверки будет размещена в комментариях под отзывом. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
158 802
отзывов
157 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

История операций кредитной карты

Оценка 5

Обращался к оператору за помощью с историей кредитной, необходимо было получить выписку за определенный период и перевод для составления претензии в прокуратуру. Консультант... Читать полностью

31.08.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

30.08.25 написал в чате мобильного приложения о том, что при снятии наличных с карты, списали с кредитного счета и начислили комиссию. Бот вызвал оператора Екатерину, которая... Читать полностью

31.08.2025

Отключение Комиссии за организацию страхования

Оценка 5

24 августа, я увидел списание с карты за организацию страхования. Написал же сразу в чат поддержки и мне ответила Анастасия. Я ей рассказал всю ситуацию и через пару минут мне... Читать полностью

31.08.2025

Помогли

Оценка 5

Перевела на кредитную карту больше чем нужно, то есть повысила как бы лимит. Побоялась сама переводить обратно на дебетовую, попросила в чате оператора, без проблем все объяснили и... Читать полностью

30.08.2025

Оперативность и компетентность поддержки

Оценка 5

Сегодня в 18:00 обратился в чат для закрытия кредитной карты по ненадобности. Уже через минуту со мной на связи была оператор чата Мария, которая помогла решить вопрос. Сошлись... Читать полностью

30.08.2025

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

30 августа обратился в банк с вопросом почему была списана комиссия с обслуживания кредитной карты, я оформил рассрочку в офисе стильные кухни, при оформлении на вопрос Как... Читать полностью

30.08.2025

Честно вернули комиссию

Оценка 4

10 августа с меня была списана комиссия 1490 рублей за обслуживание карты, хотя раньше такого не наблюдалось. Возможно,я невнимательно изучил условия договора,но банк пошёл мне... Читать полностью

30.08.2025