Некое списание по карте

10.02.2020 13:04
2222
3
Без оценки
Добрый день. 22 ноября 2019 года с моей карты было внезапно списано 205 тысяч рублей. Сообщение о списании мне пришло моментально, при этом списание произошло в Ikea Portugal, а я в тот момент находилась в Австралии и никаких покупок в португальской Икее не совершала. Я моментально связалась с банком в онлайн-чате и сообщила, что я не совершала данную операцию и попросила отменить ее, так как она висела на холде. Мне сказали, что отменить эту операцию уже нельзя, несмотря на то, что я ее не совершала. Единственный вариант был заблокировать карту и написать претензию на оспаривание операции, что я и сделала, выслав заявление в течение часа в банк.  К слову обычно при каждой денежной операции, даже на минимальную сумму мне всегда приходит код безопасности, в случае с этим списанием код не поступал, только сообщение по факту списания.  В тот же день мне пришел ответ:  Ваше обращение зарегистрировано №A1911221210. Отметим, опротестование операции проводится по правилам и в сроки, установленные международной платежной системой. Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом. Не получив ответа, через 1,5 месяца я еще раз написала в банк, на что мне ответили, что мою претензию до сих пор рассматривают. Сегодня уже 10 февраля, прошло 2,5 месяца, но от Альфа Банка не поступило никакого ответа.  За это время со мной никто не разу не связался с доп вопросами. Я пыталась узнать у сотрудника в отделении банка, что обычно происходит в таких случаях, но мне сказали, что ждать ответа на почту и вообще лучше готовиться к тому, что списанные деньги не вернут. Добавлю, что я являюсь клиентом банка уже не один год, имею несколько карт этого банка, а списанная карта платиновая. За все годы никто не разу не предложил дополнительных способов защиты карты.  Я все еще жду обратной связи и возврата денег, иначе просто нет смысла оставаться клиентом этого банка, если он никак не защищает своих постоянных клиентов в таких ситуациях и не торопится оперативно решать такие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T18:30:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-12T10:59:46+03:00
Уважаемый клиент, мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вы столкнулись с подобной описанной ситуацией. Проверка по обращению A1911221210 в связи с оспариванием проведения расходных операций по вашему счёту, ещё не завершена, так как устанавливаются все обстоятельства изложенной в нём информации с участием платёжных систем и других организаций. Указанные действия банка требуют значительных временных затрат. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. Кроме того, информация о результатах проведенной проверки будет размещена в комментариях под отзывом. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
253 665
отзыва
240 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

15 октября 2025 года в период с 15:40 по 15:50 я обратился в банк по пользованию кредитной картой. Консультант Елена мне понятно объяснила порядок пользования кредитной картой и до... Читать полностью

05.11.2025

Объяснили условия снятия наличных по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день, 13.07.25 в 12:50 я обратился в чат банка с вопросом как мне получить наличные с моей кредитной карты без комиссии и в льготный период. Сотрудник Дарья оперативно нашла... Читать полностью

31.10.2025

Учёт кешбэка при оплате ЖКХ кредитной картой

Оценка 5

1 октября 2025 года в 10:32 я обратилась в чат с вопросом по учёту кешбэка. Одна из предложенных мне категорий кешбэка была "3% кешбэк на коммунальные услуги". Мне было непонятно... Читать полностью

31.10.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Александра за помощь! Обращалась в чат 21 октября 14:36. Нужно было снять средства с кредитной, давно не снимала и на всякий случай... Читать полностью

31.10.2025

Благодарю сотрудника чата

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Елену, обращалась в чат 3 октября 9:17. Дело в том, что среди прочих мной в октябре была выбрана категорич Деливери 7%. Максимально... Читать полностью

31.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

31 октября переводил деньги с кредитного счёта на основной, не зная о коммисии. Обратился в чат с банком в приложении, сотрудница Елена быстро поняла ситуацию, объяснила всё... Читать полностью

31.10.2025

Кредитная карта

Оценка 5

31 октября в 19.00 обратилась в банк с вопросом по поводу страховки использования кредитной карты, которую подключила случайно, обходимости не было воспользоваться услугой, вопрос... Читать полностью

31.10.2025