Некое списание по карте

10.02.2020 13:04
2210
3
Без оценки
Добрый день. 22 ноября 2019 года с моей карты было внезапно списано 205 тысяч рублей. Сообщение о списании мне пришло моментально, при этом списание произошло в Ikea Portugal, а я в тот момент находилась в Австралии и никаких покупок в португальской Икее не совершала. Я моментально связалась с банком в онлайн-чате и сообщила, что я не совершала данную операцию и попросила отменить ее, так как она висела на холде. Мне сказали, что отменить эту операцию уже нельзя, несмотря на то, что я ее не совершала. Единственный вариант был заблокировать карту и написать претензию на оспаривание операции, что я и сделала, выслав заявление в течение часа в банк.  К слову обычно при каждой денежной операции, даже на минимальную сумму мне всегда приходит код безопасности, в случае с этим списанием код не поступал, только сообщение по факту списания.  В тот же день мне пришел ответ:  Ваше обращение зарегистрировано №A1911221210. Отметим, опротестование операции проводится по правилам и в сроки, установленные международной платежной системой. Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом. Не получив ответа, через 1,5 месяца я еще раз написала в банк, на что мне ответили, что мою претензию до сих пор рассматривают. Сегодня уже 10 февраля, прошло 2,5 месяца, но от Альфа Банка не поступило никакого ответа.  За это время со мной никто не разу не связался с доп вопросами. Я пыталась узнать у сотрудника в отделении банка, что обычно происходит в таких случаях, но мне сказали, что ждать ответа на почту и вообще лучше готовиться к тому, что списанные деньги не вернут. Добавлю, что я являюсь клиентом банка уже не один год, имею несколько карт этого банка, а списанная карта платиновая. За все годы никто не разу не предложил дополнительных способов защиты карты.  Я все еще жду обратной связи и возврата денег, иначе просто нет смысла оставаться клиентом этого банка, если он никак не защищает своих постоянных клиентов в таких ситуациях и не торопится оперативно решать такие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T18:30:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-12T10:59:46+03:00
Уважаемый клиент, мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вы столкнулись с подобной описанной ситуацией. Проверка по обращению A1911221210 в связи с оспариванием проведения расходных операций по вашему счёту, ещё не завершена, так как устанавливаются все обстоятельства изложенной в нём информации с участием платёжных систем и других организаций. Указанные действия банка требуют значительных временных затрат. По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения. Кроме того, информация о результатах проведенной проверки будет размещена в комментариях под отзывом. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025