Ошибка в мобильном приложении

17.02.2020 16:50
2599
1
Без оценки
Я - очень лояльный клиент "Альфы", поэтому желаю ему всяческого роста и процветания. Но работы службы поддержки в чате мобильного приложения меня расстроила. Я заметил, что в разделе "Инвестиции" в "Моих инвестициях" для активов, номинированных в валюте США, указывается нереальная для меня на текущий момент цифра (ну я просто столько ещё не успел накопить). Рассмотрел подробнее и увидел, что для не так давно появившегося на Московской Бирже фонда FXWO не правильно рассчитывается общая сумма. Он торгуется за доллары, и сумма в "Альфа-мобайл" выражается так же в долларах, но сама цифра соответствует ее рублевому выражению. То есть, к примеру, я купил на тысячу рублей (российских), а в приложении выводит общую сумму тысячу долларов США, соответственно и цифра в моих инвестициях завышается ровно в столько раз, во сколько рубль дешевле доллара США. Я обратился с этим в чат внутри приложения, на что получил ответ: "Обращайтесь к брокеру". Но с какой стати я, клиент Банка, должен обращаться к брокеру, чтобы исправить ошибку в вашем приложении? Обращайтесь к нему сами. К слову, в приложении "Альфа-Директ" как раз все правильно рассчитывается, без ошибок, скриншоты я так же в поддержу отправил. Прошла неделя, ситуация не исправилась, я снова обратился в чат, моё обращение приняли. Но спустя еще неделю ситуация не исправилась, и я уже в третий раз написал. Меня опять выслушали, обещали разобраться, а воз и ныне там. Господа, почему ваши разработчики так долго не могут исправить эту нелепую ошибку, это дело нескольких минут. Ведь вы же сами позиционируете своё приложение как лучшее на рынке, но допускаете такие нелепости. Обидно, что когда вам на них указываешь - вы посылаете к каким-то третим лицам, вместо того, чтобы просто исправить. Я недавно закрыл все кредитные карты в вашем банке, зарплату я получаю не у вас, так что меня больше ничего не сдерживает, и если я буду обращаться к брокеру (к нему у меня тоже есть претензии, и я задумываюсь его поменять), тогда вы мне зачем вообще?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T18:35:05+03:00
По просьбе автора оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-19T15:29:44+03:00
Уважаемый Клиент, мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. На основании вашего запроса сотрудники чата направили запрос в профильное подразделение банка с описанием сложившейся ситуации. В ходе проверки установлено, что данное расхождение может быть для ETF, если номинал в долларах США, а торгуется в рублях. На текущий момент на стороне Альфа-Директ запланированы исправительные мероприятия, которые будут реализованы в последующих обновлениях приложения. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
65 768
отзыва
57 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения 1 мая 2025 года в 19:48 со следующим вопросом: Оператор Здравствуйте, подскажите по какой ссылке смотреть подборку товаров за 1... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по возможности открытия вклада Юбилейный

Оценка 5

29.04.2025 в 11:20 я обратилась в онлайн чат с вопросом о возможности открытия вклада Юилейный под 30% на сумму 50 т.р. на 3 мес. Ранее в сети встретила информацию, что банк... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Ответили на вопросы по программе лояльности

Оценка 5

16.04.2025 в 20:06 я обратилась в чат банка через приложение с вопросом по условиям программы лояльности: у меня выбрана категория дом и ремонт 5%, совершила покупку в данной... Читать полностью

01.05.2025

Быстрая помощь и консультация

Оценка 5

1 мая 2025 года, столкнувшись с мошенническими действиями, я обратился в контакт центр альфа банка. Специалист Елена примерно в 17:30 помогла добавить аккаунт в мобильном банке в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли восстановить оплату alfapay

Оценка 5

В марте 2025года впервые подключила оплату с помощью alfa pay, несколько дней всё было хорошо, но спустя время alfa pay перестала оплачивать. Обратилась в поддержку чата с... Читать полностью

01.05.2025