Альфа-банк стабильно, из года в год, все меньше и меньше заботят его клиенты и их проблемы

19.02.2020 11:26
2757
4
Без оценки
Доходит уже до откровенного обмана и абсолютной уверенности в своей безнаказанности. Есть у Альфы такой хитрый якобы "инвестиционный" продукт - Поток. Каюсь, не догадалась погуглить отзывы тех, кто уже напоролся на это. Решила потестить сама. открыла в альфа-клике счет "Поток", перевела пробную сумму - первый цикл инвестирования прошел успешно, всё как в рекламных буклетах. Уж не знаю, вручную они подбирают заёмщиков понадёжней для вновь-пришедших инвесторов, чтобы завлечь, или так случайно выходит.... Как бы там ни было, но бдительность усыпили, включила автоинвестирование и расслабилась.  Сумма небольшая, пробная, вспомнила про неё, когда сам Поток прислал письмо о своих обновлениях от 04.02.2020. Захожу в обновлённый личный кабинет и понимаю, что весь прошедший год я бесплатно предоставляла Альфе деньги для того, чтобы они заработали их себя на выдаче кредитов. В дефолте сумма ровно такая же, которая и заработана на процентах тех заёмов, которые вернулись. Ну ладно, сама дура, что руку на пульсе не держала. Отключаю 05.02.2020 автоинвестирование, после чего все возвращаемые заёмы должны перестать уходить в новые инвестиции и накапливаться на том счёте Поток, который открывала ранее в Альфа-клике, с тем, чтобы их потом вывести. Ага! Наивная дитя! Так просто Альфа не расстанется с деньгами! 17.02.2020 при рутинных операциях в Альфа-клике заглядываю на счет "Поток", посмотреть сколько вернулось за отчетный период - НОЛЬ! то есть вернулось-то много, но в те же сутки оно уходило снова на новые инвестирования! Несмотря на то, что автоинвестирование отключено, смс об этом получено, и в сейчас в личном кабинете красным по белому написано "Автоматическое инвестирование не работает". В недоумении звоню в Альфу. Получаю от ворот поворот!  "по всем вопросам,связанным с Потоком, пишите на адрес...." Ок, пишу. Получаю ответное уведомление, что моё обращение принято и в течении 1 рабочего дня получу ответ. Сегодня идёт третий рабочий день... ответа нет.... списания продолжаются.... И это не обман?! Альфа, вот честно. положа руку на сердце, а?! Все скрины могу предоставить
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-02T15:23:59+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.1 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-21T10:17:38+03:00
Уважаемый Клиент, у вас открыт счет «Поток», который предназначен для инвестирования и получения дохода по займам, выданным на инвестиционной платформе Поток. В конце 2019 года на платформе изменилась система инвестирования. Теперь инвесторы осуществляют инвестирование через единый номинальный счет. Для этого средства со счета «Поток» перечисляются на единый номинальный счет (и далее при условии включенного функционала «автоинвестирования» инвестируются в новые займы). Данную функцию вы можете отключить, нажав на кнопку «включить / отключить автоинвестирование» в личном кабинете. 05 февраля 2020 года вы отключили функцию автоинвестирования. После этого ваши средства находись без движения на вашем личном лицевом счете. Если вы посмотрите на свою выписку со счета «Поток», то там указано назначение платежа «Автоматическое пополнение лицевого счета. Без НДС». Перечисление средств осуществлялось на основании длительного поручения, предоставленного Альфа-Банку при регистрации в Сервисе «Поток». Это означает, что средства, которые поступали вам на счет «Поток» просто перечислялись на ваш лицевой счет. Вы беспрепятственно можете вывести средства с лицевого счета - воспользуйтесь кнопкой «вывести средства» в личном кабинете. Отметим, что 20 февраля 2020 года была отключена функция перечисления средств со счета «Поток» на ваш лицевой счет. Теперь все поступающие средства останутся на вашем счете «Поток». При обращении в телефонный центр сотрудники корректно рекомендовали вам обратиться на почтовый ящик ok@potok.digital. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025