Альфа-банк стабильно, из года в год, все меньше и меньше заботят его клиенты и их проблемы

19.02.2020 11:26
2791
4
Без оценки
Доходит уже до откровенного обмана и абсолютной уверенности в своей безнаказанности. Есть у Альфы такой хитрый якобы "инвестиционный" продукт - Поток. Каюсь, не догадалась погуглить отзывы тех, кто уже напоролся на это. Решила потестить сама. открыла в альфа-клике счет "Поток", перевела пробную сумму - первый цикл инвестирования прошел успешно, всё как в рекламных буклетах. Уж не знаю, вручную они подбирают заёмщиков понадёжней для вновь-пришедших инвесторов, чтобы завлечь, или так случайно выходит.... Как бы там ни было, но бдительность усыпили, включила автоинвестирование и расслабилась.  Сумма небольшая, пробная, вспомнила про неё, когда сам Поток прислал письмо о своих обновлениях от 04.02.2020. Захожу в обновлённый личный кабинет и понимаю, что весь прошедший год я бесплатно предоставляла Альфе деньги для того, чтобы они заработали их себя на выдаче кредитов. В дефолте сумма ровно такая же, которая и заработана на процентах тех заёмов, которые вернулись. Ну ладно, сама дура, что руку на пульсе не держала. Отключаю 05.02.2020 автоинвестирование, после чего все возвращаемые заёмы должны перестать уходить в новые инвестиции и накапливаться на том счёте Поток, который открывала ранее в Альфа-клике, с тем, чтобы их потом вывести. Ага! Наивная дитя! Так просто Альфа не расстанется с деньгами! 17.02.2020 при рутинных операциях в Альфа-клике заглядываю на счет "Поток", посмотреть сколько вернулось за отчетный период - НОЛЬ! то есть вернулось-то много, но в те же сутки оно уходило снова на новые инвестирования! Несмотря на то, что автоинвестирование отключено, смс об этом получено, и в сейчас в личном кабинете красным по белому написано "Автоматическое инвестирование не работает". В недоумении звоню в Альфу. Получаю от ворот поворот!  "по всем вопросам,связанным с Потоком, пишите на адрес...." Ок, пишу. Получаю ответное уведомление, что моё обращение принято и в течении 1 рабочего дня получу ответ. Сегодня идёт третий рабочий день... ответа нет.... списания продолжаются.... И это не обман?! Альфа, вот честно. положа руку на сердце, а?! Все скрины могу предоставить
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-02T15:23:59+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.1 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-21T10:17:38+03:00
Уважаемый Клиент, у вас открыт счет «Поток», который предназначен для инвестирования и получения дохода по займам, выданным на инвестиционной платформе Поток. В конце 2019 года на платформе изменилась система инвестирования. Теперь инвесторы осуществляют инвестирование через единый номинальный счет. Для этого средства со счета «Поток» перечисляются на единый номинальный счет (и далее при условии включенного функционала «автоинвестирования» инвестируются в новые займы). Данную функцию вы можете отключить, нажав на кнопку «включить / отключить автоинвестирование» в личном кабинете. 05 февраля 2020 года вы отключили функцию автоинвестирования. После этого ваши средства находись без движения на вашем личном лицевом счете. Если вы посмотрите на свою выписку со счета «Поток», то там указано назначение платежа «Автоматическое пополнение лицевого счета. Без НДС». Перечисление средств осуществлялось на основании длительного поручения, предоставленного Альфа-Банку при регистрации в Сервисе «Поток». Это означает, что средства, которые поступали вам на счет «Поток» просто перечислялись на ваш лицевой счет. Вы беспрепятственно можете вывести средства с лицевого счета - воспользуйтесь кнопкой «вывести средства» в личном кабинете. Отметим, что 20 февраля 2020 года была отключена функция перечисления средств со счета «Поток» на ваш лицевой счет. Теперь все поступающие средства останутся на вашем счете «Поток». При обращении в телефонный центр сотрудники корректно рекомендовали вам обратиться на почтовый ящик ok@potok.digital. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы с подпиской

Оценка 4

20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить... Читать полностью

20.06.2025