Подарок с убытком. Худший Sky Priority сервис

26.02.2020 09:29
2551
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Альфа-Банка более 1,5 лет. В прошлом году, банк предложил премиальную карту Signature с заманчивыми бонусами. Такими как: бесплатное такси премиум класса до аэропорта в пределах 2500 руб./поездка, бесплатные проходы в бизнес залы аэропортов по программе Sky Priority. С последней у меня вышла очень досадная неприятность. В прошлом в январе у меня был большой трип по азии. А до этого в связи с большим количеством покупок, по карте Альфа Банк был безлимитный проход в бизнес лаунжи. В январе количество проходов стало фиксированным. За февраль по программе количество проходов отражено как 4. Запланировав поездку в Армению с 22 февраля я намеревался воспользоваться бесплатным проходом в бизнес зал, видя, что в приложении у меня есть 4 прохода. Но каково было мое удивление когда еще находясь в поездке спустя 2 дня увидел несанкционированное списание. Написав в службу поддержки банка узнал, что оказывается это за бесплатный проход в бизнес зал с меня сняли 3472,26 руб, за 2 прохода (в поездке был вдвоем). В ходе переписки через приложение с банком узнал, что оказывается, по прошлым проходам в залы у меня перелимит и оказывается банк обрабатывает проходы больше месяца. Т.е. меня ввели в заблуждение, что у меня есть бесплатные проходы, сняв аккурат после прохода эти деньги,  при том, для меня бизнес залы Sky Priority без бесплатных проходов бессмысленны, в силу крайне низкого качества. Последнее мое посещение бизнес зала в Дубае, было настолько отвратительные, что даже платить за него зная что получу я бы сам не стал никогда. Представьте, бизнес зал за 54 евро за двоих где негде сесть, и очень посредственная еда и напитки которых за эти деньги можно купить ящик. Последнее посещение бизнес зала в Шереметьево, тоже было очень посредственным удовольствием за которое платить 54 евро не имеет смысла, за те же деньги можно выпить лучшего кофе и перекусить куда более вкусной едой. Большее всего возмущает позиция банка, перекладывающего свой плохой сервис (долгое отражение списаний) на клиента, вводящий в заблуждение о наличии бесплатных проходов. При том, что я держу большую сумму на счетах в Альфа Банке и являюсь активным пользователем карты. А в результате получаю убыток за услугу, которой знай я что бесплатной у меня нет не воспользовался бы. В силу отношения ко мне Альфа-Банка, задумался о смене банка, что и сделаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-04T15:24:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-26T15:59:15+03:00
Уважаемый Клиент, мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. Сообщаем, что в январе вам было предоставлено 4 бесплатных прохода в бизнес-залы. Данная информация была отражена в мобильном приложении. По Priority Pass - отображается общее количество, которое клиент может использовать в месяц (без счетчика потрачено/ осталось). Вы совершили 6 проходов, 4 из которых оплачены банком, 2 - вы оплачиваете самостоятельно. Таким образом, плата за проходы по карте Priority Pass списана корректно. По вопросам качества обслуживания в бизнес-залах рекомендуем вам обращаться на почтовый ящик info@prioritypass.com. Данный сервис не имеет отношения к услугам банка. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею... Читать полностью

15.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в... Читать полностью

15.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему по списанию

Оценка 5

помогли решить проблему по подписке. При получении карты видимо оформил подписку (сам не знал что оформил). Увидел списание (12.06.25) и задался вопросом, что вообще за подписка... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс... Читать полностью

15.07.2025

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025