Ужасно устаревший банк с неадекватной техподдержкой

30.03.2020 21:26
3510
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=/away/?url=https%3A//cdn1.flamp.ru/b575d1b3405f854a3431bedd05f68db9_1920.png]https://cdn1.flamp.ru/b575d1b3405f854a3431bedd05f68db9_1920.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.flamp.ru/9b91220e727b5d23fc26a0773293f7b6_1920.png]https://cdn1.flamp.ru/9b91220e727b5d23fc26a0773293f7b6_1920.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.flamp.ru/4c991ab88e8664627c2b09cdf30367dc_1920.png]https://cdn1.flamp.ru/4c991ab88e8664627c2b09cdf30367dc_1920.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//cdn1.flamp.ru/f16d9ccd3a7989f296579ea34397a6a8_1920.png]https://cdn1.flamp.ru/f16d9ccd3a7989f296579ea34397a6a8_1920.png[/url] История о том, как банк отнял у меня два дня моей жизни. Обновили парк компьютеров в офисе, везде стоит Windows 10 релизов 1903 или 1909. И ни на одном компьютере не могли подписать документ в интернет-банке - устанавливали и делали всё по инструкции, но при нажатии на кнопку "Подписать" выходит сообщение "Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты". Но обнаружили то, что на старом компе с Windows 7 всё работает прекрасно. Позвонил в тех. поддержку, провисев 5-10 минут на линии, наконец-то ответила девушка (качество связи ужаное, видимо, банк не знает, что такое нормальная ip-телефония, голос как из туалета), я ей пересказал всю проблему, переспрашивая её вопросы по несколько раз. Потом она попросила подождать, пока она консультируется с тех. поддержкой. Через несколько минут она опять что-то пробубнила, я разобрал только "от имени администратора". Я ей ответил, что мы устанавливали программу "от имени администратора", она опять удалилась на консультацию с тех. поддержкой, а потом связь вообще оборвалась... Этот звонок длился 26 минут!!! Я ждал, думал, что мне перезвонят (как во всех нормальных колл-центрах при обрыве связи), но никто не перезвонил. Пришлось звонить снова, опять ожидание на линии минут 5-10, опять ответила та же девушка, но почему-то пришлось ей по-новому всё рассказывать (может у них всех сотрудников тех. поддержки зовут одинаково?).  И опять начались глухие телефончики с тех. поддержкой. После 20 минут на линии она мне сказала перезапустить службу "Смарт-карты" (после этого любой админ сделает facepalm, закрыв рукой свои глаза, чтобы не видеть и не слышать такого бреда). И посоветовала, если ничего не поможет, написать на почту в тех. поддержку. Я решил написать на почту. Написал всё, что я сделал, приложив несколько скриншотов, на которых явно видно, что все системные требования удовлетворяют банку и что все возможные проблемы отсутствуют. Получил стандартную отписку.  В ответном письме попросил уделить внимание моей проблеме и дать компетентный вопрос, попросил подключиться удаленно к компьютеру, чтобы их специалист решил проблему, но в ответ получил более длинную отписку (стандартный шаблон). Поняв, что общаться с банком бесполезно, пришлось искать решение самому. На форуме microsoft нашел одну тему, где человек столкнулся с похожей проблемой: "Наблюдается проблема на версии Windows 10 1903 (чистая установка, на обновленной не знаю как будет вести себя). На 1803 такой проблемы нет." Решил поставить VirtualBox c Windows 7, и всё заработало (с перетыканием ключа, и предварительно отключив смарт-карты в диспетчере устройств Windows 10). Оказывается, проблема была в том, что программа для криптографии ключа eToken PKI 5.1 не работает на ПОСЛЕДНИХ версиях Windows 10 (1903 и 1909). Может это проблема Window, может проблема фирмы Safenet, которая делает ПО для этого ключа. Но поражает даже не то, что система защиты банка (который якобы инновационный и современный, проводит фестивали новых технологий вроде AlfaFuturePeople) не поддерживает современные операционные системы (вышедшие с 21 мая 2019 года), а то, что банк не знает об этой проблеме и присылает стандартные отписки. Стыд и позор.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-04-06T14:06:46+03:00
Добрый день! Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания наших клиентов. Ваш вопрос мы не оставили без внимания. Информация была передана в профильное подразделение для проведения анализа. Дополнительно были прослушаны звонки в телефонный центр банка. Действия операторов корректны. Вместе с тем приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
d*******@gmail.com
2020-06-30T21:02:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета ИП

Оценка 5

Добрый день!7 апреля, в понедельник, я оставил заявку на открытие расчетного счета для ИП. В этот же день со мной связалась представитель банка Елена и назначила время встречи для... Читать полностью

18.04.2025

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024