Спустя 4 года после закрытия карты мошенники украли деньги

22.04.2020 20:01
2175
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыл кредитную карту в 2016 году!  Переехал жить в другой регион сменил номер телефона. В 2020 году в апреле позвонили моей маме и сообщили, что у меня 4 месяца не оплачивается кредит! Я позвонил в банк узнать информацию. Целый день я звонил, чтобы понять что произошло! Долго ожидание ответа, сотрудники перенаправляли от одного на другого. в Итоге с женой вечером попали на сотрудника С., она сообщила, что мы закрыли карту, а счет - нет. что со счета списали на мегафон за один день 80 тыс.(примерно) Попросили сотрудника заблокировать этот счет. на что сотрудник отказала в блокировки счета (Нет такой функции), бросила трубку! Мы позвонили еще раз, нам другой сотрудник заблокировал счет, с которого списали деньги, рекомендовала обратиться в полицию. Мы написали заявление в полицию, идёт расследование. В банке зафиксировали 2 обращения. Банк извинился и все!  Ответ пришёл: вы закрыли карту, но не счет! Я закрывал карту! Я не знал, что надо еще счет закрывать какой то! Я сказал сотруднику мне нужно закрыть карту, я не буду ей пользоваться! Сотрудник не сказал, что есть счет, с которого через 4 года могут украсть деньги! С. отказалась блокировать счет под запись в банке! Из за таких сотрудников я сейчас не сплю, у меня ведётся дело в полиции! А банк просто извинился! Почему счет безопасность банка не заблокировала сразу сама?! сотрудники позвонили только в апреле, а деньги списали в январе! Кредитная история испорчена! Долг на карте 100000 тысяч! комиссия,неустойки! чего ждал банк?!! Прошу провести расследование по этому банку и их сотрудникам!  обращения A2004131726., A2004131809.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-05T16:02:00+03:00
Уточните, пожалуйста, во сколько состоялся звонок на горячую линию, когда сотрудник С. отказалась блокировать счет? 13.05.2020 16:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-07T22:13:10+03:00
Уважаемый клиент, по ранее зарегистрированным обращениям в банк вам были предоставлены подробные комментарии по ситуации. Подчеркнем, что обращения на закрытие счета в системе банка не зафиксировано. 05.01.2020 19:31:23 (здесь и далее по московскому времени) на ваш мобильный телефон номер **41-05 банком было выслано сообщение с паролем для входа в онлайн-банк. В 19:31:41 с помощью данного пароля был осуществлен вход в мобильное приложение Альфа-Мобайл. Согласно п. 14.2.2. Договора - клиент обязуется не передавать средства доступа, кодовое слово, пароль Альфа-Клик, код Альфа-Мобайл, код Альфа-Мобайл-Лайт, мобильное устройство, использующееся для получения услуги Альфа-Мобайл с возможностью аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица, третьим лицам. Посредством услуги Альфа-Мобайл в период с 06.01.2020 по 07.01.2020 со счета 408*****4965 были совершены операции по пополнению баланса различных мобильных телефонов. Согласно п. 3.5. Договора - операции по переводу денежных средств со счета осуществляются исключительно на основании заявления, поручения и/или распоряжения клиента, поступившего в банк посредством услуги Альфа- Мобайл. Согласно п. 8.14. Договора - операции в рамках услуги Альфа-Мобайл, совершенные клиентом с использованием логина, пароля Альфа-Мобайл или кода Альфа-Мобайл, считаются совершенными клиентом с использованием простой электронной подписи. Таким образом, банк исполнил ваши поручения на переводы денежных средств, поданные через Альфа-Мобайл в соответствии с указанными реквизитами и подтвержденные простой электронной подписью. Нарушений договора со стороны банка нет. По этой причине, к сожалению, банк вынужден отказать в удовлетворении вашего обращения. В случае если вы считаете, что в отношении вас были осуществлены мошеннические действия со стороны третьих лиц, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возмещение комиссии по кредитной карте

Оценка 5

22.05.25 по кредитной карте "Альфа Тревал",произошло списание 990рублей.Я зашла в свой личный кабинет мобильного приложения моего любимого Альфа банка и позвонила оператору.Описала... Читать полностью

19.06.2025

Альфа чек

Оценка 4

получил карту в мае месяце,сразу предупредил,что никаких платных услуг мне не нужно,на что получил утвердительный ответ. 16июня списали с кредитки за услугу альфа чек 179 рублей... Читать полностью

19.06.2025

Форсмажор с условием кредитной карты

Оценка 5

Изначально , при оформлении кредитной карты , было сказано что она бесплатная , но тут сняли деньги за обслуживание . Немного разобравшись я оспорил данную операцию в приложении... Читать полностью

19.06.2025

Служба поддержки супер!

Оценка 5

Добрый день! Очень нравится поддержка Альфа-Банка!!! 24/7 на связи!!! ответят на любой вопрос, помогут решить любую проблему! 3 июня 2025 года обратилась в чат поддержки через... Читать полностью

19.06.2025

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025