Кредитные каникулы

23.04.2020 13:04
5088
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк с целью оформления кредитных каникул. Сотрудники максимально навязывают их местную услугу с таким же названием Кредитные каникулы (хотя на сайте она называется Кредитный карантин). Изначально, общался с сотрудниками в социальной сети Вконтакте, где мне не хотели давать информацию и только говорили что услугу запустят на следующей неделе. Началось это еще 6 апреля 2020 года. 15 апреля 2020 года посетил отделение банка, где мне очередной раз навязчиво впихивали услугу Кредитный карантин, называя его каникулами. Не получилось, оформили заявку по гос программе. Документы, подтверждающие снижение дохода, были приняты. Дали памятку, сказали [b]ждать 5 дней. Спустя 5 дней (рабочих) ни ответа, ни привета. 23 апреля 2020 звоню на горячую линию, там слышу что мне нужно обратиться в банк и узнать в чем дело. В тот же день отправляюсь в банк. Мне СНОВА начали навязывать услугу от банка, еще на входе в банк! Я сказал что у меня уже заявка на гос программу и только после этого я получил талончик в очередь. Дождавшись своей очереди меня принял специалист, который несмотря на то, что у меня вопрос по гос программе, навязывал мне услугу от банка. Пытался дезинформировать меня как только мог! Сначала сказал что сумма кредита у меня не правильная, могу пройти только по услуге от банка. Когда попросил его обосновать, почему я не могу пройти по гос программе, он ответил что не говорил что я не могу пройти по гос программе. Потом сказал что гос программа не на пол года, а только на 2 месяца, и мол на этой неделе разрешили на 3 месяца. И мол на мою заявку ответа так и не поступит. Максимально пытался меня запутать. Когда я начал говорить уже громко и озлоблено, он отрекся от своей идеи и начал проверять мою заявку. Действительно, вижу, всё оформлено правильно, ответа до сих пор нет. Я могу отправить повторную заявку с пометкой срочно. Потом мы начали обсуждать то, что на носу день оплаты и он сказал что лучше всего ему будет продублировать мою заявку с пометкой срочно и в течении дня мне придет ответ. На этом наше общение закончилось. Я прихожу домой и получаю сообщение, действительно мне подключили услугу Кредитные каникулы, сроком на 3 мес. Меня смутило что там написано именно "услуга" и указан срок в 3 мес. Обратившись на горячую линию с вопросом, подключили ли мне услугу от банка, или гос программу, слышу ответ оператора: у вас подключена услуга от банка. РАБОТНИК ВСЁ РАВНО ПОДКЛЮЧИЛ УСЛУГУ ОТ БАНКА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА! Пришлось оставлять новое обращение, срок рассмотрения моей заявки 7 дней, а 24.04.2020 день оплаты. Сотрудники прямо на рабочем месте творят произвол.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T17:53:42+03:00
Благодарим за отзыв. upd: Учитывая пожелание автора, изменили оценку с «2» на «1».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-19T19:51:01+03:00
Уважаемый клиент, приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. К сожалению, отключить кредитные каникулы, действующие по собственной программе банка, не представляется возможным. Поскольку вы первоначально обращались по вопросу оформления кредитных каникул по госпрограмме, мы готовы провести исправительные мероприятия - изменить тип подключенных каникул с банковской программы на госпрограмму, но для этого необходимо заполненное Требование по предоставлению льготного периода (106-ФЗ). Форма Требования размещена на [url=https://alfabank.ru/get-money/land/credit-holidays-2020/ ]сайте банка, [/url]заполняется оно в электронном виде. Фото заполненного распечатанного Требования просим направить нам на почтовый ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10370515). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

18 июня обратилась в чат за помощью сформировать справки для предоставления по месту требования. Сотрудница Евгения оперативно узнав,какие справки мне необходимы,уточнила все... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Я попала в не лёгкую ситуацию. В Альфа-Банке у меня есть кредит и я каждый месяц 18 числа совершаю платёж на сумму 1150 рублей. Всё вроде бы нормально. Пенсия у меня 17 числа... Читать полностью

23.07.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Обратила внимание на списание с моей бвнковской карты комиссии.   Обратилась с онлайн чат по этому поводу, так как никаких подписок я не оформляла, новых карт не заказывала... Читать полностью

23.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли... Читать полностью

22.07.2025

Страхование

Оценка 4

В ноябре прошлого года оформила кредит в отделении банка, сотрудники в банке подключили страхование. Причем меня в известность не поставили. Я узнала, когда произошло первое... Читать полностью

22.07.2025

Отсутствие кредитной задолжности

Оценка 5

17 апреля 2025 года проверяя свою кредитную историю, обнаружила задолжность в одном из банков с 2023 года. Стала проверять по имеющимся у меня картам. Обратилась через он-лайн... Читать полностью

22.07.2025

Идеальное обслуживание в чате

Оценка 5

Взяла рассрочку но забыла как нужно вносить туда денежку, обратилась в чат с банком, мне ответили быстро и понятно, а так же прикрепили ссылки со многими источникам где есть... Читать полностью

22.07.2025