Валютный интернет эквайринг

25.04.2020 20:16
2491
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Началось наше взаимодействие с банком 24 февраля 2020 с онлайн-заявки на сайте на подключение интернет эквайринга. На следующий день со мной созвонились, мою заявку направили в отделение банка и предложили подождать, когда меня пригласят в отделение. Прошла неделя, никто со мной не связался и я поехал в отделение сам. Менеджеры в отделении про заявку ничего не знали, ну либо не смогли найти. На моё предложение оформить всё на месте, мне предложили позвонить в колцентр, оставить заявку и подождать когда её спустят в отделение и пригласят на подписание "чтобы не тратить моё время".  Спасибо, конечно, за заботу, но я не решился второй раз ходить по тем же граблям и мы приступили к оформлению. Как оказалось, просто подключить эквайринг в Альфе нельзя, нужно обязательно открыть там счёт. Неприятно конечно, но соглашаемся на дополнительные расходы, начинаем открывать счёт. 6 марта счёт забронировали, а 12-го марта открыли. Ещё какое-то время ушло на заявку на эквайринг, получение тестового доступа, проверка сайта, удовлетворение требований банка к сайту, в итоге к 24 марта запустили рублёвый эквайринг. Переходим к следующему шагу. Валютные операции по умолчанию скрыты и их подключение нужно согласовать через менеджера. Менеджер несколько дней на запросы по почте не отвечает, так что отправляемся в отделение. Там выясняется, что менеджера в отделении больше нет.  Кто теперь наш менеджер неизвестно. Как согласовать валютные операции неизвестно, нужно звонить руководителю, но ему лучше не звонить, а то он будет гневаться на некомпетентных сотрудников. Зачем замыкать эту операцию на менеджера в отделении не понятно, он за всё время работы в компании вряд ли ещё раз столкнётся с этой операцией. Ну да ладно, убедил девушку позвонить руководителю, он занят, но потом обязательно займётся этим вопросом. Через пару дней звонков, 25 марта дело дошло до запроса у нас необходимых данных для подключения валютных операций. В тот же день отвечаю на запрос и по отработанной схеме в ответ тишина. 31 марта на всех участников переписки задаю вопрос об успехах в нашем нелёгком деле согласования валютных операций. Как вы уже догадались, на письма никто реагировать не планирует. Ехать в отделение уже смысла нет, все действующие лица физически недоступны. Пробую достучаться через колцентр. Оператор оставляет заявку, на которую мужественно забивают. Через пару дней делаю запрос через форму на сайте. Это срабатывает, на следующий день 8 апреля мне отвечают уточняющими вопросами. Пару дней уходит на переписку из двух сообщений, на фоне всей этой истории ответы раз в день уже кажутся молниеносными. В итоге, 10 марта все данные собраны и отправлены на согласование.  13 апреля подключение было согласовано. Но ещё рано радоваться, согласовать не значит подключить. В эквайринге пока доступны только рубли, а на запросы на почту никто не отвечает. Я могу понять, что вопрос может требовать время на решение, но неделями никак не отвечать на запросы (даже отпиской "вопрос на рассмотрении, ждите") это перебор. Альфа не первый наш эквайринг, но так феерично никто не клал болт на клиента!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-04-30T14:10:40+03:00
Уважаемый клиент, благодарим вас за обратную связь, которая помогает нам выявить недостатки в существующих процессах и исправить их для того, чтобы стать лучше и удобнее для наших клиентов. После вашего прямого обращения (после получения рублевых доступов) вам было отказано в предлагаемых вами лимитах на иностранные платежи. 24.04.2020 было сформировано предложение банка по лимитам. 27.04.2020 от вас получено согласие. В настоящее время идёт подготовка договора под валютные авторизации, как только он будет готов с вами свяжутся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.
Станислaв
2020-05-19T20:36:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024