Отсутствие уведомлений, порча кредитной истории

11.05.2020 09:53
1941
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил после нового года карту 100 дней без процентов. всегда платил все в срок,в последний раз посмотрел в приложении: было написано до 30 апреля оплать 2300р. я оплатил. затем в начале мая было написано следующий расчет 10 мая. ну думаю хорошо 10 оплачу. после майских праздников сегодня 11 мая смотрю, и оказывается я 6го мая должен был платить, и теперь мне насчитали проценты и испортили кредитную историю. на горячей линии только робот разговаривает как и в чате.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T13:28:46+03:00
"кстати, получилось связаться с живым человеком на линии(с 5 раза), но он ничем не помог, ниче нового не сказал"- почему не удалось связаться с банком при первом звонке? Что сообщил сотрудник? Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 24.09.2020 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-13T17:47:04+03:00
Уважаемый клиент, отметим, что условия договора определяют обязанность клиента самостоятельно контролировать состояние счета, а также ключевые параметры, такие как дата окончания льготного периода и дата внесения минимального платежа. К слову, указанные параметры существуют независимо друг от друга, ведь погашение задолженности в рамках льготного периода не является обязанностью клиента, это возможность использовать средства банка и не платить проценты, при условии своевременного возврата денежных средств. Контролировать же ключевые даты возможно в Альфа-Мобайле, которым вы активно пользуетесь. Касательно вашей ситуации. По кредитной карте действовал льготный период до 06.05.2020. Так как задолженность не была погашена в установленный срок, были начислены проценты за весь период пользования грейс-периодом, что предусмотрено условиями договора. Отметим, что отмена и/или окончание льготного периода не является причиной "порчи" кредитной истории. Причиной послужит факт несвоевременного внесения платежей, если такой будет установлен. По оказанной консультации коллегами замечаний нет, вам была предоставлена полная и корректная информация по ситуации. На текущий момент задолженность по карте не погашена полностью. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия за подписку

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025

Поддержка быстро и качественно предоставила услугу

Оценка 5

возникла ситуация, что я не был оповещен о подключении платной подписки "альфа смарт" на банковскую карту, обратился за помощью в службу поддержки чтобы решить данную проблему и... Читать полностью

23.07.2025

Рассрочка товара

Оценка 5

10 июня написал в чат приложения Альфа Банк с вопросом, чтоб помогли разобраться, как оформить рассрочку и на каких условиях она предоставляется. Сотрудница Дарья оперативно... Читать полностью

23.07.2025

Комиссия по карте

Оценка 5

10.07.2025г.,обнаружил что комиссия за годовое обслуживание кредитной карты не списана банком.Обратился в чат с банком, оператор Максим объяснил, что необходимо совершить... Читать полностью

23.07.2025

Помощь с закрытием счёта

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 4 июля, так как решила закрыть счет с кредитными средствами. Кредитными и подобными аналогами не пользуюсь. Мне ответила Виолетта. Она поняла... Читать полностью

23.07.2025

Отключение услуги страхования по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! 18.07 была одобрена кредитная карта, приехал на доставку карты сотдудник Л-нов С. В. Сетко и быстро объяснил про условия, а так же (что не мало важно!) про платные доп... Читать полностью

23.07.2025

Быстро и понятно

Оценка 5

Здравствуйте. 23 июля я написала в чат поддержки, чтобы узнать когда с моей кредитной карты будет списана плата за обслуживание. Вначале мне ответил бот. Но он мне не помог... Читать полностью

23.07.2025