Обучение сотрудников за мой счет

13.05.2020 21:16
2314
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не первый год являюсь клиентом банка. Уговорили меня открыть кредитку. Потом вторую уговорили. Иногда снимаю деньги и через месяц гашу. Как-то, листая в интернет-банке информацию по операциям, вдруг вижу оплату штрафа за несвоевременную оплату. Сказать, что я удивилась-это не сказать ничего. Кредитка с льготным периодом в 100 дней. 20 июля деньги сняла, 20 августа положила. Но при этом уже попала на штраф. 2.5 руб, мелочь, но неприятно+просрочка в кредитной истории, а я ее холю и лелею.  Пишу в чат, как же такое получиться могло. Получаю ответ, смотрите в информации по кредиту срок формирования льготного периода. В это время у меня нет долга и я вижу фразу: "Мы рассчитаем дату окончания льготного периода как только вы совершите первую операцию". То есть, информации нет. И я понимаю, что отсчет пойдет с первой операции. Но в чате мне ответ-у вас это 28 число. Спрашиваю, где я могу это увидеть и как должна догадаться? Ответ - смотрите в информации по кредиту. И так по кругу.  Еду в отделение банка. Показываю приложение, карту, спрашиваю почему списался штраф, где мне увидеть информацию по льготному периоду, как получилось, что при 100 дневном периоде менее, чем через месяц у меня уже штраф. "Специалист" на входящих клиентах не смог ответить, все посмотрел, заглянул в приложение и направил меня к "Специалисту кредитному". Далее повтор с заглядыванием в приложение, информацию по кредиту и поиском льготного периода. После этого "кредитный специалист" еще минут 15 пытался этот период найти через свой компьютер с моими данными. Не нашел, сказал, что это ошибка, звоните в банк, составляйте претензию.  Звоню, мне снова сообщают- у вас это 28-е! Спрашиваю снова, где я могу это увидеть? Ответ выше-в информации по кредиту. Я оставила претензию, как мне посоветовали в банке, но получила такой вот отказ: "Минимальный платеж в августе 2019 года Вам необходимо было внести в срок до 19.08.2019 в размере 2 500,00 рублей, о чем Банк проинформировал Вас посредством Push-уведомления, направленного 30.07.2019 в 10:19 на Ваш номер телефона ***2030. " Я сняла денег, чтобы посмотреть, что изменится после этого в информации по кредиту, может быть появится эта дата, но я увидела тот же текст, только появилась задолженность. Я снова задала вопрос в чате и наконец-то получила ответ, что в интернет-банке я никак это не увижу, пока не сниму или потрачу денег и не подойдет срок формирования миним. платежа. То есть, я должна периодически заглядывать в информацию по кредиту и смотреть не изменилось ли там что-нибудь. Это нормально? Уведомления приходят Push-ами. И все. Супер. Я была в отпуске без интернета вообще, не то, что пуши, даже смс не проходили. Почти 2 недели выяснения проблемы. Для банка уровня Альфы, это крайне неприлично. Отговорки, типа менеджеры все объясняют при открытии карты-это неправда. После меня открывали кредитки моя дочь и муж. В общей сложности в семье 6 карт. Ни по одной из них при открытии не сообщалось: 1. Про наличие миним. платежа (я узнала случайно про него, задала вопрос в банке и мне ответили, что да, он существует, при открытии эта информация умалчивается), 2. Про наличие страховки и ее отключение (я знала, спросила и мне отключили сразу), дочь "доили" почти 2 месяца, муж отключил через чат, менеджер в чате пытался убедить, что муж дал согласие на страховку (я перебрала все договора, нет такого ни у кого).  Крайне неприятно, что из-за некомпетентности сотрудников, у меня образовалась эта грошовая просрочка. Примените штафные санкции к своим сотрудникам, которые так дают информацию, что я, порядочный плательщик, получаю штраф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-24T14:15:37+03:00
«Специалист" на входящих клиентах не смог ответить, все посмотрел, заглянул в приложение и направил меня к "Специалисту кредитному". ... "кредитный специалист" еще минут 15 пытался этот период найти через свой компьютер с моими данными. Не нашел, сказал, что это ошибка, звоните в банк, составляйте претензию» — укажите, пожалуйста, адрес банка, куда вы обращались.
user-86307690159
Метро Войковская (3-й выход, если не ошибаюсь), отделение рядом с входом в метро, адрес на табличке не смотрела, но оно там одно на Ленинградском шоссе.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-15T20:34:57+03:00
Уважаемый клиент, по вопросу начисления штрафов в августе 2019 года банк уже предоставлял вам комментарии в декабре того же года. Увы, у нас отсутствует возможность проверить качество консультаций сотрудников как при выдаче карт в 2018 году, так и при консультации в декабре 2019 из-за давности событий. Однако, мы проверили обращения в чат и телефонный центр за август - декабрь 2019. Первое обращение в чат по данному вопросу зафиксировано в октябре, где вы уточняли причину, по которой образовалась задолженность и начислены проценты. Операторы сообщают, что просрочка была из-за несвоевременного внесения денежных средств в счет платежа. Также вас проинформировали о дате формирования минимального платежа (по одной из карт это 28 число каждого месяца, по второй 29) и сроках его оплаты (20 дней). Аналогичное обращение зафиксировано в декабре, где операторы предоставляют идентичную консультацию. И в октябре, и в декабре коллеги информируют вас о том, где вы сможете проверить данную информацию в приложении, как и когда данная информация будет доступна. Позже поступил звонок в телефонный центр. Оператор пояснил как и когда формируется платеж, сообщил, как и где отображается информация в Альфа-Мобайл (почему написано "Мы рассчитаем дату окончания льготного периода как только вы совершите первую операцию") и т.п. Подводя итог по консультации, сообщаем, что информация была предоставлена вам полностью и корректно. Замечаний к сотрудникам не имеем. Также хотели бы отметить, что контролировать свои обязательства по кредитному договору является стандартной практикой. Более того, по условиям кредитной карты предусмотрены минимальные платежи и банк вас о них уведомлял посредством push. Таким образом, вина банка полностью отсутствует. Что касается консультации ваших близких, то прокомментировать данную часть отзыва не имеем возможности. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили на раз и два👍

Оценка 5

28.06.2025 года, Я обратился в чат мобильного банка о списании услуги альфа- чек, за несколько месяцев. Сотрудники быстро отреагировали на это, помогли составить заявление об... Читать полностью

28.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

28 июня обнаружила, что с кредитной карты сняли денежные средства по основанию: комиссия за организацию страхования. Сразу же обратилась в Банк посредством обращения в онлайн чат... Читать полностью

28.06.2025

Страхование

Оценка 5

28 июня мне помогла сотрудник Светлана. Заметил ежемесячные списания денежных средств с кредитной карты, которые были совершены не мной, как оказалость эти списания были... Читать полностью

28.06.2025

Решили проблему о взыскании комиссии

Оценка 5

28.06 пришло уведомление в мобильном приложении,что мне нужно оплатить подписку которую я не оформляла. Я написала в чат, там все подробно и понятно написано, у меня не было... Читать полностью

28.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

18 июня должен был исполниться год, как я получил кредитную карту. Со второго года её обслуживание 990 рублей в год. Задался вопросом, возможно ли сделать обслуживание карты и... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Сегодня, т.е 28 июня 2025г по кредитной карте снялась комиссия за обслуживание карты в размере 990р, о которой мне не было разьяснено сотрудником при оформлении карты. В онлайн... Читать полностью

28.06.2025

Быстрое реагирование на претензию и решение вопроса

Оценка 5

У меня было открыто две кредитных карты, одной полбзовалась, а другую открыла про запас. Но второй картой не пользовалась. Сначала были списания за обслуживание картой, написала в... Читать полностью

28.06.2025