Обучение сотрудников за мой счет

13.05.2020 21:16
2305
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не первый год являюсь клиентом банка. Уговорили меня открыть кредитку. Потом вторую уговорили. Иногда снимаю деньги и через месяц гашу. Как-то, листая в интернет-банке информацию по операциям, вдруг вижу оплату штрафа за несвоевременную оплату. Сказать, что я удивилась-это не сказать ничего. Кредитка с льготным периодом в 100 дней. 20 июля деньги сняла, 20 августа положила. Но при этом уже попала на штраф. 2.5 руб, мелочь, но неприятно+просрочка в кредитной истории, а я ее холю и лелею.  Пишу в чат, как же такое получиться могло. Получаю ответ, смотрите в информации по кредиту срок формирования льготного периода. В это время у меня нет долга и я вижу фразу: "Мы рассчитаем дату окончания льготного периода как только вы совершите первую операцию". То есть, информации нет. И я понимаю, что отсчет пойдет с первой операции. Но в чате мне ответ-у вас это 28 число. Спрашиваю, где я могу это увидеть и как должна догадаться? Ответ - смотрите в информации по кредиту. И так по кругу.  Еду в отделение банка. Показываю приложение, карту, спрашиваю почему списался штраф, где мне увидеть информацию по льготному периоду, как получилось, что при 100 дневном периоде менее, чем через месяц у меня уже штраф. "Специалист" на входящих клиентах не смог ответить, все посмотрел, заглянул в приложение и направил меня к "Специалисту кредитному". Далее повтор с заглядыванием в приложение, информацию по кредиту и поиском льготного периода. После этого "кредитный специалист" еще минут 15 пытался этот период найти через свой компьютер с моими данными. Не нашел, сказал, что это ошибка, звоните в банк, составляйте претензию.  Звоню, мне снова сообщают- у вас это 28-е! Спрашиваю снова, где я могу это увидеть? Ответ выше-в информации по кредиту. Я оставила претензию, как мне посоветовали в банке, но получила такой вот отказ: "Минимальный платеж в августе 2019 года Вам необходимо было внести в срок до 19.08.2019 в размере 2 500,00 рублей, о чем Банк проинформировал Вас посредством Push-уведомления, направленного 30.07.2019 в 10:19 на Ваш номер телефона ***2030. " Я сняла денег, чтобы посмотреть, что изменится после этого в информации по кредиту, может быть появится эта дата, но я увидела тот же текст, только появилась задолженность. Я снова задала вопрос в чате и наконец-то получила ответ, что в интернет-банке я никак это не увижу, пока не сниму или потрачу денег и не подойдет срок формирования миним. платежа. То есть, я должна периодически заглядывать в информацию по кредиту и смотреть не изменилось ли там что-нибудь. Это нормально? Уведомления приходят Push-ами. И все. Супер. Я была в отпуске без интернета вообще, не то, что пуши, даже смс не проходили. Почти 2 недели выяснения проблемы. Для банка уровня Альфы, это крайне неприлично. Отговорки, типа менеджеры все объясняют при открытии карты-это неправда. После меня открывали кредитки моя дочь и муж. В общей сложности в семье 6 карт. Ни по одной из них при открытии не сообщалось: 1. Про наличие миним. платежа (я узнала случайно про него, задала вопрос в банке и мне ответили, что да, он существует, при открытии эта информация умалчивается), 2. Про наличие страховки и ее отключение (я знала, спросила и мне отключили сразу), дочь "доили" почти 2 месяца, муж отключил через чат, менеджер в чате пытался убедить, что муж дал согласие на страховку (я перебрала все договора, нет такого ни у кого).  Крайне неприятно, что из-за некомпетентности сотрудников, у меня образовалась эта грошовая просрочка. Примените штафные санкции к своим сотрудникам, которые так дают информацию, что я, порядочный плательщик, получаю штраф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-24T14:15:37+03:00
«Специалист" на входящих клиентах не смог ответить, все посмотрел, заглянул в приложение и направил меня к "Специалисту кредитному". ... "кредитный специалист" еще минут 15 пытался этот период найти через свой компьютер с моими данными. Не нашел, сказал, что это ошибка, звоните в банк, составляйте претензию» — укажите, пожалуйста, адрес банка, куда вы обращались.
user-86307690159
Метро Войковская (3-й выход, если не ошибаюсь), отделение рядом с входом в метро, адрес на табличке не смотрела, но оно там одно на Ленинградском шоссе.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-15T20:34:57+03:00
Уважаемый клиент, по вопросу начисления штрафов в августе 2019 года банк уже предоставлял вам комментарии в декабре того же года. Увы, у нас отсутствует возможность проверить качество консультаций сотрудников как при выдаче карт в 2018 году, так и при консультации в декабре 2019 из-за давности событий. Однако, мы проверили обращения в чат и телефонный центр за август - декабрь 2019. Первое обращение в чат по данному вопросу зафиксировано в октябре, где вы уточняли причину, по которой образовалась задолженность и начислены проценты. Операторы сообщают, что просрочка была из-за несвоевременного внесения денежных средств в счет платежа. Также вас проинформировали о дате формирования минимального платежа (по одной из карт это 28 число каждого месяца, по второй 29) и сроках его оплаты (20 дней). Аналогичное обращение зафиксировано в декабре, где операторы предоставляют идентичную консультацию. И в октябре, и в декабре коллеги информируют вас о том, где вы сможете проверить данную информацию в приложении, как и когда данная информация будет доступна. Позже поступил звонок в телефонный центр. Оператор пояснил как и когда формируется платеж, сообщил, как и где отображается информация в Альфа-Мобайл (почему написано "Мы рассчитаем дату окончания льготного периода как только вы совершите первую операцию") и т.п. Подводя итог по консультации, сообщаем, что информация была предоставлена вам полностью и корректно. Замечаний к сотрудникам не имеем. Также хотели бы отметить, что контролировать свои обязательства по кредитному договору является стандартной практикой. Более того, по условиям кредитной карты предусмотрены минимальные платежи и банк вас о них уведомлял посредством push. Таким образом, вина банка полностью отсутствует. Что касается консультации ваших близких, то прокомментировать данную часть отзыва не имеем возможности. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025