Обманули на % и сняли ~25 000 руб

14.05.2020 01:48
2078
5
Оценка
1
Отзыв проверен
На написание этого отзыва меня сподвигло плохое отношение, а самое главное незаконные манипуляции с кредитной картой со стороны Альфа-Банка. Сразу скажу, что [b]я являлся клиентом банка более 10 лет.[/b] Был как клиентом на тарифах «Максимум, Комфорт и [s]Некомфорт,[/s] а также [s]являюсь[/s] (ухожу) вашим корпоративным клиентом и партнером по интернет-эквайрингу. [b]Вы просто убили все отношения за день. [/b][b]Я подаю в суд на Альфа-Банк и напишу в ЦБ о банковском обмане. [/b] Начну с того, что сейчас я нахожусь заграницей и не могу вылететь в Россию (коронавирус). Пришлось воспользоваться кредитной картой данного банка, которая была одобрена ранее на 100 дней - так как расходы возникли незапланированные.  Льготный период карты был до 20.05. 2020. Лимит - 300 000 руб. Почти всё использовал и планировал до 20 мая (в срок 100 дней) загасить полностью и вообще ее закрыть -так как больше не нужна и использовал ее из-за кассового разрыва. Так вот... Зашел я в приложение Альфа-банка, смотрю стоит дата минимального платежа: 29 апреля. Создал себе напоминание на iPhone. 29.04 в обед захожу в приложение, чтобы перевести деньги в Альфа-банк с карты другого банка и перевести на кредитную карту и обнаруживаю, что у меня просрочка по минимальному платежу, начислен штраф и начислены [b]проценты на 24 8881,17 руб.[/b] [b]а льготный период закончился[/b] 28 апреля 2020 года (то есть вчера)...  Я был в шоке! Я начал писать в чат. Уровень обслуживания их чат-бота и компетентность специалистов поддержки не то, чтобы заставляет желать лучшего — это просто издевательство над клиентами. Я долго не мог выяснить проблему из-за чего начислили проценты, пока не перешел с «русского клиентского» на «русский матерный» — мат видимо робот не знает, а у оператора нет таких шаблонов и они хоть начали читать/отвечать, а не копировать.  Они говорят, что я просрочил мин. платеж на 2 дня (от 26.04) и мы выставили вам проценты по всей сумме задолженности и убрали льготный период из-за этого, но в приложении стояла дата 29.04. 1) Мне не предоставили ни какой справки, выписки и прочего. Я доказывал что у меня стояла текущая дата и что я привык доверять банку как-то. Никто даже не прислал SMS или PUSH о том, что сегодня дата (это им же не выгодно). 3) Приходило рекламное уведомление, что мы отменяем минимальные платежи, а потом через день что «Апрель объявлен нерабочим, но мы работаем в прежнем режиме» все это была маркетинговая как-бы уловка при чем с разных сторон. 4) Доказательством что дата платежа была 29.04 и меня обманули служит тот факт, что на дебетовой карте Альфа-банка были какие-то небольшие деньги и их списали именно 29 числа, в счет минимального платежа, то есть день в день. Они же на что-то ссылаются, когда списывают автоматически с дебетового счета в счет кредитного! Я требую как клиент ответ на этот вопрос. 5) «Хорошо допустим, у меня была дата платежа 26.04 и я просрочил,  представим что я не прав» - Скажите, на основании чего вы мне выставили проценты за весь кредитный лимит и обнулили льготный период? Я планировал закрыть карту в период льготного периода до 20.05. На что мне ответили, что согласно какого-то п.п. если просрочка более [b]2 рабочих дней[/b], то банк имеет право убрать льготный период и начислить проценты. Я был просто в шоке и ответил: [b]у нас в стране объявлены нерабочие дни. [/b]Объясните мне, как клиенту, какие 2 раб. дня я просрочил (если даже согласиться с датой). На что мне ответили, что мы работаем - у нас рабочие дни. P.S. По всей ситуации есть скриншоты и переписки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-25T14:44:31+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты консультаций в чате нам на responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. В письме укажите ссылку на отзыв. upd: Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-24T16:48:28+03:00
Уважаемый клиент, в течение беспроцентного периода заемщик обязан осуществлять уплату минимального платежа в порядке, установленном Общими условиями договора. При непогашении задолженности по кредиту в полном объеме в течение беспроцентного периода, либо в случае нарушения сроков уплаты минимального платежа более чем на один рабочий день в течение беспроцентного периода, начисляются проценты за использование кредитного лимита. Минимальный платеж по кредитной карте в размере необходимо было оплатить до 27.04.2020. Банк направлял вам напоминания о платеже. 26.04 в виде PUSH-уведомления, а 28.04 SMS-сообщение, которое имеет статус "Не доставлено", причины недоставки сообщения необходимо уточнять у оператора. Период для внесения платежа составляет 20 календарных дней. Выставляется платёж в дату соответствующую дате заключения договора, в вашем случае это 7 число каждого месяца. Таким образом, платёж выставлен 07.04, погасить платёж необходимо было до 27.04, в полном объеме платёж погашен только 29.04, проценты были начислены согласно условиям договора. Приложение работало в штатном режиме, информация отображалась корректно. Касательно пункта 4 в вашем отзыве, повторно подчеркнем, что платёж был до 27.04 (включительно), задолженность была признана просроченной со следующего дня, т.е. 28.04, перевод с текущего счёта в размере доступного остатка (485,67 рублей) был выполнен именно 28.04, но имеющейся суммы на текущем счёте было недостаточно для погашения платежа в полном объеме. Далее вы пополнили текущий счёт 29.04, часть средств была автоматически переведена для погашения оставшейся суммы выставленного платежа. Мы проверили ваши обращения в чат, сотрудники предоставили вам корректную и полную информацию по принципу действия льготного периода, объяснили по какой причине льготный период завершен, а к оплате были выставлены проценты. Вы предоставили скриншот, сделанный 29.04, в котором действительно фигурировала информация о необходимости погашения до 29.04, сотрудник вам пояснил, что указанная дата отображается поскольку допущена просрочка (при непогашении платежа 29.04, на следующей день отображалась бы информация о необходимости внести платёж до 30.04). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025