Банк не клиентоориентирован

20.05.2020 12:38
1857
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк ориентирован получать деньги, а не сохранять клиентов. Нет системы оповещения об окончании беспроцентного периода. Сняли огромные проценты. Не предупреждения о перерасчете, не об окончании периода никакого оповещения. Зато когда ежемесячный платёж надо вносить операторы названивают аж за неделю и по несколько раз. Когда нужно карту навязать или услугу - тоже названивают. Абсолютно разочарована. Если берёте карту в этом банке - заводила будильник на 100 дней, иначе будете платить немалые деньги за Календарь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-28T20:47:28+03:00
Информация от автора получена, на основании которой засчитываем оценку.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-22T17:18:39+03:00
Уважаемый клиент, погашение задолженности в рамках грейс-периода не является обязательным, это возможность использования денежных средств банка без начисления процентов, которая предоставляется клиентам в случае внесения общей суммы задолженности до даты окончания льготного периода. В банке имеется много каналов для отслеживания и уточнения даты окончания льготного периода: мобильное приложение, интернет-банк, телефонный центр, чат. В вашем случае, льготный период начал действовать с 09.02.2020, закончился 19.05.2020. Проценты начислены, т.к. вы не погасили общую задолженность. Многочисленные входы в Альфа-Мобайл говорят нам о наличии возможности проверять информацию по кредитной карте. Также 09.05.2020, т.е. заблаговременно, вам направлялось PUSH-уведомление с напоминанием о дате окончания льготного периода и в эту же дату, чуть позже отправки уведомления, зафиксирован вход в приложение. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Вернули снятую комиссию

Оценка 5

Сняли комиссию, которой не должно было быть - 900р. После обращения в чат банка снятую сумму быстро вернули на счет. Альфа-банк в этом случае отличился хорошей оперативной работой... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю консультанта Валерию

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору по имени Валерия за ее консультацию в приложении Альфа банк сегодня 21 июня 2025 года в 14:30. Обратилась в чат за консультацией так как забыла... Читать полностью

21.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Ситуация произошла по моей невнимательности. Оформляла покупки через Яндекс Маркет. Была привязана коедитная карта Альфа банка и по условиям тарифов списывались комиссии (причём не... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Без моего согласия удержали 159 рублей, обратилась в онлайн чат, заполнила заявку на отказ и в течении 2 секунд отменили списание. Молодцы! Все оперативно сработано. Всегда при... Читать полностью

21.06.2025

Обращение в чат поддержку

Оценка 5

20.06.25 обратилась в чат поддержку из-за того что увидела что были списаны 159 рублей с кредитной карты еще в мае месяце. Вчера решила написать обращение, о том что денежные... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025