Невозможно открыть ИП в альфе из-за тех.проблем

26.05.2020 09:47
3895
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открываю ИП, решил не торопиться с выбором банка, написал во многие уточняющие вопросы по условиям, в альфу написал в поддержку в вк около 18 часов 21 мая, ответа не было до 22 мая 15 часов, пока не пнул - не ответили, видимо саппорт в соц.сети не владеет знаниями по обслуживанию юр.лиц. Сам ознакомился со всем на сайте, тариф "просто 1%" устроил. Около 15-30 22 мая заполняю анкету на открытие ИП удалённо и открытия р/с через сервис anketa.alfabank. После отправки документов сервис предлагает подождать 20-60 минут, через полчаса приходит ответ, что необходимо заполнить город рождения как в паспорте с точностью. Заполняю документы заново, прошёл час, ответа нет, звоню по 8800, говорят что этим занимается не Альфа, а какие-то другие люди, и мол ждите, обещают перезвонить, тишина. Около 19 часов после очередных звонков в поддержку Альфы был выдан номер партнеров (сначала кривой), который занимается данным вопросом, там разъяснили что у них какие-то проблемы с сервером, поэтому письма не приходят. В 19-30 приходит письмо о том, что документы проверены, с вами свяжется представитель организации, которая делает ЭЦП для заверения документов. Уточняю сроки сего действия, а в Альфе говорят "в течении трёх дней", рабочих или календарных подсказать не могут. А теперь (барабанная дробь), оператор рассказывает что в связи с коронавирусом очень много электронных обращений в налоговую идёт и поэтому так долго. На вопрос как связаны курьеры сервиса АО "Калуга Астрал" с налоговой она ответить не смогла. Курьер лишь привозит QR-код, проверяет данные паспорта и отдаёт конверт. На моё удивление, курьер позвонил на следующий день (в субботу), договорились о встрече на понедельник. 25 мая в районе 11-12 часов забираю нужный конверт с QR-кодом для ЭЦП, скачиваю приложение myDSS, сканирую код, ввожу данные с смс, регестрирую ключ, логинюсь и .... ОШИБКА! Ошибка при взаимодействии с сервером myDSS [ошибка] 500. Через некоторое время новая ошибка "Ошибка при регистрации ключа для получения уведомлений"... отличное начало. Звоню по 8800, выдают телефон 88003332998, по нему просят попробовать через час, потом ещё через час, потом нет сроков починки, около 18 часов говорят что 26.05 с 9 утра всё заработает. На время описания отзыва (26.05 около 9-40) ничего по-прежнему не пашет. Параллельно отправил письма около 12-50 25 мая на почты iproj@astralnalog.ru и support@reg.alfabank.ru - через полчаса пришёл ответ от астрала, альфа до сих пор молчит. Казалось бы простейшая процедура по открытии р/с, а также юр.лица превратилась в "ожидайте, пожалуйста" из-за того что в Альфе или у их партнеров ничего не работает. Сегодня 26.05 должна состояться встреча с персональным менеджером будущим по обслуживанию. Честно говоря, не знаю что мы там будем обсуждать. Итого: 1) Саппорт в соц.сети отвечает только на простейшие вопросы, что-то сверх - это стратегия "читать и не отвечать". 2) Саппорт по телефону - половина может помочь, половина нет, постоянно переключают на какого-то специалиста "который занимается этим вопросом" 3) Техническая сторона вопроса (ошибка сервера) - банк как был слабейшим банком по технической стороне, так и остался, застряли в нулевых 4) Поддержка - наплевательская, кроме "ждите", ничего.. Ип не открыто, так как ваш сервер не работает, а сделать ЭЦП пока он не заработает не предоставляется возможным. Видимо проще обратится в другой банк для сотрудничества и расчётника. PS Нонна, давайте, расскажите какой у вас нанотехнологичный банк, что это временные проблемы и они уже решаются своим шаблонным роботизированным ответом)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-03T22:28:12+03:00
Здравствуйте, к сожалению, при использовании приложения myDSS были зафиксированы технические сбои и не было возможности подписать документы, возникала ошибка при взаимодействии с сервером. Сожалеем, что из-за возникших затруднений вы не стали нашим клиентом. Благодарим вас за обратную связь, будет работать над ошибками и становиться лучше. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
125 362
отзывов
112 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк и сервисы

Оценка 5

12.05.2025 обращалась в чат с банком за консультацией по начислению кэшбэка по акции альфа пятница с партнёром пятерочка. Помощник Илья очень подробно разъяснил условия и сроки... Читать полностью

29.07.2025

О разнице получения кешбека по категориям

Оценка 5

Добрый день!Я немного запуталась в получении кеш Бека в сервисах и категориях .То есть в сервисе при покупке бензина я получила бы в зависимости от того,первая ,вторая или третья... Читать полностью

22.07.2025

Быстрая помощь в решение проблемы

Оценка 5

обратилась 16 июля в онлайн чат банка в 15:09,мне нужно было добавить одну из жку услуг,но услуга не добавилась,просто вышла ошибка, мне ответила Анастасия,но к сожалению ничем не... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за доброжелательность и оперативность

Оценка 5

Открывала ИП с нпд.по заявке со мной связалась милая девушка Ольга и пригласила в отделение банка на улице Ватутина.Рассказала как разобраться с электронной подписью, Открыли... Читать полностью

22.07.2025

О дополнительных плюсах при безналичном расчете

Оценка 5

22 июля 2025 года обратилась в чате приложения Альфа-Банка с вопросом по поводу повышенного кэшбэка при расчете в Магнит аптеке (7% вместо 2,5%), хотя я не выбирала категорию... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк от Альфа-Банка за товар дня во Вкусно и Точке

Оценка 5

Одной из приятных «плюшек» по пятницам от Альфа банка является 100% кэшбек на товар дня. По взрослой дебетовой карте вижу сумму кэшбека в приложении. По детской карте такой суммы... Читать полностью

21.07.2025

Кэшбэк на АЗС

Оценка 5

18.07.25 заправил автомобиль на АЗС по QR коду через Альфа пей.В выбранных категориях на июль кэшбэк у меня 5%, но в истории не отобразилось начисление.Обратился в онлайн чат с... Читать полностью

18.07.2025