MC Aeroflot Black Edition

29.05.2020 00:20
2115
Оценка
1
Отзыв проверен
Я - постоянный клиент"Альфа-Банка" с 2009 года. Мне была одобрена кредитная карта с лимитом в 139 000 рублей. Я по телефону заказал себе MC Aeroflot Black Edition без льготного периода и без годовой комиссии. Во время разговора я несколько раз уточнил, будет ли она бесплатная, и сотрудница "Альфа-Банка" заверила, что она будет бесплатная, в отличие от её аналога с льготным периодом 60 дней, которая стоит 11 990р. в год. Она предоставила мне выбор между этими двумя вариантами и я выбрал бесплатный. Карту активировал через приложение на телефоне. В приложении была возможность выбрать из двух вариантов: без льготного периода бесплатно и с льготным периодом 60 дней с годовой комиссией. Я выбрал без льготного периода и без годовой комиссии. После этого прямо в приложении я внимательно прочитал весь комплект документов по карте. Документов было всего 4: заявление заёмщика, индивидуальные условия, поручение на перевод и согласие на обработку персональных данных. Я несколько раз прочитал каждый из этих 4 документов, внимательно, вчитываясь. Всё соответствовало ожиданиям, и я нажал на кнопку "Получить карту", тем самым электронно подписав договор. Токенизировав карту и зайдя в её свойства, я с удивлением обнаружил, что у неё льготный период 60 дней, который я никогда не хотел и не выбирал, и годовая комиссия 11 990р. На мою электронную почту банк прислал пакет документов, те самые упомянутые выше 4, и ещё один, пятый, под названием "Дополнительное соглашение", которого в приложении под выбранным мной бесплатным вариантом не было и которое я не подписывал. Я чётко помню этот список из 4 выше перечисленных документов. Я читал его несколько раз, вчитываясь. Я не мог пропустить "Дополнительное соглашение". Если бы оно там было, то я бы немедленно отклонил сделку, потому что в нём прописана годовая комиссия 11 990р. Это совершенно не то, что я заказывал по телефону. Звонок на линию поддержки результата не дал. Сотрудник сказал, что его коллега меня неправильно информировала, что MC Aeroflot Black Edition без льготного периода и без годовой комиссии в природе не существует и возможен вариант только с льготным периодом 60 дней и годовой комиссией 11 990р, поэтому тип карты изменить невозможно. Эти его слова противоречат актуальному документу из раздела "Тарифы" на сайте банка, где чёрным по белому прописаны оба варианта. Объяснить это противоречие он не смог. Он рекомендовал закрыть карту и кредитный счёт, дождаться списания годовой комисси и потом её опротестовывать. Я карту и кредитный счёт тут же закрыл через приложение. Система сказала, что закрытие будет произведено в течение 45 дней. После этого в чате приложения мне сказали, что надо дождаться списания суммы и потом её оспаривать. Решение о её возмещении будет принято на усмотрение банка. Оформление этой карты с самого начала не задалось, оно было очень проблемным, болезненным и непрозрачным и потребовало неоднократных звонков в службу поддержки, обращений в чат и много времени. Всё безрезультатно: мне исподтишка подсунули именно то, от чего я чётко отказался ещё во время самого первого телефонного звонка. Моё доверие и моя лояльность полностью уничтожены. А ведь я хотел в скором времении сделать "Альфа-Банк" своим квази-зарплатным банком и переводить туда мою немецкую зарплату. Теперь даже если мне вернут годовую комиссию, у меня всё равно останется очень неприятный осадок. И я не представляю, что банку нужно будет сделать, чтобы эту ситуацию исправить. Простыми формальными извинениями здесь уже не помочь. Я испытываю крайнее разочарование и отторжение.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-18T16:31:15+03:00
Уважаемый клиент, приносим извинения за заминку с ответом. 18.05.2020 оператор оформил для вас выпуск карты Аэрофлот без льготного периода. Далее вы в мобильном приложение приняли предложение. Согласно данным программного обеспечения, в Альфа-Мобайле вы заказали карту со льготным периодом 60 дней. Оформление кредитной карты было подтверждено кодом из смс, направленного на ваш номер телефона. Банк принял решение пойти вам навстречу и возместить списанную комиссию за обслуживание карты. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
108 920
отзыва
102 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия за подписку

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025

Поддержка быстро и качественно предоставила услугу

Оценка 5

возникла ситуация, что я не был оповещен о подключении платной подписки "альфа смарт" на банковскую карту, обратился за помощью в службу поддержки чтобы решить данную проблему и... Читать полностью

23.07.2025

Рассрочка товара

Оценка 5

10 июня написал в чат приложения Альфа Банк с вопросом, чтоб помогли разобраться, как оформить рассрочку и на каких условиях она предоставляется. Сотрудница Дарья оперативно... Читать полностью

23.07.2025

Кредитные деньги

Оценка 5

У меня есть две карточки кредитных от Альфа банка и каждый месяц я пользуюсь ими. Но часто возникает вопрос, правильно ли я вижду льготный период и успеваю ли я по нему, так как... Читать полностью

23.07.2025

Обращение по поводу списания комиссии

Оценка 5

Оперативное и результативное решение без лишних слов ! 06.07.25., была списана комиссия по карте. Обратился через онлайн-чат 07.07. 25. , отреагировали моментально, вопрос... Читать полностью

23.07.2025

Комиссия по карте

Оценка 5

10.07.2025г.,обнаружил что комиссия за годовое обслуживание кредитной карты не списана банком.Обратился в чат с банком, оператор Максим объяснил, что необходимо совершить... Читать полностью

23.07.2025

Помощь с закрытием счёта

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 4 июля, так как решила закрыть счет с кредитными средствами. Кредитными и подобными аналогами не пользуюсь. Мне ответила Виолетта. Она поняла... Читать полностью

23.07.2025