Уведомление в субботу о повышении тарифа на 55% с понедельника

05.06.2020 23:02
2856
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Работаю как ООО с альфабанком 5 лет, и сожалею что приходится расставаться вот так, с формулировкой "в связи с окончательной утратой доверия".  В субботу 30 мая банк уведомил меня о том что с понедельника я должен буду платить по тарифу ВЭД 3990 + 990 р за счет в долларах вместо 3200 р которые я платил ранее, то есть на 55% больше. Кроме того на возвраты займа учредителю (а в кризис пришлось занимать деньги своей компании) введена комиссия от 0.5%.  На требование закрытия счета служба поддержки стала тянуть время - ведь новый день приносит им 4980 рублей. [b]Почему мое доверие к альфе утрачено?[/b] 1. Считаю, что банк сообщил об этом в выходной для того чтобы клиенты не успели подготовиться (обменять валюту по выгодному курсу, возвратить займ, закрыть счет) 2. Срок уведомления в два дня это нечестно по отношению к клиентам[/b] хотя бы потому что валютные переводы обычно идут до недели. 3. Медленная работа службы поддержки Если банки-конкуренты давно уже обзавелись онлайн чатом, позволяющим решать проблемы за минуты, в альфабанке у клиента есть два пути: отправить подписанное смс-кой официальное письмо, на которое служба поддержки отвечает до недели (регламент!), или позвонить на горячую линию, специалист которой составят с твоих слов [b]такое же [/b]письмо!  4. Отсталый, периодически неисправный интернет банк для юр лиц Их даже два - старый (ЖЕСТЬ) и новый (ЖУТЬ)! Жесть банк стабилен, но: - не позволяет подписывать за раз более одного платежа - Невозможно запросить выборки более трех месяцев, или хотя бы скопипастить данные из строк выбранных трех месяцев.  - банк не умеет работать более чем в одной вкладке, выбирать время сессии, ломается при обновлении страницы (если не подгрузился какой то скрипт) + он настолько дурной, что не знает о существовании ЖУТЬ банка. В итоге можно открыть его на отдельной вкладке формировать отчеты за большой период времени. Жуть банк нестабилен, но: + позволяет подписывать много платежей одной смской. Только если нажать кнопку "выбрать все" или какой то конкретный платеж. - Он сломается если выбрать все платежи, а потом убрать выделение с одного из них -  умеет делать автоподгрузку любого списка данных, но если заглянуть в письмо трехлетней давности, и нажать кнопку "назад" - придется мотать три года вниз. - Он ломается каждый раз в новом месте, неожиданно и непредсказуемо, но стабильно ежедневно. 5. Отсутствие значимых скидок даже если неисправности в работе сервисов банка нанесли вашей компании серьезный ущерб. 11.07.2019 я обратился в службу поддержки со срочной проблемой - в обеих интернет банках не работала функция скачивания актов прикрепленных к валютным контрактам - горели сроки отчета в налоговую, у меня менялись бухглатера и нам срочно нужны были эти документы. Мое обращение рассматривали неделю, а потом молча отклонили (альфабанк всегда старается так делать, если сообщить о технической ошибке), сообщив что исправление будет включено только в следующий плановый релиз. В ожидании релиза я пропустил сроки подачи отчета в налоговую и получил штраф. Для того чтобы как то компенсировать ущерб от этого, я запросил у альфы 50% скидку на год обслуживания, которую само собой не получил. Но в бочке дегтя есть и ложечка меда. Это[b] дружественный и продвинутый валютный контроль.[/b] За каждым клиентом закрепляется собственный валютный контроллер. Это люди которые могут из за маленького косячка сами перезвонить и посоветовать как лучше его исправить (в других банках обычно получал стандартную отписку, а позвонить валютному контроллеру не возможно).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-22T19:30:58+03:00
Отзыв засчитан по совокупности отдельных моментов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-17T15:41:08+03:00
Уважаемый клиент, мы искренне сожалеем, что изменения тарифов предоставили вам неудобства, увеличение комиссии было вынужденной мерой. При изменении условий Тарифного Плана банк действует в соответствии с Договором РКО, заключенными между вами и банком. Так же, в ходе рассмотрения вашего обращения выявлено, что комиссии начислены корректно согласно тарифа "Альфа-бизнес ВЭД". Учитывая положительный опыт сотрудничества, банком в исключительном порядке принято решение возместить ежемесячную комиссию в размере 3990 рублей. Обращаем ваше внимание, что ваши заявления на смену тарифа не были приняты банком из-за некорректного оформления. Для смены тарифа необходимо отправить повторный запрос, указать корректно дату перехода (рабочий день) и обеспечить сумму денежных средств для погашения задолженности за предыдущий период обслуживания счета по действующему тарифу "Альфа-бизнес ВЭД". Надеемся, что наше сотрудничество продолжится в положительном ключе. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Сегодня открывала расчетный счёт, нахожусь не городе, но мне быстро назначили менеджера в деревню, приехала менеджер Анна, счёт открыли быстро, рассказали выгодные условия, очень... Читать полностью

12.07.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025