Самый ужасный банк

06.06.2020 00:02
2378
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк, с каким только сталкивалась!!!! Ни одной положительной эмоции не связано с ним. Оформила в начале года карту 100 дней без процентов. Что то снимала, что то ей оплачивала. Во время внезапно наступившего вируса захожу в мобильное приложение на главном экране вскакивает большой красный экран с информацией что мы как самый распрекрасный банк в связи с ситуацией в стране идём вам на уступки и переносим ваши платежи которые приходятся на апрель месяц на 3 месяца вконец. Я порадовалась за такие условия и благополучно вышла из личного кабинета. Захожу в конце апреля и что я вижу? Просрочка и начисленные проценты в размере 7300 с копейками. Обращаюсь в чат с вопросов что за ...?? Ответ оператора : Те клиенты, у кого нет просрочек по минимальным платежам, могут 3 месяца не платить основную часть задолженности. Платить нужно только проценты. Такая льгота автоматически подключена всем держателям наших кредиток, у кого нет просроченных платежей и не было раннее. На минуточку, просрочек за 12 лет пользования кредитами у меня не было НИ В ОДНОМ банке! Благодарю данному распрекрасному банку, она у меня появилась. Проценты оплатила на след день, так как заходила в приложение я уже в 12 часу ночи. Планы мои были сделать реструктуризацию 2 кредитов, объединив их в один, иду в банк (не альфа) подавать заявку, которая у меня была одобрена и что я получаю? Отказ! В 3 банках отказали в кредите. Я была мягко говоря немного обескуражена... оказывается по моей кредитной истории я уже не «лучший» плательщик и получить кредит для меня проблема. Ладно думаю...захожу ещё раз в мобильное приложение спустя 10 дней после закрытия просрочки и что я вижу? В истории списание на 620,4 р  какая то комиссия .. опять пишу в чат узнаю что за очередной сюрприз мне прилетел..оказывается страхование о котором я ни сном ни духом (которое подключается только при моем согласии в офисе). Как думаете я знала об этом? Нет. Отдельная оценка работы менеджера кто выдавал мне карту за уточние данной информации! Я сама проработала в банке на автокредитовании и всегда при подключении каких то дополнительных услуг и страховок клиент подписывал отдельный бланк на отдельном листе с инфой по страхованию. Здесь же все молча включают видимо и не оповещают об этом. Ладно, поругалась, деньги вернули. Чтобы вы понимали, менеджер утверждала что у меня будет смс оповещение о платежах, суммах зачислений и прочее. Прошло 6 месяцев, ни одного смс не было. Нужно наверно каждый час лазить в приложение, чтобы узнавать, а не списали ли что то в очередной раз без моего ведома. Думаете на этом история окончилась? Неееее. Захожу опять в приложение и что я вижу? Опять какое то списание.. честно, уже вообще не смешно! Устала от постоянных выяснений куда списываются деньги, устала писать претензии в банк, чтобы сняли мою отметку в эквифаксе, так как просрочку считаю не законной! Так как в личном кабинете была информация о переносе платежей в связи с вирусом и под условия я подходила! Я не с неба эту информацию взяла. Считаю что банк работает «на лоха» - зайдёшь в кабинет, узнаёшь сюрприз, не зайдёшь оно и лучше, ни одной смс ни звонка о просрочке не поступило, а зачем? Банку выгодно отмалчиваться. Не зашла бы через 10 дней а позже ещё бы больше процентов накрутилось. Буду добиваться перерасчета процентов незаконно начисленных и буду писать на все сайты отзывы о вас и жалобу в ЦБ! Не знала что обычная карта обернётся таким геморроем для меня! И да, обслуживание отвратительное. И в офисе и на горячей линии!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-10T15:08:20+03:00
Уважаемый клиент, по ранее оформленным обращениям в банке вам был предоставлен ответ и обоснована позиция банка. Льготный период по вашей карте действовал с 10.01.2020 по 20.04.2020. В связи с тем, что до истечения срока действия беспроцентного периода пользования кредитом, задолженность по кредиту (основной долг) вами не была полностью погашена, банк осуществил с 10.01.2020 начисление процентов на сумму фактической задолженности по полученному вами кредиту и за фактическое количество дней пользования кредитом, что предусмотрено условиями заключенного Договора. Обращаем ваше внимание, что в течение льготного периода проценты на сумму долга начисляются каждый день, но они могут быть выставлены к оплате только в случае выхода за рамки льготного периода. Условия договора определяют обязанность клиента самостоятельно контролировать состояние счета. Проценты начислены правомерно и возмещению не подлежат. Касательно предоставления кредитных каникул от банка сообщаем, что Альфа-Банк разработал собственную программу помощи клиентам. По кредитным картам мы снижаем минимальные платежи на сумму основного долга, однако, это не освобождает клиентов от уплаты задолженности до окончания льготного периода. Подчеркнем, что что мы снижаем платежи по кредитным картам тем, у кого не было просрочек у нас или в других банках, которые передают данные в бюро кредитных историй. Подключение кредитных каникул по собственной программе не является обязательством банка. Банк вправе отказать в предоставлении отсрочки без объяснения причин. Отметим, что кредитная история по кредитным продуктам, оформленным в Альфа-Банке, направляется банком в Национальное Бюро Кредитных Историй, в ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» или в ЗАО "Объединенное Кредитное Бюро". При этом данные отправляются не реже, чем один раз в 5 дней. Заметим, что Альфа-Банк отправляет в Бюро Кредитных Историй данные по всем кредитам, по которым было какое-либо движение (открытие/закрытие Договора, платеж, перенос на просрочку, погашение просроченной задолженности). Таким образом, сведения о просроченной задолженности переданы соответственно фактическому исполнению обязательств по кредитному договору. Основания для корректировки сведений отсутствуют. Услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 09.01.2020. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять. На сегодняшний день услуга страхования кредитной карты отключена. В индивидуальном порядке банком было произведено возмещение ранее списанной комиссии. Со стороны банка какие-либо нарушения не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия за обслуживание возвращена

Оценка 5

Добрый день. С моей кредитной карты сняли 1490 рублей за обслуживание карты, я написал не согласие, т.к. картой не пользовался, а кроме этого считаю, что за обслуживание затраты... Читать полностью

24.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Недавно мне нужно было закрыть кредитную карту. Обратилась в чат, узнать как можно закрыть карту. В итоге мою проблему тут же решил сотрудник по ту сторону экрана. Карта... Читать полностью

24.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

24.06.2025 г. переводила деньги себе с одной карты на другую, и по ошибке выбрала счет списания денежных средств с кредитной карты. Нажала отправить и только потом поняла, что... Читать полностью

24.06.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Добрый день.Написала в онлайн чат обращение для того чтобы вернули деньги за списание комиссии за услугу Альфа-чек 24.06.25, в отделении мне не сказали что у меня включена данная... Читать полностью

24.06.2025

Отмена комиссии и возврат денег

Оценка 5

23.06.25 заметил, что у меня списывалась страховка, хотя я ее не подключал (либо не проверил и не отключил). Обратился в банк через чат и мой вопрос был решен в течение 15 минут... Читать полностью

24.06.2025

Возврат денег за страхование

Оценка 5

28 октября 2024 года обратиласо в чат онлайн банка по поводу списания денег за страхование кредитной карты. Оказывается страхование подключилось автоматически и это было прописано... Читать полностью

24.06.2025

Обращение в онлайн чат

Оценка 5

24 июня Обратилась через приложение, через онлайн чат по поводу комиссии, которую увидела случайно, списали деньги.  Вопрос решился в этот же день, через несколько минут, очень... Читать полностью

24.06.2025