Дистанционное обслуживание счета юрлиц

15.06.2020 13:54
1995
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел бы поделиться опытом сотрудничества с отделением АО Альфа-Банк в г. Архангельск. У нашей компании открыт счет в данном банке.Также был открыт счет для обслуживания ИП. Изначально счет открывался с подкупом на то, что все вопросы можно решать дистанционно. Но все на самом деле оказалось, как всегда, в Российской действительности. Колл-центр через номер 8 800..., внятно ответить на какие-то нешаблонные вопросы не может, да и понятно, так как отвечают на звонки не сотрудники банка, а сотрудники колл-центра с написанными скриптами для ответа на шаблонные ситуации. Как только возникает вопрос непростого характера, сотрудник колл-центра рекомендует обратиться в отделение банка. В итоге, весь смысл дистанционного обслуживания рушится о стену некомпетентности. Далее, в справочной системе Яндекс удалось найти прямой номер телефона отделения АО Альфа-Банк в г. Архангельск на улице Воскресенская 108. Звоним,объясняем ситуацию, что необходимо связаться с отделом по обслуживанию юридических лиц. И девушка на линии, сотрудник банка, милым голосом сообщает нам, что перевести на отдел по обслуживанию юрлиц она не может и нам необходимо обратится на горячую линию 8 800... Круг замкнулся... Также от нее слышим совет "обратиться в банк лично для решения вопроса". На наш вопрос, но как же дистанционное обслуживание??? Она парирует "но вы же находитесь в Архангельске, что вам стоит приехать и все лично спросить". Вот такое вот "дистанционное" обслуживание. P.S. Комментарии для ответственных лиц по обслуживанию клиентов юрлиц - если что, все телефонные разговоры записаны и могут быть высланы по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-03T11:44:46+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствиями с пояснениями банка относительно необходимости полной идентификации принимаем отзыв без зачёта оценки.
numavic
2020-07-03T12:01:58+03:00
Уважаемый администратор портала! Если вы внимательно прочитаете мой пост и также внимательно прочитаете ответ банка, то вы не могли не заметить, что ситуация, описанная мной абсолютно не основана на проблеме идентификации. Мной был поднят вопрос о том, что дистанционное обслуживание, предоставляемое банком, имеет свои недостатки являющиеся фатальными для полноценного сервиса дистанционного обслуживания. Так, вопросы дистанционно, при полной идентификации решаются только шаблонного характера. Если возникает вопрос не стандартного характера, то сотрудник кол-центра отказывается переключать на непосредственного сотрудника банка. Даже, если удается найти прямой телефон отделения банка, то ответивший сотрудник также отказывается переключить звонок на специалиста по обслуживанию юр. лиц и рекомендует обратится лично в банк. Вот это основная проблема: "недоступность специалистов банка". Со мной даже никто не связался из представителей банка для уточнения информации, а просто мы видим стандартную отписку. Выводы делайте сами. Один счет мы в итоге закрыли, на счет второго думаем тоже скоро закроем с такими ответами клиентской службы...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-22T20:46:28+03:00
Уважаемый клиент, мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Информация о некорректных действиях сотрудников центра поддержки клиентов не нашла своего подтверждения. Позвольте пояснить, что для получения информации по счету в центре поддержки клиентов необходимо пройти полную идентификацию по кодовому слову, а также сотрудники банка дополнительно могут запросить данные компании (ИНН, наименование). Обращаем ваше внимание, что существует два кодового слова: одно кодовое слово организации, второе - уполномоченного лица. Они могут отличаться. Сожалеем, что если в данной ситуации возникло недопонимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Огромное спасибо

Оценка 5

01.05.2025 со своего расчетного счета переводил деньги и не заметил что перевод с комиссией , связался по горячей линии честно говоря не ожидал что комиссию вернут, но оператор... Читать полностью

18.09.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться о своем посещении отделения для юридических лиц Альфа-Банка в городе Раменское. Меня встретила менеджер Надежда. Ожидание составило не более 2 минут... Читать полностью

15.09.2025

Открытие ИП и эквайринга в Альфе

Оценка 5

С Альфа-Банком я давно как физлицо, поэтому ИП открыл тоже через Альфу. Всё прошло удобно: заявку заполнил по шаблону банка, пошлину за меня перечислили. После регистрации целую... Читать полностью

15.09.2025

Остался очень доволен сервисом

Оценка 5

Менеджер Г-в Владимир С-ч очень подробно рассказал о преимуществах банка и ответил на все вопросы касательно обслуживания рассчетного счета, установки эквайринга, подключения... Читать полностью

09.09.2025

Открытие счета ИП

Оценка 5

29 июля 2025 мне открыли счет для бизнеса в Альфа Банке с отличными условиями, хочу отметить работу менеджера П-ка Кирилла А., он оперативно приехал на встречу по указанному мной... Читать полностью

26.08.2025

Открытие юр.лица

Оценка 5

Обратилась в банк для открытия ООО, до этого уже был рассветный счет для другой организации. сотрудник Алена предложила подать документы для регистрации онлайн, подсказала... Читать полностью

26.08.2025

Открытие счёта

Оценка 5

Добрый день! Счет открывала главный эксперт от Альфы Б-ва Юлия В. 11.08.2025 Выбран тариф Активные расчёты. Юлия открыла 2 юр счёта, также по второй нашей компании. Пользуемся... Читать полностью

26.08.2025