Отказ в обосновании выставленной за обслуживание суммы долга

25.06.2020 15:06
2074
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Данное обращение является претензией относительно необоснованного отказа в переводе моего счета на тариф без абонентской платы с 6 июня 2020 г., заявление о котором я отправил 5 июня 2020 года после общения с оператором альфа банка по телефону. Для осуществления данного перехода я оставил на счету по просьбе оператора 200 рублей и это было альтернативой полного закрытия счета в альфабанке. Мое заявление было отклонено сотрудником банка с основанием "Добрый день! Смена пакета услуг (тарифа) технически не возможна в выходные и праздничные дни".Считаю что данное обращение отклонено необоснованно, поскольку абзац 2 пункта 8 раздела "общие условия взымания комиссий" тарифов пакета услуг "просто 1%" регламентирует только дату подачи заявления на переход - это должен быть любой рабочий день, что и соответствует моему случаю (заявление на переход было подано 5 июня 2020 года, в рабочий день). Подключение Клиента к ПУ «Просто 1%» осуществляется:...- при переходе Клиента с обслуживания по тарифам других пакетов услуг – по Заявлению о переводе наобслуживание в любой удобный для Клиента рабочий день;Далее, когда я исполнил просьбу оператора и отправил заявление на переход в более поздний день, я получил сообщение:Чтобы перейти на новый тариф, оплатите, пожалуйста, задолженность за предыдущий период обслуживания счета в размере 4439 руб.00 коп. до конца рабочего дня 18.06.2020г. Ответа на вопрос каким образом образовалась данная задолженность я не получил, счет для ее оплаты так же не получал.  Кроме того, в своем заявлении от 5 июня 2020 года я дал однозначный отказ от акцепта новых условия обслуживания по тарифу альфа вэд. Для меня логично то что банк не имеет выставлять каких либо счетов, получив от клиента отзыв согласия с офертой по обслуживанию, фактически это разрыв договорных отношений по текущему тарифу с 6 июня 2020 года. Счет должен был быть заморожен до принятия клиентом оферты для обслуживания по одному из существующих пакетов услуг. В ответе на данное обращение прошу специалист банка обосновать, каким образом у меня образовалась задолженность в размере 4439 руб.00 коп., и организовать предоставление моей организации счета на ее оплату, либо  списание любой задолженности, начисленной после 5 июня 2020 года - даты отзыва согласия на обслуживание по новому тарифу банка. Считаю что у банка достаточно оснований принять в обращение мое заявление от 5 июня 2020 года и перевести мой счет на тариф без абонентской платы "просто 1%" указанный в заявлении от 5 июня 2020 года.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-16T11:58:56+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. С точки зрения заключенного договора и тарифов банка комиссии за обслуживание расчетного счет начислены правомерно. Действительно, 05.06.2020 вы обращались в центр поддержки клиентов для получения консультации по закрытию счета и смене тарифа. Мы тщательно проверили информацию, специалистом банка была предоставлена полная и корректная информация, с четкими рекомендациями по решению вашего вопроса. Информация о некорректной консультации сотрудником банка не нашла своего подтверждения. Ваше заявление от 05.06.2020 с указанием смены тарифа с 06.06.2020 не было принято банком из-за некорректно указанной даты смены тарифа (смена пакета услуг (тарифа) технически не возможна в выходные и праздничные дни). Обращаем ваше внимание, что данная информация сообщалась вам в ходе телефонного разговора с оператором 05.05.2020. В случае необходимости рекомендуем повторно направить заявление на смену тарифа после погашения задолженности за фактическое время обслуживания на текущем тарифе. Для того, чтобы избежать формирования новой комиссии за обслуживание счета, если вы не планируете им пользоваться, счет нужно закрыть. Вы можете направить заявление о закрытии счета в системе Альфа-Бизнес ОнЛайн или предоставить в отделение обслуживания. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Сегодня открывала расчетный счёт, нахожусь не городе, но мне быстро назначили менеджера в деревню, приехала менеджер Анна, счёт открыли быстро, рассказали выгодные условия, очень... Читать полностью

12.07.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025